Гуманитарные чтения РГГУ-2010 Международная конференция «Технологии развития студенческих компетенций Развитие профессиональных компетенций маркетологов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Организация проектно - исследовательской деятельности студентов как условие реализации компетентностного подхода в обучении Панкова О. А. Семинар 31 октября.
Advertisements

Основные подходы при разработке проекта образовательного стандарта по направлению «Документоведение и ДОУ» А.В.Ермолаева зав.кафедрой ДОУ ПАГС.
ФГБОУ ВПО «Чувашский государственный университет имени И.Н. Ульянова» Кафедра менеджмента и маркетинга Кафедра менеджмента и маркетинга.
ДИСЦИПЛИНА «ИНЖЕНЕР ФАКУЛЬТАТИВЫ ДЛЯ БАКАЛАВРОВ И СПЕЦИАЛИСТОВ.
Государственный Университет Управления Государственный Университет Управления Гарантия. Уверенность. Успех Институт управления в промышленности, энергетике.
Включение технологий социального проектирования в учебную деятельность Е.В.Шевцова Начальник отдела ОСНИ.
Подходы к реализации междисциплинарных программ: условия достижения личностных и метапредметных результатов Индивидуальный образовательный проект как результат.
Тимофеева А.Г. *, Фокичева А.А.**, Истомин Е.П.**, Подгайский Э.В**. *ФГБОУ ДПО «Институт повышения квалификации руководящих работников и специалистов.
Территория качественного образования Служба карьерного менеджмента «Образование - вещь превосходная, но хорошо бы иногда помнить, что ничему из того, что.
МЕТОДОЛОГИЯ И СПОСОБЫ ОЦЕНКИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ СТУДЕНТОВ МЕДИЦИНСКОГО ВУЗА НА ОСНОВЕ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА ЛОПАНОВА Е.В., ГБОУ ВПО « ОМСКАЯ.
Карьерный менеджмент как интеграционная основа управления развитием карьеры молодых специалистов СПЭК пленарное заседание Всероссийская научно-практическая.
ФГБОУ ВПО «Чувашский государственный университет имени И.Н. Ульянова» Кафедра менеджмента и маркетинга Кафедра менеджмента и маркетинга.
ПРОЕКТ КОМПЛЕКСНОЙ ПРОГРАММЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКО-АРМЯНСКОГО (СЛАВЯНСКОГО) ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА (РАУ)
Модели лидерства в сфере культурных индустрий Выполнила: студентка 241 гр. Бойцова Надежда Научный руководитель: к. э. н., доц. Матецкая М. В. НИУ ВШЭ.
Организация инновационной и проектной деятельности в ГУО «Средняя школа 4 г.Солигорска»
Профиль: «Управление проектом» Квалификация (степень) выпускника «Бакалавр» срок обучения – 4 года Направление подготовки «Менеджмент»
Новые образовательные программы повышения квалификации библиотечных специалистов, работающих с детьми.
Методический центр 2008 Планирование работы методических объединений Методические рекомендации.
Дополнительное образование как ресурс формирования предпринимательских компетенций у школьников.
Инновационные образовательные программы Заседание методического Совета РЭА
Транксрипт:

Гуманитарные чтения РГГУ-2010 Международная конференция «Технологии развития студенческих компетенций Развитие профессиональных компетенций маркетологов в вузе А.Малыгин Доцент кафедры маркетинга и рекламы ИЭУП РГГУ

Ли Якокка – карьера менеджера А.Малыгин © Первые управленческие навыки получил будучи школьником в школьной футбольной команде, работая там в качестве администратора

Проблемы формирования профессиональных компетенций А.Малыгин © ЗнанияНавыкиУмения Компетентность Компетенции Опыт Личная способность специалиста решать определенный класс профессиональных задач совокупность компетенций; наличие знаний и опыта, необходимых для эффективной деятельности в заданной предметной области

Профессиональные компетенции маркетолога А.Малыгин © Достаточный уровень профессиональных знаний и умений, необходимый для эффективного выполнения конкретного вида работ; Развитое экономическое мышление (владение методологией и проектно-аналитическими навыками по разработке стратегии и по определению эффективности и оптимизации коммерческой деятельности); Коммуникативные способности, мобильность и навыки делового общения; Сформированность понимания социально и лично значимых ценностей, необходимых для того, чтобы жить в условиях современного общества, обладать необходимыми гражданскими и социальными компетенциями; Устойчивая мотивация к саморазвитию и личностному профессиональному росту и т.д.

Итоговая работа по маркетингу А.Малыгин © I семестр Маркетинговый анализ II семестр Маркетинговая программа Определение объекта маркетинга Анализ внешней среды объекта Проведение маркетингового исследования SWOT-анализ Разработка маркетинговой стратегии Разработка комплекса маркетинга для объекта Представление программы маркетинга объекта - Работа осуществляется рабочими группами в составе 2-4 студентов - Объект маркетинга выбирается только в РГГУ Первая запись в профессиональном резюме – еще в вузе!

Образование Программы основного и дополнительного образования Программы переподготовки и повышения квалификации Семинары и тренинги Продуктовые кластеры вуза А.Малыгин © Услуги Консалтинг Рекрутинг Торговые Информационные Издательские Волонтерские Наука: Научные исследования Бизнес-исследования Аренда: Помещений для коммерческой деятельности Помещений для проведения событий Рекламных носителей События Научные и деловые Спортивные Культурно-досуговые Инкубатор: Бизнес-обслуживание внутренних и внешних объектов Ведение венчурных проектов

Коммерческие Некоммерческие Потенциальные Существующие Столовая Спортивные команды вуза Научные исследования Бизнес-исследования Образовательные продукты Структурные подразделения Услуги библиотеки Карта маркетинговых продуктов РГГУ А.Малыгин © Аренда Интернет-кафеБизнес-школа Лицензионные программы Услуги инкубатора Бренд вуза Персоны вуза

Объекты маркетинга в РГГУ А.Малыгин © Кафе «Оранжевое» Столовая в главном корпусе Библиотека Книжный магазин «Кентавр» КВН Конкурс караоке Волейбольная команда Футбольная команда Кафедра маркетинга и рекламы Кафедра музеологии Фото курсы Типография Колледж иностранных языков Центр довузовского образования Копировальный центр

Промо А.Малыгин © Структура компетенций (модель КРОК) Ресурсы Организация Контент А.Малыгин ©

Лицензирование А.Малыгин ©

Лицензирование А.Малыгин ©

Краткие выводы: А.Малыгин © Более активное вовлечение студентов в работу над внутренними объектами вуза дает возможность получить важный недостающий элемент процесса развитие профессиональных компетенций – опыта. Это способствует повышение конкурентоспособными выпускников на рынке труда, их мотивированности к обучению. Вуз получает возможность повысить лояльность к вузу со стороны студентов. Вуз получает возможность выстраивать собственную линейку востребованных рынком продуктов, а также эффективный инструмент решения задач. Структурные подразделения вуза могут значительно более широко реализовать творческие замыслы в рамках своей основной деятельности.

СПАСИБО! тел А.Малыгин ©