«Разминка» 1. Бумеранг можно бросать так, что он вернётся обратно, не коснувшись никакой твёрдой поверхности. А можно ли так бросить теннисный мяч? Ответ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Игра « Колесо удачи » Конкурс интерактивных презентаций «Интерактивная мозаика» Белоусова Анна Александровна, ученица 10 класса Харина Наталья Анатольевна,
Advertisements

Задания на логику. Что вы видите на картинке? Ответьте на вопросы 1. Какое слово всегда звучит неверно? Ответ: Слово "неверно". 2. На столе лежат линейка,
Пифагор Евклид Н.И. Лобачевский Ковалевская С.В.
Викторина о времени. Математику, друзья, Математику, друзья, Не любить никак нельзя. Не любить никак нельзя. Очень строгая наука, Очень строгая наука,
Математическая лингвистика. В тарелке лежали три морковки и четыре яблока. Сколько фруктов было в тарелке? У кошки Мурки родились щенята: один черненький.
Задачи на логику. «Когда Аристотель изобрёл логику, он на радостях приказал устроить пир и зарубить 40 баранов. С тех пор бараны логику не любят…»
Час занимательной математики "Конкурс веселых и находчивых математиков"
МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ЗАГАДКИ Подготовила учитель Подготовила учитель начальных классов С. П. Паршкова начальных классов С. П. Паршкова МОУ Калаисская СОШ МОУ.
Сколько лет в яйце цыпленку, Сколько крыльев у котенка, Сколько в алфавите цифр, Сколько гор проглотит тигр, Сколько мышка весит тонн, Сколько в стае.
Логические задачи Выполнила уч-ца 7 «А» класса Прокопьева Мария.
Вот стоит на улице В скромном сапоге, Чудище трехглазое на одной ноге? на одной ноге?
Про мягкий знак для урока русского языка 1 класс г. Про мягкий знак для урока русского языка 1 класс г. Сказка Славина И.В.
К В Н Подготовила: Паневкина О.И. г.Искитим 2013 МБОУ СОШ 5 г.Искитима Новосибирской области.
Работу подготовила Шумская Наталья Николаевна учитель начальных классов МКОУ «СОШ 6» ИМРСК Путешествие в мир загадок!
Выполнила уч – ца 7 «А» класса Прокопьева Мария. Решите задачу : 1) В шесть часов утра в воскресенье гусеница начала всползать на дерево. В течение дня,
Урок математики в 3 классе. Математику, друзья, Математику, друзья, Не любить никак нельзя. Не любить никак нельзя. Очень строгая наука, Очень строгая.
КТО ЖИВЁТ С ЛЮДЬМИ ЗВЕРИ И ПТИЦЫ. КОЗА И КОЗЛЁНОК.
КТО ЖИВЁТ С ЛЮДЬМИ ЗВЕРИ И ПТИЦЫ. КОЗА И КОЗЛЁНОК.
КТО ЖИВЁТ С ЛЮДЬМИ ЗВЕРИ И ПТИЦЫ. КОЗА И КОЗЛЁНОК.
«В семье я рос один на свете И это правда, до конца. Но сын того, кто на портрете, Сын моего отца». Кто изображён на портрете?
Транксрипт:

«Разминка» 1. Бумеранг можно бросать так, что он вернётся обратно, не коснувшись никакой твёрдой поверхности. А можно ли так бросить теннисный мяч? Ответ : просто бросить мяч вверх. 2. В комнате было 12 цыплят, 3 кролика, 5 щенят, 2 кошки, 1 петух, 2 курицы. В комнату вошёл хозяин с собакой. Сколько в комнате ног? Ответ : две ноги у человека, так как у животных лапы.

Кто на портрете? 3. В семье я рос один на свете И это правда, до конца. Но сын того, кто на портрете Сын моего отца. Ответ : это я сам.

1)2 головы, 2 руки, и 6 ног, а в ходьбе только 4. Ответ: всадник на коне. 2)На какой вопрос нельзя ответить Нет? Ответ: вы живы?

Отгадай загадку! 1)Одежда белая, а ножки 2)Может и разбиться, Обуты в красные сапожки. Может и свариться, Из моды выйдут - вот беда! Если хочешь, в птицу Ему ж не снять их никогда. Может превратиться. 3)Длинна, а не нитка, 4)В воде она живёт, Зла, а не ведьма, Нет клюва, а клюёт. Черна, а не ворон. 5)Весь день на воде, 6)Летом за пахарем ходит, А водой не насытится. А под зиму-с криком уходит. ГусьЯйцо Змея Рыба УткаГрач

Реши задачу! 1)В троллейбусе ехало 22 пассажира. Половина из них была мужского пола. Внезапно, троллейбус остановился, и водитель Петров объявил, что впереди застряла машина и нужно помочь. Все мужчины согласились вытолкать автомобиль. Сколько мужчин из троллейбуса толкали машину? Ответ: 12 мужчин (считая водителя).

2)Какой знак нужно поставить между числами 4 и 5, чтобы результат получился больше 4 и меньше 5 ? Ответ: запятая. 3)Не называя дней недели, перечислите пять дней подряд. Ответ : завтра, послезавтра, сегодня, вчера, позавчера.

4)У одного старика спросили, сколько ему лет. Он ответил, что ему сто лет и несколько месяцев, но дней рождения у него было всего 25 раз. Как это может быть? Ответ: он родился в високосный год.

з о ко т р е т р е у г о л ь н и к в а д р а т ы с я ч арш и н е р а вен с т вл а с с л о ж е н иед и н и ч н ы й

На десерт ььть_ььтьььь й

Презентацию готовили: 1.Афанасьев Сергей 2.Аханщиков Константин 3.Ионов Игорь 4.Леонтьев Егор 5.Рыжков Дмитрий Руководитель: Буркова Нина Вениаминовна