Фрагменты программ. Оператор присваивания.. Задание 1.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Операции с целыми числами. Присваивание». 1. Структура программы языка Паскаль program ; var ; begin ; end.
Advertisements

Арифметические выражения. Арифметическое выражение может включать константы имена переменных знаки арифметических операций: + - * / div mod вызовы функций.
Определите значение переменной c после выполнения следующего фрагмента программы: a = 7 a = a – 4 b = -a c = -a + 2 * b 3) -131) -32) -94) -21.
Тест по теме «Линейный алгоритм». 1.Определите значение целочисленной переменной а после выполнения фрагмента алгоритма. а:=247; b:=(a div 100)*10+9;
Белякова Наталья Александровна Учитель информатики, технологии и ИЗО, МБОУ СОШ 6 г.Холмска Сахалинской области Pascal ABC.
Тема урока Команда присваивания. Арифметические операции и выражения. Стандартные функции.
Домашнее задание ЕГЭ ДЕМО А13 НАЧАЛО ПОКА вниз ПОКА влево ПОКА вверх ПОКА вправо КОНЕЦ 1) 1 2) 2 3) 3 4) 4.
1 Арифметические операции + сложение – вычитание * умножение / деление div деление нацело (остаток отбрасывается) mod остаток от деления var a, b: integer;
Переменные в алгоритмах. Для хранения результатов промежуточных вычислений в процессе выполнения алгоритма входных и выходных данных и другой информации.
Подготовка к ГИА(ОГЭ) по информатике Задания А 8 Исполнение линейного алгоритма, записанного на алгоритмическом языке.
Исполнение линейного алгоритма, записанного на алгоритмическом языке Подготовка к ГИА Задания В8.
Программирование на языке Паскаль Самостоятельная работа в группах.
1 Тема: Арифметические операции и линейные программы.
Проверка домашнего задания. 1. Что такое программа: а) алгоритм, записанный на понятном языке; а) алгоритм, записанный на понятном языке; б) алгоритм,
Оператор присваивания. Основные операции во Free Pascal Урок 3 по программированию.
Целочисленное деление в Паскале. Задача Дано двузначное число. Нужно найти число десятков в нем.
Линейные задачи Операторы ввода, вывода, присваивания.
Var a, b, c: integer; r, d: real; a:=5; b:=20; c:=-7; d:=2.5; r := a+(4*b+c)*d; a:= a+4; d:=a*7; Чему равны значения переменных r, a, d?
PASCAL Линейные вычислительные алгоритмы. Цель: отработать навык составления линейных программ. Требования к знаниям учащихся: Учащиеся должны знать:
Язык программирования высокого уровня TURBO PASCAL.
Транксрипт:

Фрагменты программ. Оператор присваивания.

Задание 1

Задание 2

Определите значение переменной b после выполнения следующего фрагмента программы, где a и b – вещественные (действительные) переменные: a := -45; b := а - 2 * a; b := b / 5 * a; Задание 3

Определите значение переменной b после выполнения следующего фрагмента программы, где a и b – вещественные (действительные) переменные: a := 4; b := 5*а - 3 * a; b := b / 2 * a; Задание 4

Задание 5

Деление в Паскале mod – нахождение остатка от деления div – нахождение целой части от деления

Определить значения переменных а,в,с при выполнении следующих команд: а:=3472; а:=а mod 1000; в:=a div 10; c:= в mod 10. Задание 6

Задание 7

Задание 8

Определите значение целочисленных переменных a и b после выполнения фрагмента программы: а :=5438; b :=(a div 10) mod 6; а := 10*а - 2*b; Задание 9

Определите значение целочисленных переменных x и y после выполнения фрагмента программы: х := 52; у := 4; t := y; у := х mod у; x := t; у := у + 5*t; Задание 10

Определите значение целочисленных переменных x и y после выполнения фрагмента программы: х := 44; у := 5; z := у*5; у := х mod у; х := х + z; у := у - z; Задание 11