Способ решения задач Опора на научную теорию Мышление учителя включено в педагогическую деятельность и направлено на решение специфических для нее задач.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Анализ учебно– воспитательной работы классы.
Advertisements

Мышление. Виды мышления. Пути их развития.. Мышление – это социально обусловленный, неразрывно связанный с речью психический процесс поисков и открытия.
Педагогический коллектив техникума.
Мышление. Виды мышления.
МЕТОДЫ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ Педагогическое исследование –это сознательный целеустремленный поиск путей совершенствования педагогического процесса.
Основы проблемного обучения в начальной школе. Цель: теоретически обосновать и практически подтвердить эффективность проблемного обучения в начальной.
ОРГАНИЗАЦИЯ НАУЧНО- ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ И ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ РАБОТЫ В ШКОЛЕ.
Инновационное мышление: системность мышления; интуитивность мышления (снятие внутренних ограничений); саморазвитие и самоорганизация; дальновидность;
Технология проблемного обучения в начальной школе.
Деятельность Труд Дело Занятие. Педагогическая деятельность- это вид профессиональной Де, содержанием которой является обучение, воспитание, образование,
МЕТОДОЛОГИЯ В ПЕДАГОГИКЕ Выполнила : магистранты II курса группы СВ ( б ) Каныбекова Алтынай К. Шейшеев Стамбек К. Проверил : Куватбеков Каныбек.
ИНТЕЛЛЕКТ Интеллект качество психики, состоящее из способности адаптироваться к новым ситуациям, способности к обучению на основе опыта, пониманию и применению.
«Методическая служба как условие развитие педагогического коллектива»
ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ НАУЧНОГО ЗНАНИЯ идеи концепции теории законы понятия положения факты Концепция - система взглядов, то или иное понимание процессов,
От коллектива 7 «а» класса.
Социальная педагогика как наука и сфера практической деятельности Объект и предмет исследования социальной педагогики. Объект и предмет исследования социальной.
Подготовил : Пономарёв Михаил 10 « А ». Познание - отражение объективной реальности в сознании человека, результатом которого является получение нового.
1.Методы научных познаний – это …. 2.Система основных идей в данной области знаний - …
Перспективы использования проектной деятельности в образовательном процессе Ведерникова Наталья Ивановна Заместитель директора по НМР Муниципальной средней.
Методика обобщения и описания педагогического опыта «Куда лучше, если бы людей учили не тому, что думать а тому, как надо думать» Г. Лихтенберг «Куда лучше,
Транксрипт:

Способ решения задач Опора на научную теорию

Мышление учителя включено в педагогическую деятельность и направлено на решение специфических для нее задач. Это поиск педагогических идей, средств преобразования педагогического процесса. Объект познания учителя педагогическая реальность, включающая личность и коллектив, содержание, формы и методы учебно- воспитательного процесса, педагогические ситуации и явления.

Лень мысли. Отсутствие терпения и выдержки. Прекращение работы без анализа. Выбор первого пришедшего в голову решения. Неумение связать оперативную задачу с перспективной. ПРЕПОДАВАЕМЫЙ ПРЕДМЕТ НИКОГДА НЕ ДОЛЖЕН ВЫСТУПАТЬ САМОЦЕЛЬЮ!