Какой должна быть школа 21 века? Видеосюжет
это совокупность последовательно реализуемых ТЕХНОЛОГИЙ передачи информации, организации учебно-познавательной и других видов развивающей деятельности, стимулирования активности детей, коррекция хода педагогического процесса, текущий контроль.
Это ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ РУКОВОДСТВО РАЗВИТИЕ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ Самоуправление своей деятельности со стороны ученика Управляющее воздействие со стороны учителя
1.Постановка цели перед детьми. 2.Разъяснение задач. 3.Осознание условий. 4.Применение выбранных методов. 5.Осуществление взаимодействий. 6.Осуществление обратной связи.
Организаторская деятельность учителя направлена на Обучение, Воспитание, Групповую интеграцию.
1.Найти вопросы, на которые не даны ответы. 2.Составить 3 «толстых» и 3 «тонких» вопроса.