Какой должна быть школа 21 века? Видеосюжет. это совокупность последовательно реализуемых ТЕХНОЛОГИЙ передачи информации, организации учебно-познавательной.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Технологии осуществления педагогического процесса Работу выполнили: Ситников Д. Долгун А. Долгун А.
Advertisements

Основные понятия Преподавание – упорядоченная деятельность педагога по реализации цели обучения (образовательных задач), обеспечение информирования, воспитания,
«Урок: каким он должен стать сегодня. Требования ФГОС» ФГОС.
Образование единый целенаправленный процесс воспитания и обучения, являющийся общественно значимым благом и осуществляемый в интересах человека, семьи,
СУЩНОСТЬ И СТРУКТУРА ЦЕЛОСТНОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА (ЦПП) Педагогический процесс – это процесс целостно и во взаимосвязи реализующий цели образования.
Педагогический совет «Системно-деятельностный подход в контексте реализации ФГОС на ступени начального и основного общего образования». Повестка дня 1.
Образование как общественное явление и педагогический процесс Лекция 3.
Учитель английского языка ГОУ школы 340 Невского района Санкт-Петербурга Илюшкина Алевтина Викторовна.
Терминология: Управление - это взаимосвязанная совокупность получения и обработки информации, принятия решений и совершения действий управляющим субъектом,
Технология проблемного обучения – технология личностно - ориентированного образования.
Учитель и ученик – это единое целое педагогического процесса, следовательно, современный урок должен проходить в сотрудничестве.
Материалы для проведения педагогического совета в школе Выполнила: Синельникова Л.М. зам. директора по УВР МОУ Кирсинская СОШ, 2012 г.
Активные методы обучения Технология «Модерации» Авдеева Ирина Павловна, учитель технологии МБОУ «Гимназия 11»
Анализ личностно - ориентированного урока. Анализ -
Оценочная деятельность педагога на современном этапе развития образования.
Современные образовательные технологии в деятельности учителя предмета «Технология» Олькина Ю.В. учитель технологии МОУ «СОШ 1» г. Новодвинска.
Опытно - экспериментальная технология Составитель: Важенина. Н. Н.
«Компьютерные технологии как способ развития творческой личности учеников»
уч. г. Современный урок в формате ФГОС: трудности проектирования.
Требования к современному уроку иностранного языка в рамках ФГОС.
Транксрипт:

Какой должна быть школа 21 века? Видеосюжет

это совокупность последовательно реализуемых ТЕХНОЛОГИЙ передачи информации, организации учебно-познавательной и других видов развивающей деятельности, стимулирования активности детей, коррекция хода педагогического процесса, текущий контроль.

Это ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ РУКОВОДСТВО РАЗВИТИЕ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ Самоуправление своей деятельности со стороны ученика Управляющее воздействие со стороны учителя

1.Постановка цели перед детьми. 2.Разъяснение задач. 3.Осознание условий. 4.Применение выбранных методов. 5.Осуществление взаимодействий. 6.Осуществление обратной связи.

Организаторская деятельность учителя направлена на Обучение, Воспитание, Групповую интеграцию.

1.Найти вопросы, на которые не даны ответы. 2.Составить 3 «толстых» и 3 «тонких» вопроса.