Методика разработки интерактивных Гекадем-курсов енисова Т.Л., Методист ОДТО БГУ denisovatl@mail.ru.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Прощай, печатная машинка!. Форматирование абзацев.
Advertisements

МБОУ « Первомайская СОШ2» Использование системы дистанционного обучения Moodle при подготовке к ЕГЭ и ГИА по английскому языку. Грачёва В.Г.-учитель английского.
Рабочая программа педагога МБОУ «Большереченская СОШ»
Об особенностях внутришкольного управления формированием рабочих программ Покачалова Н. Д., заместитель директора по УВР МБОУ СОШ 51.
Образовательная программа кафедры управления образованием.
Международная конференция EduTech Russia 2011 «Инновационные технологии в образовании и обучении»
Требования к содержанию и оформлению рабочих программ Ашлапова Тамара Валентиновна, директор Областное государственное автономное учреждение «Ульяновский.
Типы и виды методической продукции, правила ее оформления Информационно-методическая продукцияИнформационно-методическая продукция Организационно-методическая.
Научно-практическая конференция «Дистанционное обучение-взгляд из настоящего в будущее»
Пособия для подготовки к ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ ИСТОРИЯ. Пособия издательства «ЭКЗАМЕН»: Соответствуют действующей в текущем учебном году демоверсии Многие имеют.
Иркутский государственный технический университет Центр технологий дистанционного обучения Курс в дистанционном обучении Романова Екатерина Владимировна,
ИТОГОВЫЙ КОНТРОЛЬ. ИСТОРИЯ РОССИИ. 9 КЛАСС. ИСТОЧНИКИИСТОЧНИКИ.
СТРУКТУРА РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ Методические рекомендации к составлению рабочей программы Подготовлена Куконковой С.А., учителем истории и обществознания МБОУ.
Результаты методической работы за г. Результаты методической работы за г. Учитель: Костина О.М.
Структура рабочей программы учебной дисциплины Рабочих Т.Б., к.п.н., доцент кафедры управления развитием образования ФГБОУ ВПО «ОмГПУ»
LOGO Школа педагогического мастерства Рекомендации по методическому обеспечение аудиторных занятий.
НМЦ Виды и методы контроля на уроках информатики и ИКТ Презентация подготовлена методистом Соболевой Лидией Алексеевной.
Курс в дистанционном обучении Авторы Романова Екатерина Владимировна, Ульянов Дмитрий Александрович, Лебедев Кирилл Сергеевич.
УМКД, рабочая программа дисциплины и ФОС. - Основная профессиональная образовательная программа высшего профессионального образования (ООП ВПО) – совокупность.
Microsoft Office содержание курса 36 часов. Структура курса Организация работы с документами Word.
Транксрипт:

Методика разработки интерактивных Гекадем-курсов енисова Т.Л., Методист ОДТО БГУ

СТРУКТУРА МУЛЬТИМЕДИЙНОГО ИНТЕРАКТИВНОГО КУРСА

Блок 1. - Теоретический материал Теоретический материал Теоретический материал 1.3 Задание Блок 2. - Теоретический материал Теоретический материал 1.2 Задание (Индивидуальное или on-line тест) Блок 3. - Теоретический материал Теоретический материал 1.2 Задание (Индивидуальное или on-line тест) Итоговый тест Структура сетевого курса

СТРУКТУРНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ СЕТЕВОГО КУРСА 1. Титульный лист. 2. Сведения об авторе/авторах 3. Содержание 4. Требования к итоговому контролю 5. Программа курса 6. Календарный план 7. Учебно-методические материалы 8. Материалы для проверки (вопросы/задания/тесты) 9. Дополнительные источники информации 10. Темы курсовых работ. 11. Вопросы к зачету/экзамену/контрольные тесты.

Материал должен быть изложен ясно и доходчиво. - применение стандартизованной терминологии; - снабжение сложных смысловых ситуаций и понятий примерами; -аббревиатура по тексту должна здесь же даваться в раскрытом виде;

ЭРГОНОМИЧНОСТЬ - характеристики программного продукта, которые позволяют минимизировать усилия пользователей по подготовке исходных данных, применению программного продукта, а также вызывать положительные эмоции определенного или подразумеваемого пользователя.

Некоторые правила, улучшающие эргономическое качество текста. Некоторые правила, улучшающие эргономическое качество текста. 1. В тексте необходимо использовать абзацные отступы, которые нужны для «остановки» и осмысления. 2. Для разделения абзацев используется «малый» межстрочный интервал, а для разделения пунктов – «большой». 3. Текст должен быть выровнен по ширине. 4. Необходимо соблюдать единообразие при выделении терминов и понятий. 5. Краткие элементы перечислений должны быть сдвинуты вправо или помещены в середину страницы, что устранит зрительную асимметрию и создаст эффект эргономической уравновешенности относительно ее центра. 6. При использовании в одном абзаце нескольких смысловых перечислений подряд следует применять разные маркеры.