Методика разработки интерактивных Гекадем-курсов енисова Т.Л., Методист ОДТО БГУ
СТРУКТУРА МУЛЬТИМЕДИЙНОГО ИНТЕРАКТИВНОГО КУРСА
Блок 1. - Теоретический материал Теоретический материал Теоретический материал 1.3 Задание Блок 2. - Теоретический материал Теоретический материал 1.2 Задание (Индивидуальное или on-line тест) Блок 3. - Теоретический материал Теоретический материал 1.2 Задание (Индивидуальное или on-line тест) Итоговый тест Структура сетевого курса
СТРУКТУРНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ СЕТЕВОГО КУРСА 1. Титульный лист. 2. Сведения об авторе/авторах 3. Содержание 4. Требования к итоговому контролю 5. Программа курса 6. Календарный план 7. Учебно-методические материалы 8. Материалы для проверки (вопросы/задания/тесты) 9. Дополнительные источники информации 10. Темы курсовых работ. 11. Вопросы к зачету/экзамену/контрольные тесты.
Материал должен быть изложен ясно и доходчиво. - применение стандартизованной терминологии; - снабжение сложных смысловых ситуаций и понятий примерами; -аббревиатура по тексту должна здесь же даваться в раскрытом виде;
ЭРГОНОМИЧНОСТЬ - характеристики программного продукта, которые позволяют минимизировать усилия пользователей по подготовке исходных данных, применению программного продукта, а также вызывать положительные эмоции определенного или подразумеваемого пользователя.
Некоторые правила, улучшающие эргономическое качество текста. Некоторые правила, улучшающие эргономическое качество текста. 1. В тексте необходимо использовать абзацные отступы, которые нужны для «остановки» и осмысления. 2. Для разделения абзацев используется «малый» межстрочный интервал, а для разделения пунктов – «большой». 3. Текст должен быть выровнен по ширине. 4. Необходимо соблюдать единообразие при выделении терминов и понятий. 5. Краткие элементы перечислений должны быть сдвинуты вправо или помещены в середину страницы, что устранит зрительную асимметрию и создаст эффект эргономической уравновешенности относительно ее центра. 6. При использовании в одном абзаце нескольких смысловых перечислений подряд следует применять разные маркеры.