К.м.н., доц. Алексеева Э.А.. Утвержден Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 января 2011 г. N 38 ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проект Положения о мониторинге качества основной образовательной программы Основание для разработки : ПОСТАНОВЛЕНИЕ Ученого совета Кемеровского государственного.
Advertisements

Основные образовательные программы Рекомендации по формированию.
1 Учебно-методическое объединение ВУЗов Российской Федерации по образованию в области горного дела. Профессор Петров В.Л. Апрель 2012 Особенности разработки.
Проект «Развитие социального партнерства» ЦИВИЛЬСК 2011 РЕСПУБЛИКАНСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Европейские стандарты и рекомендации по внутренней гарантии качества. Модели внутренней гарантии качества. Г.Ш.Омашова – начальник отдела Мониторинга и.
Отдел мониторинга качества образования ВНУТРИВУЗОВСКИЙ МОНИТОРИНГ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ КАК УСЛОВИЕ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС ВПО.
« Математика и информатика » I курс.12 группа Ефимова Валерия Игоревна Московский Государственный Областной Университет.
Профессионально-общественная аккредитация образовательных организаций Материалы программы повышения квалификации «Методология профессионально - общественной.
Проект «Развитие научной и инновационной деятельности» ЦИВИЛЬСК 2011 РЕСПУБЛИКАНСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО.
О ПРИНЯТИИ КОМПЛЕКСНОГО ПЛАНА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПЕРЕХОДА НА УРОВНЕВУЮ СИСТЕМУ ОБРАЗОВАНИЯ УГАЭС НА гг.
Реализация магистерской подготовки в Бурятском государственном университете Чимитова Д.К., д.и.н., доц., проректор по УР.
Company LOGO 24) обеспечение функционирования системы внутреннего мониторинга качества образования в образовательном учреждении РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ЗАКОН.
Учебно-методические объединения в системе общего образования Самарской области.
Дорожная карта по введению ФГОС ООО в МКОУ Староакульшетской ООШ на г.г.
Модель профессионально- общественной аккредитации образовательных программ С.Ю.Рощин, НИУ ВШЭ Наблюдательный совет АВВЭМ,
Содержание аккредитационной экспертизы. Основополагающие документы ПОЛОЖЕНИЕ О ГОСУДАРСТВЕННОЙ АККРЕДИТАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ И НАУЧНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ.
Требования к условиям реализации ООП Кадровое обеспечение Учебно-методическое и информационное обеспечение Материально-техническое обеспечение Финансовое.
Проект «Совершенствование системы государственно- общественного управления техникумом» ЦИВИЛЬСК 2011 РЕСПУБЛИКАНСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ.
1 Проект ID «Академия фармацевтической и биотехнологической промышленности» Проект соответствует качественным и количественным критериям отбора.
РАБОТА СЛУЖБЫ СОДЕЙСТВИЯ ПРОФОРИЕНТАЦИИ, ТРУДОУСТРОЙСТВУ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ СТАНОВЛЕНИЮ ВЫПУСКНИКОВ ГОУ НПО Профессионального училища 2.
Транксрипт:

к.м.н., доц. Алексеева Э.А.

Утвержден Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 января 2011 г. N 38 ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО НАПРАВЛЕНИЮ ПОДГОТОВКИ (СПЕЦИАЛЬНОСТИ) ФАРМАЦИЯ (КВАЛИФИКАЦИЯ (СТЕПЕНЬ) "СПЕЦИАЛИСТ")

7.16. К образовательному процессу должно быть привлечено не менее 5 процентов преподавателей из числа действующих руководителей и работников профильных организаций, предприятий и учреждений Высшее учебное заведение обязано обеспечивать гарантию качества подготовки, в том числе путем: разработки стратегии по обеспечению качества подготовки выпускников с привлечением представителей работодателей; мониторинга, периодического рецензирования образовательных программ; разработки объективных процедур оценки уровня знаний и умений обучающихся, компетенций выпускников; обеспечения компетентности преподавательского состава; регулярного проведения самообследования по согласованным критериям для оценки деятельности (стратегии) и сопоставления с другими образовательными учреждениями с привлечением представителей работодателей; информирования общественности о результатах своей деятельности, планах, инновациях К образовательному процессу должно быть привлечено не менее 5 процентов преподавателей из числа действующих руководителей и работников профильных организаций, предприятий и учреждений Высшее учебное заведение обязано обеспечивать гарантию качества подготовки, в том числе путем: разработки стратегии по обеспечению качества подготовки выпускников с привлечением представителей работодателей; мониторинга, периодического рецензирования образовательных программ; разработки объективных процедур оценки уровня знаний и умений обучающихся, компетенций выпускников; обеспечения компетентности преподавательского состава; регулярного проведения самообследования по согласованным критериям для оценки деятельности (стратегии) и сопоставления с другими образовательными учреждениями с привлечением представителей работодателей; информирования общественности о результатах своей деятельности, планах, инновациях.

Обеспечивается проведением следующих мероприятий: К образовательному процессу привлечено 5 % процентов преподавателей из числа действующих руководителей и работников лечебных учреждений города и республики; экспертиза работодателями ООП; получение отзывов работодателей о подготовке выпускников; проведение ежегодной «Ярмарки врачебных вакансий» на которую приглашаются работодатели – главные врачи медицинских учреждений; проведение опроса работодателей с целью анализа удовлетворенности качеством подготовки студентов, проходящих учебную и производственную практики. Обеспечивается проведением следующих мероприятий: К образовательному процессу привлечено 5 % процентов преподавателей из числа действующих руководителей и работников лечебных учреждений города и республики; экспертиза работодателями ООП; получение отзывов работодателей о подготовке выпускников; проведение ежегодной «Ярмарки врачебных вакансий» на которую приглашаются работодатели – главные врачи медицинских учреждений; проведение опроса работодателей с целью анализа удовлетворенности качеством подготовки студентов, проходящих учебную и производственную практики.

В разработке ООП принимают участие: ГБУЗ «Республиканская клиническая больница им. Н.А. Семашко» – гл.врач, к.м.н. Лудупова Е.Ю. ГБУЗ «Городская клиническая больница скорой медицинской помощи им. В.В. Ангапова» -зам.главного врача по хирургии, к.м.н. Фаткуллин Н. В. ГБУЗ «Республиканский перинатальный центр» – гл.врач, к.м.н. – Борголов А.В. В разработке ООП принимают участие: ГБУЗ «Республиканская клиническая больница им. Н.А. Семашко» – гл.врач, к.м.н. Лудупова Е.Ю. ГБУЗ «Городская клиническая больница скорой медицинской помощи им. В.В. Ангапова» -зам.главного врача по хирургии, к.м.н. Фаткуллин Н. В. ГБУЗ «Республиканский перинатальный центр» – гл.врач, к.м.н. – Борголов А.В.

ГП РБ «Бурят-Фармация»- к.фарм.н. – Монголов Х.П. ГБУЗ «Городская клиническая больница скорой медицинской помощи им. В.В. Ангапова» -зав. аптекой -Раднаева Е.М. ООО «Фарм-Лайт» – Ген. директор - Потеряева Е.И. ГП РБ «Бурят-Фармация»- к.фарм.н. – Монголов Х.П. ГБУЗ «Городская клиническая больница скорой медицинской помощи им. В.В. Ангапова» -зав. аптекой -Раднаева Е.М. ООО «Фарм-Лайт» – Ген. директор - Потеряева Е.И.