Социальное партнерство как эффективный способ реализации возможностей развития детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного образования.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Реализация инклюзивного образования в муниципальном автономном общеобразовательном учреждении средней общеобразовательной школе 14 г.Березники.
Advertisements

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 17 «Журавушка» Основная образовательная Программа (соответствует ФГОС ДО)
1 Инклюзивное или включенное образование - термин, используемый для описания процесса обучения детей с особыми потребностями в общеобразовательных (массовых)
"Инновационная составляющая образовательной программы "Организация внеурочной деятельности ребенка в условиях реализации ФГОС для обучающихся с ограниченными.
Психолого- педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в условиях инклюзивного образования.
Модель психолого- педагогического сопровождения образовательного процесса в условиях введения ФГОС общего образования Баранова Юлия Юрьевна, руководитель.
Организация взаимодействия МОУ «СОШ 56 г.Орска» с родителями и представителями общественности.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 73 «Алёнушка» комбинированного вида городского округа город Шарья Костромской области Работа.
Проектирование образовательной деятельности по профессиональной коррекции нарушений развития детей Данный раздел содержит специальные условия для получения.
Психолого-педагогическое сопровождение детей с общим недоразвитием речи.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 32 города Белово»
Преемственность дошкольных образовательных и общеобразовательных организаций в реализации инклюзивного подхода Кузнецова Марина Владимировна, научный сотрудник.
Чернова Надежда Владимировна заместитель директора по УР МАОУ «СОШ 2» г. Колпашево.
Социально – педагогическое сопровождение семьи, воспитывающей ребенка – инвалида, в условиях общеобразовательного учреждения Реброва И.А., социальный педагог.
Подготовили : социальный педагог и педагог - психолог МБОУ «СОШ 7» города Губкин Белгородской области Гапченко Светлана Николаевна Елисеева Елена Николаевна.
Программа деятельности МАОУ гимназия 4 по развитию общественной составляющей в управлении образовательным учреждением Заместитель директора по ВР Фомина.
Обеспечение права на образование детей с ограниченными возможностями здоровья и детей - инвалидов Щетинина Людмила Александровна заместитель директора.
Основные понятия и принципы психолого-педагогического сопровождения. Их «применимость» к задачам инклюзивного образования Радионова К.В. зам.директора.
Профессиональная компетентность педагога в осуществлении инклюзивного образования в условиях перехода к ФГОС дошкольного образования ГБОУ ВПО МО «АСОУ»
ТРЕБОВАНИЯ К СТРУКТУРЕ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Транксрипт:

Социальное партнерство как эффективный способ реализации возможностей развития детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного образования Семинар руководителей общеобразовательных учреждений города Ижевска

Теоретические основы инклюзивного образования Работа семинара началась с выступления Сунцовой Александры Сергеевны, к.п.н. доцент кафедры УдГУ.

Реализация прав детей-инвалидов на получение общего образования в муниципальных образовательных учреждения г. Ижевска По данному вопросу выступила Петрова Светлана Геннадьевна, начальник Управления образования Администрации г. Ижевска

Социальное партнерство как эффективный способ реализации возможностей развития детей с ограниченными возможностями здоровья в условия инклюзивного образования Опытом работы с детьми-инвалидами по зрению поделилась Збар Надежда Афанасьевна директор МБОУ СОШ 53

Коррекционные часы Учителя нашей школы продемонстрировали свою работу с детьми на предметно-практической деятельности, занятиях по физической подготовке, развитие мимики и пантомимики, охране и развитие зрения и зрительного восприятия

Решение городского семинара Руководителям образовательных учреждений: 1.Изучить потребностей в организации необходимых индивидуальных условий обеспечения прав на образование детей-инвалидов, обучающихся в образовательном учреждении 2.Продолжить работу по оказанию адресной социальной помощи детям-инвалидам и детям из семей инвалидов, в том числе по обеспечению полным комплектом учебников на возрастной основе из фондов школьных библиотек. 3.Организовать и провести в декабре 2012г. Мероприятия, посвященные Международному Дню инвалидов 4.Обеспечить исполнение мероприятий, предусмотренных планом развития инклюзивного образования в Ижевске на гг 5.Рассмотреть вопрос включения в план работы на 2013г. Уроков толерантности и уроков доброты с привлечением социальных партнеров, в том числе активистов общественных организаций г. Ижевска. 6.Пересмотреть раздел основной образовательной программы начального общего образования и основного общего образования «Коррекционная работа» в части обеспечения индивидуальной психолого-педагогической и социальной помощи детям с особыми образовательными потребностями. 7.Продолжить работу с родительской общественностью по вопросам образования, воспитания, адаптации и социализации детей с особыми образовательными потребностями.