Page 1 | Kaspersky_corp Цвета темы Дополнительные цвета Цвета конкурентов 183 18 52 253 182 17 154 155 156 200 201 202 73 158 146 0 176 138 116 192 67.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Colors theme Adjective colors Colors rivals RGBRGB
Advertisements

Структура профессиональной компетенции учителя начальных классов с точки зрения ФГОС второго поколения.
PAGE 1 | Gradient colors RGBRGB Diagrams RGBRGB RGBRGB 166.
Результаты проведения региональных диагностических контрольных работ по русскому языку, математике и физике для учащихся 9 и 11 классов в общеобразовательных.
Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от _____________ ______ Масштаб 1 : 5000.
В 2014 году «Колокольчику» исполняется 50 лет!!! 208 чёрно-белых фотографий из детсадовского архива Как молоды мы были …
Министерство образования РМ Портфолио Серова Сергея Фёдоровича, учителя ГБНОУ РМ «Республиканский лицей – центр одаренных детей» Дата рождения:
НОВЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ Двенадцатая международная научно-практическая конференция 31 января - 1 февраля 2012 г. Формирование новой.
Условия осуществления образовательного процесса В школе обучалось 728 учащихся в 26 классах- комплектах. Средняя наполняемость классов составила 28 учеников.
Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от Масштаб 1 : 5000.
Развитие информационно- образовательной среды ОУ Расширенное заседание Координационного Совета по введению ФГОС общего образования 26 апреля 2012г.
Итоги изучения деятельности муниципальных общеобразовательных учреждений г.Челябинска по созданию условий для реализации ФГОС НОО Кутепова Н.Г., начальник.
Виртуальное общение Социальные сети (Вконтакте, Одноклассники, Facebook …) Средства обмена сообщениями (Skype, ICQ) Электронная почта Игры Форумы Чаты.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 17 города Коврова 2007 г., 2009 г., 2012 г. Разработка и апробирование.
Образовательно – информационный проект «Все профессии хороши - выбирай на вкус»
О КОРРЕКТИРОВКЕ ОСНОВНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В СООТВЕТСТВИИ С ПРИКАЗОМ МИНОБРНАУКИ РОССИИ ОТ О.О. Хроменкова,
«Формы взаимодействия ДОУ, семьи и школы в формировании «внутренней позиции школьника» у детей подготовительной группы» Опытно – экспериментальная программа.
КОНЦЕПЦИЯ РАЗВИТИЯ МАТЕМАТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ «Нет детей, не способных к математике»
PAGE 1 | Gradient colors RGBRGB Diagrams RGBRGB RGBRGB 166.
Роль заместителя директора в процессе внедрения и использования АСУ РСО в образовательном учреждении МОУДПОС Центр информационных технологий г. Тольятти,
Транксрипт:

page 1 | Kaspersky_corp Цвета темы Дополнительные цвета Цвета конкурентов RGBRGB Диаграммы RGBRGB Таблицы Формирование представлений об информационной безопасности у родителей будущих первоклассников Камалов Ренат Рифович

page 2 | Kaspersky_corp Цвета темы Дополнительные цвета Цвета конкурентов RGBRGB Диаграммы RGBRGB Таблицы Цели и задачи проекта разработать систему подготовки родителей будущих первоклассников к обучению младших школьников основам информационной безопасности выявить закономерности в формировании системы занятий с младшими школьниками по информационной безопасности, учитывая взаимодействия: учитель – ученик – Интернет родитель – ученик – Интернет учитель – родитель – ученик – Интернет в ходе опытно-экспериментальной работы проверить эффективность разработанных педагогических условий развития информационной безопасности младших школьников

page 3 | Kaspersky_corp Цвета темы Дополнительные цвета Цвета конкурентов RGBRGB Диаграммы RGBRGB Таблицы Задача 1 разработать систему подготовки родителей будущих первоклассников к обучению младших школьников основам информационной безопасности Мероприятия Результаты Выводы

page 4 | Kaspersky_corp Цвета темы Дополнительные цвета Цвета конкурентов RGBRGB Диаграммы RGBRGB Таблицы Работа с родителями (1 этап проекта)

page 5 | Kaspersky_corp Цвета темы Дополнительные цвета Цвета конкурентов RGBRGB Диаграммы RGBRGB Таблицы Факторы информационной безопасности в соотношении значимость/полнота

page 6 | Kaspersky_corp Цвета темы Дополнительные цвета Цвета конкурентов RGBRGB Диаграммы RGBRGB Таблицы Факторы информационной безопасности в соотношении значимость/полнота

page 7 | Kaspersky_corp Цвета темы Дополнительные цвета Цвета конкурентов RGBRGB Диаграммы RGBRGB Таблицы Факторы информационной безопасности в соотношении значимость/полнота

page 8 | Kaspersky_corp Цвета темы Дополнительные цвета Цвета конкурентов RGBRGB Диаграммы RGBRGB Таблицы Факторы информационной безопасности в соотношении значимость/полнота

page 9 | Kaspersky_corp Цвета темы Дополнительные цвета Цвета конкурентов RGBRGB Диаграммы RGBRGB Таблицы в ходе мероприятий изменяется представление родителей об использовании информационных технологий учащимися начальной школы, при этом основными факторами становится: контроль за содержанием компьютерных игр; умение ребенка пользоваться обучающими программами; знание об использовании антивирусных программ. Вывод: итог по решению задачи 1 Разработать систему подготовки родителей будущих первоклассников к обучению младших школьников основам информационной безопасности

page 10 | Kaspersky_corp Цвета темы Дополнительные цвета Цвета конкурентов RGBRGB Диаграммы RGBRGB Таблицы Задача 2 Мероприятия Результаты Выводы выявить закономерности в формировании системы занятий с младшими школьниками по информационной безопасности, учитывая взаимодействия: учитель – ученик – Интернет родитель – ученик – Интернет учитель – родитель – ученик – Интернет

page 11 | Kaspersky_corp Цвета темы Дополнительные цвета Цвета конкурентов RGBRGB Диаграммы RGBRGB Таблицы Работа с учениками (2 этап проекта)

page 12 | Kaspersky_corp Цвета темы Дополнительные цвета Цвета конкурентов RGBRGB Диаграммы RGBRGB Таблицы Содержательная модель темы «Информационная безопасность для детей» БраузерФорум Антивирусные программы Поисковые системыБлог Флеш-карты Электронная почта ЧатВирусы 3-D Информационна я среда Виртуальная реальность Урок 2 Правила общения в Интернет Интернет Детский Интернет Информационная безопасность для детей Урок 1 Урок 3 Урок 4

page 13 | Kaspersky_corp Цвета темы Дополнительные цвета Цвета конкурентов RGBRGB Диаграммы RGBRGB Таблицы Результаты обучения по программе «Информационная безопасность для детей»

page 14 | Kaspersky_corp Цвета темы Дополнительные цвета Цвета конкурентов RGBRGB Диаграммы RGBRGB Таблицы Содержание учебно-методичекого пособия «Информационная безопасность для детей» Содержание Предисловие4 Введение5 Часть 1. Виртуальная реальность и информационная среда6 Часть 2. ИНТЕРНЕТ и информационная безопасность11 Часть 4. Безопасное общение в ИНТЕРНЕТ17 Часть 5. Защитим информацию при помощи паролей24 Часть 5. Компьютерные вирусы – информационная опасность28 Часть 6. Компьютерные игры34 Часть 7. Обучающие программы39 Заключение для детей43 Материал для родителей46 Вместо введения46 Защита детей от информации, наносящей вред их здоровью и развитию 51 Внутренние правила по использованию Интернета66 Одноранговые сети: загрузка музыки, игр и фильмов69 Электронная почта73 Чат и IRC74 Мгновенный обмен сообщениями (MSN Messenger, ICQ и т.д.)77 Права детей в Интернете79 Уведомление о проблемах86 Безопасное использование в соответствии с возрастом87 Как правильно выбрать пароль?92 Компьютерные игры, как элемент школьного курса информатики 98 Почему взрослые и дети играют в одни и те же компьютерные игры? 107 Заключение для родителей114

page 15 | Kaspersky_corp Цвета темы Дополнительные цвета Цвета конкурентов RGBRGB Диаграммы RGBRGB Таблицы методическая система, построенная на понятиях: виртуальная реальность; 3D-изображение; информационная среда; Интернет; браузер; поисковые системы; Детский Интернет; чат; форум; блог; электронная почта; правила общения в Интернет; логин; пароль; вирусы; флеш-карты; антивирусные программы; регистрация пользователя в сети дает положительные результаты. Вывод: Итог по решению задачи 2: выявить закономерности в формировании системы занятий с младшими школьниками по информационной безопасности

page 16 | Kaspersky_corp Цвета темы Дополнительные цвета Цвета конкурентов RGBRGB Диаграммы RGBRGB Таблицы Задача 3 Мероприятия Результаты Выводы в ходе опытно-экспериментальной работы проверить эффективность разработанных педагогических условий развития информационной безопасности младших школьников

page 17 | Kaspersky_corp Цвета темы Дополнительные цвета Цвета конкурентов RGBRGB Диаграммы RGBRGB Таблицы Компетенции учащихся в области информационной безопасности Компетенции учащихся Мотивационная активность Знание правил информационной безопасности Проектные умения Коммуникативные умения

page 18 | Kaspersky_corp Цвета темы Дополнительные цвета Цвета конкурентов RGBRGB Диаграммы RGBRGB Таблицы Компетенции взрослых в области информационной безопасности Общепрофессиональная деятельность О1 ЭИ1 О2 О3 Виды деятельности в области информационной безопасности Экспериментально- исследовательская деятельность Эксплуатационная деятельность Проектно- технологическая деятельность Организационно- управленческая деятельность Э1 ОУ1 ОУ2 ОУ3 П1 П2 П3 О3 О4 П4

page 19 | Kaspersky_corp Цвета темы Дополнительные цвета Цвета конкурентов RGBRGB Диаграммы RGBRGB Таблицы Исследование изменения уровня компетенций (учащиеся) Высокий Средний Низкий

page 20 | Kaspersky_corp Цвета темы Дополнительные цвета Цвета конкурентов RGBRGB Диаграммы RGBRGB Таблицы Высокий Средний Низкий Исследование изменения уровня компетенций (взрослые)

page 21 | Kaspersky_corp Цвета темы Дополнительные цвета Цвета конкурентов RGBRGB Диаграммы RGBRGB Таблицы Проведенный эксперимент доказывает гипотезу повышения уровня востребованности и доступности учебной информации для организации темы «Информационная безопасность» в образовательном учреждении для всех субъектов педагогического процесса: администрации, родителей, педагогического коллектива. Что подтверждает эффективность разработанных педагогических условий при реализации методической системы по теме «Информационная безопасность» Вывод: Итог по решению задачи 3: в ходе опытно-экспериментальной работы проверить эффективность разработанных педагогических условий развития информационной безопасности младших школьников

page 22 | Формирование представлений об информационной безопасности у родителей будущих первоклассников Камалов Ренат Рифович ФГБОУ ВПО «Глазовский государственный педагогический институт имени В.Г. Короленко», 31/08/2012