Indoor TV HoReCa. HoReCa. Indoor TV RED-Media представляет сеть LCD-мониторов для размещения рекламы в сегменте HoReCa. Сеть LCD-мониторов объединяет.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Alma Mater Новый молодежный медиа-канал. Содержание 1.Описание проекта 2.Целевая аудитория 3.Адресная программа 4.Механика проекта 5.Преимущества проекта.
Advertisements

Планета Суши (ул.Ленина,3) Тип заведения : Ресторан Кухня: Японская Количество мест: 62 Обеденное меню: с 12:00 до 17:00 Особенности заведения: Блюда с.
Презентация рекламных возможностей Паспортно-визового центра.
Реклама в ресторанах и кафе на постерах формата А3.
Реклама в гипермаркетах, супермаркетах Беларуси. Описание формата Места размещения: Гипермаркеты и супермаркеты Беларуси Тип носителя: ЖК-телевизор формата.
Видеореклама в бизнес-центрах. Целевая аудитория Владельцы частных средних и крупных компаний, топ- менеджеры и менеджеры среднего звена, офисные сотрудники.
1 Реклама на мониторах в торговом зале. 2 Преимущества использования данного формата рекламы Непосредственный контакт потребителя с рекламой в месте продаж;
О компании RESTindoor предлагает Партнерам – широкие возможности по взаимовыгодному сотрудничеству; Клиентам - гибкий и функциональный канал коммуникации.
ЭФФЕКТИВНАЯ РЕКЛАМА НА ПЛАЗМЕННЫХ ЭКРАНАХ. Содержание БелРосРеклама.
Предложение по размещению рекламы в фитнес-центрах.
Презентация проекта. Fly Cards: о проекте Fly Cards – это система распространения рекламной информации на бесплатных открытках – известный во всем мире.
DIGITAL OUT-OF-HOME ВОЛГОГРАД 2012 РЕКЛАМА НА ЦИФРОВЫХ ЭКРАНАХ В МЕСТАХ ПУБЛИЧНОГО ДОСТУПА.
DIGITAL OUT-OF-HOME ТАТАРСТАН 2012 РЕКЛАМА НА ЦИФРОВЫХ ЭКРАНАХ В МЕСТАХ ПУБЛИЧНОГО ДОСТУПА.
Сеть информационных панелей AMMC indoor MedicalAMMC indoor Medical – сеть рекламных видео-панелей, представляющей инновационный формат рекламного инструмента,
Сеть информационных панелей AMMC indoor MedicalAMMC indoor Medical – сеть рекламных видео-панелей, представляющей инновационный формат рекламного инструмента,
DIGITAL OUT-OF-HOME ИРКУТСК 2012 РЕКЛАМА НА ЦИФРОВЫХ ЭКРАНАХ В МЕСТАХ ПУБЛИЧНОГО ДОСТУПА.
Реклама в бизнес-центрах презентация проекта megapolis-reklama.by.
АПТЕКИ 1286 АПТЕК В 16 РЕГИОНАХ РОССИИ 400 АПТЕК В МОСКВЕ 800 АПТЕК В 15 ГОРОДАХ-МИЛЛИОННИКАХ и другие аптеки и аптечные сети.
Номинация: B1 АКЦИИ ПО СТИМУЛИРОВАНИЯ СБЫТА, ПРОДАЖ. Подготовлено TDI Group Международный фестиваль рекламы и маркетинга «Белый квадрат» 3 G КОННЕКТ ДЛЯ.
DIGITAL OUT-OF-HOME ТЮМЕНЬ 2012 РЕКЛАМА НА ЦИФРОВЫХ ЭКРАНАХ В МЕСТАХ ПУБЛИЧНОГО ДОСТУПА.
Транксрипт:

Indoor TV HoReCa

HoReCa. Indoor TV RED-Media представляет сеть LCD-мониторов для размещения рекламы в сегменте HoReCa. Сеть LCD-мониторов объединяет ведущие заведения Минска. LCD-мониторы – в большинстве случаев единственная возможность для размещения рекламы в точке HoReCa. Выходы рекламных блоков – каждые 15 минут. Возможность размещения рекламных роликов и статичных заставок. Разработка электронной барной карты.

Аудитория проекта Проект позволяет охватить широкую аудиторию. Портрет целевой аудитории: -Средний возраст: лет. -Уровень заработка: средний-выше среднего. -Образ жизни: преимущественно активный. 12:00-15:00 – обеденное предложение для представителей малого- среднего бизнеса – активное посещение HoReCa. 18:00-22:00 – время ужина и вечерних встреч – наибольшая наполняемость, широкая аудитория. Утреннее, послеобеденное время – деловые встречи, переговоры.

Описание формата Рекламоноситель: LCD-телевизор с диагональю 22, 32, 42 (в зависимости от параметров заведения), с возможностью размещения на нем видеороликов и фильмов любой продолжительности, статичных и динамичных заставок и презентаций.

Кафе «Fresh Café» (ул.Б.Хмельницкого,2) Ресторан «In Vino» (ул.В.Хоружей,22) Indoor TV. Примеры размещения

Ресторан «Il Patio» (ул. Сурганова, 50) Ресторан «Печки-Лавочки» (пр. Независимости, 22) Indoor TV. Примеры размещения

Ресторан «Casa Agustin Lopez» (ул. Захарова, 31) Ресторан «Берёзка» (пр-т Независимости,40) Indoor TV. Примеры размещения

Механика TV ВАШ рекламный блок TV 12 минут – вещание ТВ канала в заведении. Разрыв рекламной заставкой RED-Media – аудио и визуальное привлечение внимания к экранам посетителей. Трансляция Вашего рекламного ролика/заставки Завершение рекламного блока заставкой RED-Media. Через 12 минут ТВ повторение Вашего рекламного блока. * В HoReCa LCD-мониторы работают без аудио сигнала, т.к. в заведениях установлены системы с фоновым музыкальным сопровождением. В отдельных случаях заведение оставляет за собой право включить звук на LCD-мониторах.

ООО «РЕД-Медиа» Тел.: (017) , Беларусь, Минск Ул. Комсомольская, 3 С наилучшими пожеланиями!