МЕТАЛЛЫ В ОРГАНИЗМЕ ЧЕЛОВЕКА СОЗДАТЕЛИ ПРОЕКТА Ивлева Ксения Новоселова Юлия Эллер Ольга.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Биологическая роль металлов.. Минералы принимают участие: Контролируют водные баланс Активируют ферментные системы.
Advertisements

Металлы- наши друзья или враги?. Натрий (Na) Натрий (Na) участвует в образовании желудочного сока. Р егулирует выделение почками многих продуктов обмена.
Минеральные вещества и вода в пищевых продуктах. Выполнила: Морозова Т.С.
«Румяные щеки, зелёные листья». Металлы в организме человека В организме человека металлы составляют около 3 % (по массе): кальций (1700 г), кальций (1700.
Неорганические вещества, входящие в состав клетки.
Минеральные вещества Микроэлементы и макроэлементы.
Вопросы: 1.Что относится к макроэлементам ? А) Магний, калий, кальций, натрий, фосфор. Б) Железо, йод, фтор, бром, марганец, алюминий. В) Железо, магний,
Химический состав клетки. Вода 75-85% Минеральные вещества 1,0-1,5% Белки 10-20% Органические вещества Жиры 1-5%Углеводы 0,2- 2,0% Нуклеиновые Кислоты.
Значение металлов в жизни деятельности человека. Простые вещества, образованные химическими элементами – металлами, и сложные металлсодержащие вещества.
Значение металлов в жизни деятельности человека. Простые вещества, образованные химическими элементами – металлами, и сложные металлсодержащие вещества.
«Минеральные вещества» Автор: Алутина Вера. Минеральные вещества в зависимости от их содержания в организме и пищевых продуктов подразделяют на макро-
Фосфор относится к жизненно необходимым веществам, он входит в состав всех тканей организма, особенно мышц и мозга, участвует во всех видах обмена веществ,
Выполнил ученик 5 Б класса Макаров Даниил. Минеральные соли относятся к обязательным компонентам пищи, и отсутствие их приводит к гибели организма. Минеральные.
Выполнила Команда «200-й элемент», МОУ «СОШ 141».
Учитель технологии МОБУ гимназия 5 г. Сочи: Рублёва Ирина Николаевна.
Руководитель: Людмила Николаенко Таллиннская Мустамяэская реальная гимназия s класс Диана Чергизова.
Значение солей в клетке Значение солей в клетке. Помимо воды, в числе неорганических веществ клетки нужно назвать соли, представляющие собой ионные соединения.
Зелёные листья, румяные щёчки. Цель: Определить роль металлов в жизни растений и человека, их влияние на процессы обмена веществ и энергии. Выполнила команда.
Русский ученый В. И. Вернадский, проводя детальный анализ содержания элементов в земной коре и в живых организмах, пришел к выводу, что качественный состав.
Химический состав клетки. План урока 1. Химический состав клетки. 2. Классификация минеральных веществ (по содержанию в клетке). 3. Роль макро и микроэлементов.
Транксрипт:

МЕТАЛЛЫ В ОРГАНИЗМЕ ЧЕЛОВЕКА СОЗДАТЕЛИ ПРОЕКТА Ивлева Ксения Новоселова Юлия Эллер Ольга

В организме человека обнаружено много металлов. Это и магний, и железо, и калий с натрием. Металлы выполняют разные функции в организме человека.

Натрий и калий (Na, K). Ионы натрия играют важную роль в процессах внутренней циркуляции воды. Ионы калия в малых количествах уменьшают число сердечных сокращений, а в больших вызывают состояние крайнего расслабления, так называемое калиевое торможение. Суточная потребность человека в натрии и калии составляет 4–6 г и 2– 3г. соответственно.

Магний (Mg) При недостатке магния развивается нарушение сердечной деятельности, а избыток солей магния вызывает депрессию и сон.

Стронций (Sr) Входит в состав костей. Серьезные последствия имеет радиационное поражение организма, связанное с поглощением радиоактивного избытка стронция – стронция-90.

Кальций (Ca) В основном (до 99 %) содержится в костной и зубной тканях. Остальной кальций входит в состав крови и тканей. Понижение концентрации кальция в плазме крови приводит к перевозбудимости нервной системы. Суточная потребность в кальции – 0,7–0,8 г.

Железо (Fe) В организме взрослого человека содержится 3–5 г железа; почти две трети этого количества входит в состав гемоглобина. Железо входит в состав гемоглобина. Большая часть железа в организме содержится в эритроцитах; много железа находится в клетках мозга.

Медь (Сu) Необходима для процессов роста и развития. Недостаток меди приводит к заболеванию костной системы. Избыток меди в различных тканях приводит к тяжёлым и часто необратимым заболеваниям.

Литий (Li) Контролирует нервно- психическую деятельность. Недостаток лития в организме обнаруживается при маниакально- депрессивном психозе и других психических заболеваниях.

АЛЮМИНИЙ Алюминий парализует нервную и иммунные системы. Ученые подозревают, что алюминий накапливается в долгоживущих клетках, таких как нервные клетки, вызывая дегенеративные повреждения в мозге. Уничтожающе он действует на детский организм.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!