ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ – ОСНОВА СТАНОВЛЕНИЯ ЛИЧНОСТИ Фоминцева Ольга Владимировна, учитель начальных классов I квалификационной категории моу- Вагайцевской.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Родительское собрание по теме: Учитель начальных классов МОУ «Романовская СОШ» Шадринцева Ольга Викторовна.
Advertisements

Модели работы по организации дифференцированного обучения физической культуре школьников, отнесенных по состоянию здоровья к различным медицинским группам.
« Формирование здорового образа жизни через игру »
«Использование здоровьесберегающих технологий в обучении и воспитании учащихся» МО учителей естественно-географического цикла, физической культуры и технологии.
Из опыта работы учителей начальных классов СОШ 18 г.Северодонецка.
Формирование у младших школьников основ здорового образа жизни через применение здоровьесберегающих технологий. Будаева Татьяна Владимировна, учитель начальных.
дифференцированный подход на физкультурных занятиях и на занятиях по плаванию в соответствии с группой здоровья, физкультурной группой; индивидуальная.
Презентация к уроку по теме: презентация "здоровый образ жизни"
Здоровый образ жизни – это индивидуальная система поведения и привычек каждого отдельного человека, обеспечивающая ему необходимый уровень жизнедеятельности.
Гиппократ. Анкетирование Мониторинг Подбор наглядной информации Оформление папок – передвижек Проведение выставок Составление памяток для родителей Круглые.
Формирование основ здорового образа жизни воспитанников средствами здоровьесберегающих технологий подготовила Пономарёва Н.К.
Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 1» Конкурс: « Наша дошкольная жизнь » Номинация: « Растём здоровыми » Тема: «Современные.
Что такое технология? Технология (от греческих слов «techne» - искусство, умение и «logos» - учение, наука) - совокупность знаний и способов деятельности.
Формирование здорового образа жизни дошкольников. Из опыта работы воспитателя I высшей квалификационной категории Жартманова Е.И. Д/с 30 г. Уссурийска.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 46 общеразвивающего вида «Орленок»
« Забота о здоровье это важнейший труд воспитателя. От жизнерадостности, бодрости детей зависит их духовная жизнь, мировоззрение, умственное развитие,
«Современные з доровьесберегающие технологии» «Современные з доровьесберегающие технологии»
Здоровье ребенка. Эмоциональное благополучие ребенка.
Методическая разработка по теме «Сбережение здоровья обучающихся в урочной и внеурочной деятельности» Автор: Кормщикова Елена Николаевна, учитель начальных.
Цель – заинтересовать родителей в целенаправленном формировании потребности воспитанников в здоровом образе жизни.
Транксрипт:

ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ – ОСНОВА СТАНОВЛЕНИЯ ЛИЧНОСТИ Фоминцева Ольга Владимировна, учитель начальных классов I квалификационной категории моу- Вагайцевской СОШ

Наше будущее – это наши дети.

Критерии оценки здоровья 1. Уровень работоспособности. 2. Оценка наличия вредных привычек. 3. Выявление физических дефектов. 4. Оптимальный двигательный режим. 5. Рациональное питание. 6. Закаливание и личная гигиена. 7. Положительные эмоции. 8. Социальное благополучие. «Все цвета, кроме черного», «Разговор о правильном питании». М.М.Безруких, А.Г.Макеева, Т.А.Филиппова.

Формы занятий с использованием профилактических методик ; с применением функциональной музыки ; с чередованием занятий с высокой и низкой двигательной активностью ; в виде реабилитационных мероприятий ; через массовые оздоровительные мероприятия ; создание здоровьеформирующей образовательной среды. Урочные формы – индивидуальные и групповые. Неурочные формы – индивидуальные занятия, групповые занятия (утренняя гимнастика, гимнастика до занятий в школе, физкультурные паузы и минутки, развлечения, игры, соревнования и др.)

Средства двигательной направленности элементы движений ( ходьба, бег, прыжки, метания и др.); физические упражнения ( без предметов, с предметами ); танцевальные упражнения ( подготовительные танцевальные упражнения ; танец ; музыкальное сопровождение ); физкультминутки и подвижные перемены ; эмоциональные разрядки и « минутки покоя »; гимнастика ( оздоровительная гимнастика, пальчиковая, корригирующая, дыхательная, для профилактики простудных заболеваний, для бодрости ); лечебная физкультура ; подвижные игры ; массаж и самомассаж ; психогимнастика ; тренинги и др. Оздоровительные силы природы : солнечные и воздушные ванны ; витаминотерапия ( на детской площадке ); в домашних условиях ( водные процедуры, фитотерапия, ароматерапия, ингаляция ). Гигиенические факторы : выполнение санитарно - гигиенических требований ; личная и общественная гигиена ( чистота тела, чистота мест занятий, воздуха и др. ); проветривание и влажная уборка помещений ; соблюдение общего режима дня ; обучение детей элементарным приёмам ЗОЖ ; ограничение предельного уровня учебной нагрузки во избежание переутомления.

Создан руками детей