Инновационные технологии в личностно-ориентированном обучении Цель такого обучения – создание условий для обеспечения собственной учебной деятельности.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Повышение эффективности образовательного процесса Современные образовательные технологии Технология проектного обучения «Единственный путь, ведущий к.
Advertisements

«Ученик -- это не сосуд, который надо наполнить, а факел, который надо зажечь». Б. Паскаль.
Проектная деятельность в начальной школе Выполнила Дрокина Е.А. руководитель ШМО учителей начальных классов МБОУ СОШ 12.
Попова Вера Николаевна учитель начальных классов МКОУ «Спасбардинская ООШ»
«Ученик -- это не сосуд, который надо наполнить, а факел, который надо зажечь». Б. Паскаль.
Тема: Организация проектно- исследовательской деятельности учащихся начальной школы.
Проектная деятельность в начальной школе «Расскажи – и я забуду, Покажи – и я запомню, Дай попробовать – и я пойму.» Китайская пословица.
«Ученик -- это не сосуд, который надо наполнить, а факел, который надо зажечь». Б. Паскаль.
МБОУ «Пролетарская средняя общеобразовательная школа» Учитель начальных классов Морозова Галина Владимировна.
Презентация кружка Руководитель: Герасимова С.В. учитель начальных классов.
. Формирование экологической культуры младших школьников через исследовательскую деятельность. Учитель начальных классов О.А.Зеленкова учебный.
Современные образовательные технологии на уроках иностранного языка Презентацию подготовили учителя МО иностранных языков МБОУ гимназия год.
Руководитель : Жуланова Л. И.. Реферат – один из самых распространенных в школе видов работ, при написании которого формируются основные умения работы.
Проектная деятельность в начальной школе Курочкина Л.А., учитель начальных классов МБОУ «ЧНОШ «Росинка»
Метод проектов: «Путешествие по шкале электромагнитных волн»
. Опыт работы представила учитель начальных классов, руководитель ШМО учителей начальных классов МОУ СОШ 1 Мурашко Алина Сергеевна «Создание условий для.
Проектная деятельность младших школьников в ГПД в рамках реализации ФГОС НОО.
Образовательная система сегодня обязана создавать условия, интенсифицирующие развитие подрастающего поколения, включающая механизмы саморазвития, саморегуляции.
Проектная деятельность на уроках ин. яз. и её влияние на качество обучения.
« Проектная деятельность школьников как принцип организации и реорганизации образования» Давыдова Н.И.
Транксрипт:

Инновационные технологии в личностно-ориентированном обучении Цель такого обучения – создание условий для обеспечения собственной учебной деятельности обучающихся, учёта и развития индивидуальных особенностей школьников.

Инновационные технологии Коллективная мыследеятельность Коллективная мыследеятельность Проектная деятельность Проектная деятельность Модульное обучение Модульное обучение Развивающее обучение Развивающее обучение Обучение в сотрудничестве Обучение в сотрудничестве Разноуровневое обучение Разноуровневое обучение «Портфель ученика» «Портфель ученика»

Проектная деятельность «Расскажи и я забуду. «Расскажи и я забуду. Покажи и я запомню. Покажи и я запомню. Дай попробовать – и я Дай попробовать – и я пойму». пойму».Цели: Формирование системы интеллектуальных, общетрудовых и специальных знаний, умений, навыков. Формирование системы интеллектуальных, общетрудовых и специальных знаний, умений, навыков. Развитие моторики. Развитие моторики. Развитие психических процессов. Развитие психических процессов. Развитие личности. Развитие личности. Воспитание коммуникативности, самостоятельности и предприимчивости. Воспитание коммуникативности, самостоятельности и предприимчивости.

Типы проектов Исследовательские Исследовательские Творческие Творческие Информационные Информационные Ролево-игровые Ролево-игровые

Этапы работы над проектом I этап – погружение в проблему. II этап – сбор и обработка информации. III этап – выработка собственного видения проблемы: - актуальность и важность; - анализ разнообразной информации; - программа действий; - разработка варианта реализации своей программы.

IV этап – реализация плана работы; V этап – подготовка к защите; VI этап – защита (доклад, инсценировка, презентация); VII этап – анализ и самоанализ проделанной работы.

Проектная деятельность развивает - логическое мышление; - умение анализировать, обобщать, классифицировать; - навыки чтения; - умение находить и отбирать нужную информацию; - самостоятельность; - коммуникативность; - творческие способности.

Значение проектной деятельности - раскрытие личности; - повышение самооценки; - значимость труда вызывает положительные эмоции; - влияние на адаптацию пятиклассников к новым условиям обучения.