1. Проверить качество подготовки д/з. 2. Ознакомиться с новым содержанием урока. 3. Групповая работа – создание алгоритма в жизненных ситуациях. 4. Закрепить.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Алгоритмы ветвления Учебный курс. 2 Домашнее задание конец начало Ввод а, в, с Вывод S а + в > c a + c > в в + c > а нет да Такого треугольника не существует.
Advertisements

Выбери задачу: Нахождение значения функции Квадратное уравнение Выход Разветвляющаяся песенка.
С ю д а п о й д е ш ь – к л а д н а й д е ш ь С ю д а п о й д е ш ь – ж е н у н а й д е ш ь С ю д а п о й д е ш ь – м е г а б а й т н а й д е ш ь.
1. Если два дела делать одновременно, то ничего не получится. Ответ: За двумя зайцами погонишься – ни одного не поймаешь.
С ю д а п о й д е ш ь – к л а д н а й д е ш ь С ю д а п о й д е ш ь – ж е н у н а й д е ш ь С ю д а п о й д е ш ь – м е г а б а й т н а й д е ш ь.
Алгоритмом называется последовательность команд, которые необходимо выполнить, чтобы достигнуть результата.
Открытый урок в 6 «А» классе АЛГОРИТМЫ Названия блок-схем.
Линейные программы на Паскале. Основные понятия: Программирование- раздел информатики, посвященный методам разработки программ управления компьютером.
Л.Л. Босова, УМК по информатике для 5-7 классов Москва, 2007 ТИПЫ АЛГОРИТМОВ.
С ю д а п о й д е ш ь – к л а д н а й д е ш ь С ю д а п о й д е ш ь – ж е н у н а й д е ш ь С ю д а п о й д е ш ь – м е г а б а й т н а й д е ш ь.
МОУ гимназия 2, г.Георгиевск, Назарова А.В. 1 Правила записи операторов ветвления на языке Паскаль.
Алгоритмическая структура «Ветвление» Учитель информатики МОУ города Кургана «Гимназия 47» Вольман Н.Н.
Линейные алгоритмы Алгоритмы с ветвлениями Алгоритмы с повторениями ТИПЫ АЛГОРИТМОВ.
Л.Л. Босова, УМК по информатике для 5-7 классов Москва, 2007 ТИПЫ АЛГОРИТМОВ.
Л.Л. Босова, УМК по информатике для 5-7 классов Москва, 2007 ТИПЫ АЛГОРИТМОВ.
Л.Л. Босова, УМК по информатике для 5-7 классов Москва, 2007 ТИПЫ АЛГОРИТМОВ Скачать конспект к данной презентации Qo.do.aM - >>>мир предметника
Л.Л. Босова, УМК по информатике для 5-7 классов Москва, 2007 ТИПЫ АЛГОРИТМОВ.
АЛГОРИТМ. Основные понятия. Учитель: Калабина Г.Н.
1 из 23 Шлямина Е.А., УМК по информатике для 6 класса ТИПЫ АЛГОРИТМОВ.
Логические величины и выражения. А:=У вас хорошее настроение! Истина TRUE А:=1 Ложь False А:=0 Логические величины Тип Boolean Var А: Boolean; Занимает.
Транксрипт:

1. Проверить качество подготовки д/з. 2. Ознакомиться с новым содержанием урока. 3. Групповая работа – создание алгоритма в жизненных ситуациях. 4. Закрепить полученные знания. 5. Записать задание на дом.

Сюда пойдешь, клад найдешь Сюда пойдешь, ума наберешься Сюда пойдешь, в сказку попадешь

Алгоритмы, в которых осуществляется выбор действий в зависимости от какого-то условия, называются разветвляющимися.

Алгоритм «Вычисление»

Составить блок-схему алгоритма нахождения значения функции Y : Задание.

"Здравствуйте, уважаемые потомки. Я знаю, что вы умеете любую задачу, стоящую перед вами, решать с помощью схем. Я обращаюсь к вам за помощью. Завтра я собираюсь в плавание на поиск сокровищ. Мне по наследству достались два сундука, они мне оба очень нравятся, но нужно, чтобы сундук вмещал как можно больше сокровищ? Помогите определить мне, какой сундук следует выбрать". Размеры сундуков представлены в таблице зеленыйсиний А=30 В=30 С=60А=30 В=40 С=50

Кабы не было зимы В городах и селах, Никогда б не знали мы Этих дней веселых! Не кружила б малышня Возле снежной бабы, Не петляла бы лыжня, Кабы, кабы, кабы… Составьте блок-схему к этой песенке.

Разветвляющийся алгоритм Алгоритм, содержащий хотя бы одно условие, в результате проверки которого обеспечивается переход на один из двух возможных шагов. Примерами разветвляющегося алгоритма могут быть высказывания типа: 1. …………………, надо открыть зонт. 2. …………, то прогулку следует отменить.

Измени поговорку с условием если (кабы) 1."За двумя зайцами погонишься - не одного не поймаешь". Если два дела делать одновременно, то ничего не получится. 2."Тише едешь - дальше будешь". Если делать дело не торопясь, то быстрее его закончишь. 3."Без труда не вынешь рыбку из пруда". Если не будешь трудиться, то не сваришь ухи. 4. "Сам кашу заварил, сам и расхлебывай". Если сам натворил бед, то сам и отвечай.