Тепловые явления Изменение агрегатных состояние вещества Мы проведем урок повторения и закрепление знаний по теме Q c m t 2 t 1 Q q m Q A m Q L m.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Тепловые явления» 8-й класс. Цели урока: повторить и обобщить материал по теме урока; проверить качество усвоения теоретического материала, а также знаний,
Advertisements

Арифметический корень из произведения и дроби. План урока 1. Устная работа 2.Закрепление пройденного материала 3.Самостоятельная работа 4.Итоги 5.Домашнее.
Математический диктант Решите уравнение: –3 х + 12 = 0 Проверьте себя: 4 1) –10 2) 4 3) –12–12 4) 5) –х : = –16 x = 2 · х = – :
Математический диктант Решите уравнение: –3 х + 12 = 0 Проверьте себя: 4 1) –10 2) 4 3) –12–12 4) 5) –х : = –16 x = 2 · х = – :
Математический диктант 1 вариант 2 вариант 56 = 7 n 1. n = 8 72 : x = x = – a = a = 323 y : 27 = y = 108 z =
Методическая разработка по алгебре (9 класс) по теме: Урок алгебры в 9 классе по теме "Графический способ решения систем уравнений"
Алгоритм решения задач на установление теплового равновесия.
Уравнение 5 класс к учебнику Н.Я Велинкина
МсСВУ Преподаватель Каримова С.Р.. Повторение ранее изученного материала Решить устно: (а), Расположите в порядке убывания следующие числа:
Тема: решение уравнений Цель урока: отработать навык алгоритма решения уравнений в группах, уметь дифференцировать задания, уметь оценивать работы других.
Элективный курс по физике 9 класс 2007 – 2008учебный год.
А) Б) В) Г) a=1a=0a= -1 a=1a=0a= -1, Простейшие тригонометрические уравнения Простейшие тригонометрические уравнения Sin t=a; Cos t=a; где t=f(x) Sin.
4,04,074,04, (в) Графики пересеклись в точках А(-3;9) и В (3;9) и 0.
Путешествие в мир тепловых явлений Путешествие в мир тепловых явлений.
Графический диктант 1 Математика, 5 класс Натуральные числа.
Работа с матрицами Задача 1. Выполните действия с матрицами.
Презентация урока для интерактивной доски по алгебре (6 класс) по теме: 6 класс Математика Взаимно обратные числа. Урок1
Технология проведения урока «открытия» нового знания в рамках деятельностного подхода к обучению Дурнева Людмила Алексеевна МОУ СОШ 2 г. Задонск Липецкая.
РЕШЕНИЕ СЛОЖНЫХ УРАВНЕНИЙ. I.Самоопределение к деятельности (1-2 минуты) Цель: Включение в учебную деятельность на личностно значимом уровне «ХОЧУ» +
Графический диктант Математика, 5 класс Натуральные числа.
Транксрипт:

Тепловые явления Изменение агрегатных состояние вещества Мы проведем урок повторения и закрепление знаний по теме Q c m t 2 t 1 Q q m Q A m Q L m

Цель вашей работы : Исследуя тепловые явления и изменения агрегатных состояний в-ва, осуществить самоконтроль знаний

Для достижения цели урока необходимо решить задачи : Проверить постоянство температуры при фазовых превращениях.(кстати а что такое «фазовые превращения» ?) Уметь читать графики тепловых процессов, описывать их с помощью формул Уметь решать качественные и расчетные задачи

Запишите уравнение процессов, происходящих со снежинками Проследим за событиями, происходящими со снежинками А)Несколько снежинок упало возле школы. Днем их пригреет, ночью они остынут Графически зима у снежинок протекала своеобразно: графически она шла так : I Q 1 =c 1 m 1 (t 1 -t 3 ) II Q 2 =0 IV Q 4 =0 III Q 3 =c 1 m 1 (t 2 -t 1 ) V Q 5 =c 1 m 1 (t 4 -t 3 )

Снежинки попадают в школу. Что с ними происходит ? Формулы их «жизни» : I Q 1 =C 1 *m 2 (0°C-t 1 ) III Q 3 =C 2 *m 2 (t 2 -0 °C) II Q 2 =r*m 2 IV Q 4 =L*m 2 Как обьяснить, что участок ОВ короче, чем СD ? Почему в формулах знаки С 1, С 2 ?

А третья группа снежинок в котелок туриста попала, он чай пить собрался. Принес хворост, разжег костер. А как всё это можно описать ? Q 1 =С 1 *M 3 (0°c-t 1 ) Q 2 =r*M 3 Q 3 =C 2 M 3 (100°-0°) Q=q*m Q 4 =L*M 3 Q 5 =C 2 *M(t конечная -100°)

Вариант 1

Получите индивидуальное задания. Выполните, заполнив бланк ответа Проверьте себя ! В1АВГБВБГГАВ В2ГБВВВБВБАБ

Итог самопроверки Итог работы на уроке Достигли цели ?