Вос-ль Окунева Н.Ю. Планирование воспитательно- образовательной работы в ДОУ «Тополек»
"Детский сад 2100" Образовательная система «Школа 2100»
Является системой развивающего образования, готовящей дошкольника нового типа – внутренне свободного, любящего, творчески активного. Является целостной системой- от теоретических основ к методическому обеспечению ( рабочие тетради, наглядно-иллюстрационный материал). Является системой целостного и непрерывного образования.
Цель программы- обеспечение непрерывности и преемственности дошкольного образования.
Образовательная программа I.Пояснительная записка. II.Организация режима пребывания детей в ДОУ. III.Содержание психолого- педагогической работы по освоению детьми образовательных областей. IV.Планируемые результаты освоения детьми ООП. V.Система мониторинга.
Перспективное планирование Временные периодыТематическое планирование сентябрь 3-7 «День знаний» «Мониторинг «Осень» октябрь 1-12 «Я расту» «День народного единства» ноябрь 2-16 «Если хочешь быть здоров» «День матери» декабрь 1-31 «Новогодний карнавал»
Блоки перспективного планирования Образова тельная область Тема периода Развер нутое содержан ие работы Методи ческое обеспече ние Формы работы Итоговое мероприяти е
Перспективный план работы с родителями Актив ные формы работы Нагляд ная инфор мация Индивиду альная работа цельматериалответст венный
I.Информация о детях Ф.и.о.Дата рожденияДомашний адрес II.Годовые задачи III. Сетка НОД Дни неделиНОД IV. Циклограмма
Шапка (план работы на месяц) Работа по оздоровлению. Экологическое воспитание -наблюдение -дид. игры экологического содержания - труд на участке и в уголке природы. Игровая деятельность -дидактические игры -словесные игры -подвижные игры - сюжетно-ролевые игры - театрализованные игры. Работа по звукопроизношению Работа с родителями.
Календарный план Дни недели утроНОДпрогулки2половин а дня Индивид уальная работа с детьми и родител ями
Благодарю за внимание! Окунева Наталья Юрьевна