Планирование воспитательно- образовательной работы в условиях реализации ФГТ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ПО ПРОГРАММЕ «ДЕТСТВО» В СООТВЕТСТВИИ С ФГТ. СТАРШИЙ ВОСПИТАТЕЛЬ МБДОУ детский сад 126 М.Н.ЮСОВА.
Advertisements

Детский сад «КОЛОСОК» ГБОУ ЦО Программа ДОУ ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ. Основная общеобразовательная программа дошкольного образования / Под ред. Н. Е.
Организация непосредственно –образовательной деятельности в ДОУ в соответствии с ФГТ.
«Комплексно – тематическое планирование воспитательно –образовательного процесса в ДОУ в соответствии с ФГТ»
РЕЖИМНЫЙ МОМЕНТВРЕМЯ Прием в группе. осмотр детей. самостоятельная игровая деятельность (дидактические игры, строительно- конструктивные игры, игры по.
Тема: «Обновление образовательного процесса в соответствии с новыми нормативно – правовыми документами». Совещание при заведующей от г. МБДОУЦРР.
Подходы к планированию и организации работы в контексте Федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного.
Группа компенсирующего вида 12 «Подсолнухи» МДОБУ «ДСКВ 61» Медвежий стан Группа компенсирующего вида 12 «Подсолнухи» ( дети от 5 до 6 лет ) С детьми работают:
Режим дня Прием, осмотр, игры. Ежедневная гимнастика, дежурство 7.00 – 8.25 Подготовка к завтраку, завтрак Игры, подготовка к занятиям, самостоятельная.
Что такое ФГТ «Федеральные государственные образовательные требования» – нормы и положения, обязательные при реализации основной общеобразовательной программы.
«Комплексно-тематическое планирование образовательной работы в ДОО» Л. В. Сотникова, методист МБОУ «ИМЦ»
Деловая игра для педагогов дошкольного образования ФГТ в жизни нашего ДОУ.
«Планирование с учетом современных требований» год Музыкальный руководитель Музыкальный руководитель МБДОУ «Детский сад 369» г. Перми Шуваева.
1 Методические рекомендации по составление учебного плана в ДОУ с учетом ФГТ 2011 г.
ГБОУ детский сад 1807 Трудовая деятельность в детском саду Трудовая деятельность в детском саду Подготовила старший воспитатель Осадчева М.Н.
Морозова М. В., методист ИМО УО г. Казани. План 1. Основные аспекты организации системы планирования в ДОО. 2. Алгоритм составления комплексно - тематического.
МОУ «Татарско-Сугутская СОШ».. Группа кратковременного пребывания МОУ «Татарско – Сугутская СОШ»
Модель воспитательно – образовательного процесса в ДОУ с учетом ФГТ.
Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования.
Система планирования в группе раннего возраста. База данных группы 1.Титульный лист (банк данных, название группы Ф.И.О. воспитателя) 2.Цели и годовые.
Транксрипт:

Планирование воспитательно- образовательной работы в условиях реализации ФГТ

планирование Заблаговременное определение порядка, последовательности осуществления программы Воспитательно-образовательной работы С указанием необходимых условий, используемых средств, форм и методов работы (В.И. Логинова) Принятие решений на основе соотношения результатов пед. анализа с поставленной целью (С.Д. Сажина) Вид планирования работы в ДОУ, который осуществляется непосредственно воспитателем применительно к его работе в конкретной возрастной группе (Н.А. Виноградова)

Тематическое планирование – это планирование в соответствии с примерной основной общеобразовательной программой дошкольного образования по всем направлениям развития ребенка, и образовательным областям

Принципы: принцип тематического планирования принцип рациональности

ФГТ предусматривает реализацию задач развития ребенка по следующим направлениям: формирование круга предметных знаний; универсальных учебных действий («умение учиться»); формирование и развитие навыков взаимодействия со взрослым и сверстниками.

ДОУ «Родничок» « От рождения до школы» (под ред. Н. Е Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А. Васильевой) УМК «Школа 2100»

Организуя воспитательно-образовательный процесс, опираемся на следующее: учитываем требования СанПин , утв. Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от отражаем реализацию образовательной программы с учетом специфики группы. определяем порядок, последовательность осуществления образовательной работы, отмечаем необходимые условия, используемые средства, формы и методы работы с детьми.

Алгоритм планирования: 1. выбор основы для построения тематического календаря: - планирование в соответствии с лексическими темами («Скоро в школу», «Времена года», «Царство животных», «Мой город»…) - планирование на основе празднично- событийного цикла («День Знаний», «Новый год», «Праздник Осени»…) 2. распределение тематики на учебный год с указанием временных интервалов

Календарный план – заблаговременное определение порядка, последовательности осуществления программы воспитательно-образовательной работы с указанием необходимых условий, используемых средств, форм и методов работы.

Антропометрические данные детей Список детей Дата рождения весростГруппа здоровья Особые отметки

Режим дня Режимные моментывремя Прием детей, осмотр, игры Артикуляционная и пальчиковая гимнастика Утренняя гимнастика Завтрак и т.д…

Организованная образовательная деятельность Дни неделиОбразовательные областивремя понедельник«Музыка» вторник «Познание» «Физкультура»

Комплекс утренней гимнастики на две недели Исходное положениеОписание упражнениядозировка 1«струнка» Основная стойка, руки на поясе 1.-подняться на носки, вытянуться вверх –как струнка.2.- и.п раз 2«наклоны»1.-наклон головы вправо, 2.- наклон головы влево 8 раз 3 4 5

Комплекс пальчиковой гимнастики на одну неделю Текст игрыОписание 1.«пароход» Пароход плывёт по речке, И гудит он словно печка. Ладони свести вместе, выставив большие пальцы вверх- труба.

Комплекс артикуляционной гимнастики на две недели Название упражнениядозировка 1.«Слон» Подражаю я слону, Губы хоботком тяну, А теперь их опускаю И на место возвращаю. 5-6 раз

Занятия по интересам 1. Развивать любознательность через экспериментальную деятельность в экологическом уголке. 2. Воспитывать интерес к здоровому образу жизни и развивать двигательную активность через игру в спортивном уголке. 3. Формировать усидчивость, умение играть, соблюдая правила игры, используя настольно- дидактические игры.

Литература для свободного чтения АвторНазвание произведенияЖанр 1Обр. О.Капицы«Лиса и кувшин»сказка 2К. Драгунский«Лекарство от послушности» Литературная сказка

Трудовое воспитание Самообслуживание -Закреплять умение самостоятельно одеваться и раздеваться. -Формировать умение правильно пользоваться вилкой. -Учить заправлять кровати после сна. Хозяйственно- бытовой труд -Формировать навыки дежурства. -Развивать интерес к уходу за комнатными растениями. Труд в природе -Воспитывать желание участвовать в уходе за растениями в уголке природы. Ручной труд - закреплять умение создавать композиции из природного и бросового материала. -развивать фантазию, воображение

Работа с родителями Форма НазваниеДата проведения 1.Папка- передвижка Природные средства для профилактики простуды 1- я неделя декабря Конкурс- выставка «Новогодняя игрушка своими руками» 20 декабря

Организованная образовательная деятельность тема недели датавремяОрганизованная образовательная деятельность Совмест ная деятель ность Индивиду альная работа ПОНЕДЕЛЬНИКПОНЕДЕЛЬНИК «Познание» (Математика) Чтение книги Упражня ть Сашу, Леру в счете до 10 Прогулка: Трудовая деят- ть: Наблюдение (Утро, вечер): Индив.работа: Подвижная игра:

Спасибо за внимание!