1 =) КАК ЭТО БЫЛО =) 2 Продвижение имиджа общественной организации «Группа романтиков 42!» с помощью реализации комплекса специальных мероприятий на территории.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
LOGO Проект создания арт-парка в городе Барнауле Арт-парк.
Advertisements

ПРОЕКТ МЕЖДУНАРОДНОГО КОНКУРСА-ФЕСТИВАЛЯ ВОКАЛЬНОГО ХОРЕОГРАФИЧЕСКОГО И ТЕАТРАЛЬНОГО ИСКУССТВА «ЗВЕЗДЫ БОЛЬШИХ ГОРОДОВ» МЫ РАДЫ ВСТРЕЧЕ С ВАМИ ПОД СИЯНИЕМ.
Фестиваль Москва, Фестиваль «ПЕРЕПЛАСТИКА» – это масштабное просветительское мероприятие в рамках Года охраны окружающей среды в России Миссия.
Архангельский Центр социальных технологий «Гарант» Архангельский Центр социальных технологий «Гарант» Результаты проекта «Гражданские инициативы» 11 октября.
Отчет по практике в отделе информации и связей с общественностью Вятской торгово-промышленной палаты Малая академия государственного управления Кировской.
WowLocal- волонтерский проект по помощи гостям города.
Место встречи предприимчивой молодежи и бизнесменов Томской области, инструментов и инфраструктуры для бизнес-старта. Интернет-портал LiderTomsk.ru как.
1 Целевая коммуникационная программа «Энергия леса» Москва 2011.
Зачётные вечеринки «Свежий сезон» для бренда «Бобров» компании Heineken в Беларуси НОМИНАЦИЯ: B 2 Event-мероприятия и спонсорства событий Подготовлено.
Руководитель Дирекции Фестиваля науки Организационная структура Дирекции Фестиваля науки Выставочный отдел Отдел маркетинга, рекламы и PR Отдел материально-
Елена Тополева Член Общественной палаты РФ Директор АСИ Информационная поддержка гражданских инициатив с 1994 года
Творчество Цели программы 1. Создание эффективной системы выявления и дальнейшего продвижения молодых талантливых авторов в сфере культуры и искусства.
Ассоциация Кулинаров Екатеринбурга. Основными целями нашей организации являются : - Объединение участников рынка для защиты своих профессиональных интересов.
Арт-проект "Другие Вещи" - первый хендмейд-проект в России, который объединил мастеров под единым брендом и представил их широкой аудитории. Первая выставка-ярмарка.
LOGO Портал «Время Бизнеса» ВРЕМЯ : БИЗНЕСА О проекте Портал «Время бизнеса» - новый проект информационного агентства правительства Нижегородской.
Кризисные коммуникации. Взгляд казахстанских PR- специалистов.
Москва Гостиный Двор Торгово-промышленная палата. Week-End высокой горнолыжной моды. Week-End высокой горнолыжной моды. Fashion Show. Fashion Show. Галерея.
Общественный совет «Социальное партнерство» это конструктивное взаимодействие между участниками представителями органов государственной власти, бизнеса,
ШКОЛА КУЛЬТУРНОЙ ИННОВАТИКИ Общественная палата г. Иркутска 2014.
1 Первый Всероссийский форум по вопросам популяризации статистики и формирования пресс-служб Докладчик – заместитель руководителя Челябинскстата Романенко.
Транксрипт:

1

=) КАК ЭТО БЫЛО =) 2

Продвижение имиджа общественной организации «Группа романтиков 42!» с помощью реализации комплекса специальных мероприятий на территории города Краснодара 3

Проблематика Сегодня Краснодар – город, в котором проживает около миллиона человек. Кроме того, в Краснодаре образовалась прослойка молодежи, которая хочет и умеет отдыхать «по-другому». Эту молодежь интересует уличная культура, арт и дизайн, современное искусство.. При этом сложившаяся городская среда в данный момент была не готова предоставить возможность отдыхать в формате микса перечисленных выше составляющих их интересов. С целью развития города, как современного, следующего общемировым тенденциям культурного центра региона, летом 2011 года образовалась «Группа романтиков 42!», которая предложила молодежи уникально-новые виды отдыха и коммуникации, альтернативные пребыванию в ночных и компьютерных клубах. Главной задачей в рамках популяризации нового направления отдыха стало наличие постоянной информационной активности в медиа пространстве. В связи с этим, начиная с июля 2011 года, «Группа романтиков 42!» ежемесячно проводила специальные мероприятия на территории города, через освещение которых в СМИ достигалась главная цель проекта. 4

Цели и задачи Проведение не менее одного мероприятия в месяц с масштабной и активной PR поддержкой в СМИ. Поиск партнеров и единомышленников среди бизнес-сообщества для поддержания развития нового вида отдыха. Закрепление за «Группой романтиков 42!» имиджа социально- активного сообщества, предлагающего современной молодежи реальную площадку для самореализации и развития уличной культуры, арта и дизайна, современного искусства. 5

6 Коммуникативная стратегия Для этого были выделены следующие направления для освещения в СМИ: 1. Поддержание положительного имиджа «Группы романтиков 42!». PR специальных мероприятий сообщества в формате интервью, комментариев, фоторепортажей, модульной и наружной рекламы. 2. Сотрудничество в рамках общественных мероприятий с представителями бизнес- сообщества и с представителями власти (ТРЦ «Галерея-Краснодар», «Ростелеком» - на 42! Фестивале распрекрасных людей, «Билайн» - на забеге дизайнеров, администрация города – на Дне города Краснодара). 3. PR собственных мероприятий – организация и проведение пресс-конференций, предшествующих мероприятиям, выпуск пресс- и пост-релизов, направленных на привлечение внимания СМИ к мероприятиям. 4. Создание единого фирменного стиля общественной организации для закрепления единого имиджа «Группы романтиков 42!» среди населения Краснодара. 6. Проведение в рамках Дизайнерского маркета на Дне города благотворительной акции – на маркете была организована «барахолка», все вырученные средства от продажи вещей были направлены в фонд благотворительной программы «Вместе поможем детям» («Цветик-семицветик»,

Провели «Фестиваль распрекрасных людей», 23 июля Первый крупный арт-фестиваль, который собрал на открытом воздухе более человек 7 ЧТО МЫ УЖЕ СДЕЛАЛИ В 2011 ГОДУ!? =)

Организовали 5 дизайн-маркетов в течение 5 месяцев Дизайн-маркет – новый формат выставки-продажи одежды, винтажных украшений, аксессуаров, книг и многого другого 8 ЧТО МЫ УЖЕ СДЕЛАЛИ В 2011 ГОДУ!? =)

Запустили порядка небесных фонариков, попрощавшись с летом, плохими мыслями и всем ненужным, на мосту поцелуев 9 ЧТО МЫ УЖЕ СДЕЛАЛИ В 2011 ГОДУ!? =)

Провели турнир по игре «Крокодил» среди краснодарской молодежи 10 ЧТО МЫ УЖЕ СДЕЛАЛИ В 2011 ГОДУ!? =)

Пробежали с краснодарскими дизайнерами 42 метра, выявив лучших, и отправили победителей в Москву на финал 11 ЧТО МЫ УЖЕ СДЕЛАЛИ В 2011 ГОДУ!? =)

НАШИ ПОСТОЯННЫЕ ИНОРМАЦИОННЫЕ ПАРТНЕРЫ 12 PR-кампания проектов охватывает город Краснодар и реализуется через ТВ, радио, афиши, главный инструмент продвижения – интернет

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ ГРУППА РОМАНТИКОВ «42!»