Итоговый педсовет на тему: «Результативность работы детского сада за 20 11- 2012 учебный год»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПУБЛИЧНЫЙ ОТЧЕТ по итогам учебного года Подготовила:Воробьева Галина Васильевна Заведующий ДОУ «Тополек»
Advertisements

Публичный доклад: «Полянка» приглашает гостей!». МДОУ «Детский сад комбинированного вида 54 «Полянка"
Публичный доклад Заведующей МБДОУ Пляскиной М.С. Общая характеристика МБДОУ детский сад общеразвивающего вида МБДОУ детский сад функционирует с 1935 года,
ПРЕЗЕНТАЦИЯ МДОУ детский сад комбинированного вида 18Теремок», с. Туношна Ярославский район Ярославская область.
Краткая презентация основной общеобразовательной программы МДОУ- д/с 55 «Искорка» для родителей.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Уксянский детский сад «Рябинушка» Система мониторинга достижения планируемых результатов освоения основной.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Вознесенский детский сад «Рассказ о нас »
Профессиональная компетентность педагога – необходимое условие повышения качества педагогического процесса Муниципальное дошкольное образовательное учреждение.
« Анализ работы ДОУ за летний оздоровительный период. Ознакомление с планом работы на уч.год »
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 17 «Журавушка» Основная образовательная Программа (соответствует ФГОС ДО)
Педсовет 2 «Роль ДОУ в сохранении физического и психического здоровья детей» Старший воспитатель Романосова Е.М.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД 68 ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА» Орджоникидзевского района городского округа город.
Организация работы с кадрами в МБДОУ 25 «Мишутка» в период введения Федеральных государственных требований (ФГТ) к структуре основной общеобразовательной.
Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования Приказ Министерства образования и науки.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 169 «Светлячок» общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности.
Заведующая ДОУ О.Е. Гааг ИЗМЕНЕНИЯ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ В СВЯЗИ С ВВЕДЕНИЕМ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ТРЕБОВАНИЙ.
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида !2 г. Сердобска Выступление – презентация для педагогов ДОУ Ф Г Т.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида 2» представляет… Юридический адрес: Индекс: Ленинградская.
ДЕВИЗ: «Думать по-новому, работать творчески!» ЦЕЛЬ: Изучение и внедрение ФГОС в воспитательно-образовательный процесс в целях обновления системы дошкольного.
Транксрипт:

Итоговый педсовет на тему: «Результативность работы детского сада за учебный год»

План проведения педсовета : 1. Публичный доклад заведующего детского сада «Тополек» Воробьева Г. В 3. Анализ заболеваемости детей. старшая медсестра ИльдероваТ. А 2. Отчет воспитателей по выполнению программы в каждой возрастной группе за учебный год. воспитатели групп 4 Анализ физкультурно оздоровительной работы за год. инструктор физ. воспит. Арефьева В. А. 5. Анализ обследования музыкальных способностей детей. муз. рук - ль Анисименко Е. В. 6. Модель выпускника разработанная в соответствие с федеральными государственными требованиями к основной общеобразовательной программе дошкольного образования РФ. ст. вос - ль Романосова Е. М 7. Итоги готовности детей к школе. ст. вос - ль Романосова Е. М. 8. Утверждение плана на летний оздоровительный период. ст. вос - ль Романосова Е. М 9. Решение педсовета. 10. Разное

ПУБЛИЧНЫЙ ОТЧЕТ по итогам учебного года Подготовила:Воробьева Галина Васильевна Заведующий ДОУ «Тополек»

1.Общая характеристика учреждения Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Куйбышевского района - детский сад «Тополек» общеразвивающего вида с приоритетным направлением по физическому развитию воспитанников основан в 1967 году и находится в в ведении отдела народного образования. Юридический адрес: НСО г.Куйбышев, ул.Мичурина, 1. тел. 8 (383-62) Электронный Адрес

Территория ДОУ -5503кв.м Проектная мощность учреждения – 6 групп (110 мест) Функционирует 6 групп: -I младшая группа ( с 2 до 3 лет) -II младшая группа1 ( с 3 до 4 лет) -II младшая группа2 -старшая группа 1 ( с 5 до 6 лет) -старшая группа 2 ( с 5 до 6 лет) -подготовительная группа ( с 6 до 7 лет) Режим работы: 12-ти часовое пребывание детей с7-00 до часов.

Педагогический коллектив 82%- высшее образование; (14 из 17 членов коллектива) 2009, 2010, 2011 учебные года – 100% курсы повышения квалификации; 82%- аттестацию на присвоение квалификационных категорий;

Высшая квалификационная категория- 3 педагога Первая квалификационная категория- 5 педагогов Вторая квалификационная категория- 6 педагогов Без категории 3 педагога

Дошкольное учреждение руководствуется: Законом «Об образовании» Российской Федерации Конвенцией о правах ребенка Типовым положением о дошкольном образовательном учреждении Семейным кодексом РФ и др. нормативно- правовыми актами.

В ДОУ имеется: - свидетельство о государственной аккредитации (регистрационный 3168) серия АА от года о присвоении 2 категории дошкольному образовательному учреждению название «Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение Куйбышевского района- детский сад «Тополек» общеразвивающего вида с приоритетным направлением по физическому развитию воспитанников»

- Лицензия на право ведения образовательной деятельности Серия А от года. - Устав дошкольно образовательного учреждения в новой редакции, зарегистрированный МИФНС 11 по НСО г. - - Локальные акты. - Дошкольное учреждение имеет программу развития учреждения на 5 лет.

Управляющая система состоит из двух структур общественное управление: педагогический совет административное управление, которое имеет линейную структуру. Совет учреждения; профсоюзный комитет; родительский комитет, деятельность которых регламентируется Уставом ДОУ и соответствующими положениями. I уровень – заведующая ДОУ. II уровень – старший воспитатель, завхоз, старшая медсестра III уровень -управления осуществляется воспитателями, специалистами и обслуживающим персоналом.

Здоровьесберегающие технологии В ДОУ соблюдаются правила по охране труда, и обеспечивается безопасность жизнедеятельности воспитанников. В ДОУ организовано 4 разовое питание согласно 10 дневному меню. Стоимость питания (в расчете на 1 воспитанника в день) на начало 2011 года составляет рублей. Таким образом, детям обеспечено полноценное, сбалансированное питание. С марта 2012года – 74-75руб.

Забота о здоровье воспитанников. В течение года в ДОУ проводится: - ежедневная утренняя гимнастика и физкультурные занятия, подвижные игры, физкультурные досуги; - дыхательная гимнастика; гимнастика «Беби-йога» - закаливающие процедуры (вдыхание паров чеснока и лука во время сезонного подъема ОРВИ, контрастное обливание ног в летний период, воздушное закаливание); - витаминизация блюд (витамин С, различные фиточаи, отвар шиповника, морсы из свежемороженых ягод); - массаж стоп с помощью массажера для ног;

Анализируя заболеваемость за год в сравнении с городским показателем Количество пропущен ных дней по болезни Пропуски 1 ребенком. Часто болеющ ие дети В ДОУ Не болели ни разу простудны ми заболевани ями В ДОУ ЯслиСадЯслиСад Город ,41926 Детский сад «Тополек» Средняя посещаемость за год -79%

Физкультурно-оздоровительную работу с детьми обеспечивает - спортивный зал, совмещенный с музыкальным залом; - комната для спортивных тренажеров; - наличие стандартного и нестандартного физкультурного оборудования; - физкультурные уголки во всех группах; - спортивная площадка; - спортивное оборудование на всех участках.

Познавательное развитие ребенка Во всех групповых комнатах учреждения имеются центры: -экологического воспитания, -центр творческого развития, - уголок ГАИ - книжный уголок -«мастерилка» -уголок ручного труда. - уголки сенсорного развития.

Художественно-эстетическое направление работы - музыкальный зал( фортепиано, музыкальный центр-«караоке», телевизор, видеомагнитофон) - театральный салон (ширма для кукольного театра, наборы кукол, декораций и др). Наличие пальчикового, настольного теневого театра, «БИ-БА-БО». - в каждой группе наличие театральных уголков и уголков «Ряжения» в ясельных группах.

Социально – личностное развитие детей - уголки социально - эмоционального развития. Имеются соответствующее оборудование, современные технические средства обучения: 3 компьютера, музыкальный центр-караоке, 2 телевизора, видеоплеер. Дошкольное образовательное учреждение работает по программе «Школа -2100» и по Программе воспитания и обучения в детском саду М.А. Васильевой. В методическом кабинете имеется необходимый наглядно- дидактический материал.

ДОУ финансируется за счет средств бюджета Источниками финансирования доходов являются бюджетные и внебюджетные средства, которые были использованы эффективно и в полном объёме. Доходы учреждения в 2011 году составил -8002,5 тыс.руб. в 2011 году по плану -8347,8тыс.руб. по факту -8234,5 тыс.руб.

Были потрачены руб из областного бюджета и из местного бюджета на отдых 2-х детей в лагере «Незабудка». ДОТАЦИИ местного бюджета «Сибирьтелеком» ;«Ростелеком» ; Куйбышевская ЦРБ «Куйбышевжилкомхоз» ,49 «СибирьЭнерго» ИП Суворов «Независимая аналитическая лаборатория» «Проект Сервис» «Куйбышевский почтамп ОСПУФПС НСО» Родительская плата Дотация местного бюджета ИТОГО: Дотации –

система работы с родителями БлокиОсновные задачиФормы Педагогич еское просве щение родите лей Повышение педагогической грамотности родителей Родительские уголки, папки- передвижки, практические занятия, открытые занятия, педагогические советы родительские собрания, консультации и др. Включение родите лей в деятел ьность ДОУ Создание условий для включение родителей в планирование, организацию и контроль за деятельностью дошкольного учреждения Соревнования, кружки, конкурсы, викторины, совместные мероприятия и др.

Показателями результативности работы ДОУ в данном направлении являются: - удовлетворенность родителей работой ДОУ; - удовлетворенность родителей степенью информированности о своем ребенке, о работе группы, о ДОУ в целом и т.д.; - удовлетворенность родителей характе ром взаимодействия с педагогами и руководителем ДОУ.

Наиболее существенными достижения ДОУ является Победители конкурса «Детский сад года Новосибирской области -2008» в номинации «Бережем здоровье с детства» Романосова Е.М. является победителем районного профессионального конкурса «Воспитатель года -2010».

Результаты участия воспитанников в мероприятиях Районный конкурс рисунков «Моя мамочка родная»- Диплом 2 степени Районный конкурс «Не зря на нас надеется Земля» - диплом 3 место Районный конкурс «Сделай сам» дипломы участников Районный конкурс «Зажги звезду» диплом участника

Результаты участия педагогов в мероприятиях Всероссийский конкурс «Я- педагог» Романосова Е.М. диплом лауреата – декабрь 2011г Назарова Наталья Викторовна участница районного конкурса профессионального мастерства «Воспитатель года» февраль 2011г, диплом. Арефьева Вера Александровна победительница районного конкурса «мастер своего дела» 2 место диплом апрель 2012г, Районный конкурс «Пасхальная радость» диплом участников апрель 2012 г,

Результаты участия педагогов в мероприятиях Участники Всероссийской НПК «Содержание образования в аспектах реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» Сорокина Е.А. – статья. Павлова Т.И.- статья, Данилова Т.М. -доклад РМО музыкальных руководителей тема: «РАЗВИТИЕ МУЗЫКАЛЬНО ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ МЕТОДОМ МОДЕЛИРОВАНИЯ ТВОРЧЕСКОГО ПРОЦЕССА» подготовила муз. рук. Анисеменко Е.В. РМО физкультурных руковадителей «Минута славы» Участники всех районных творческих площадок проходящих в других ОУ. На базе ДОУ работала творческая площадка «Здоровый малыш»……… Осуществляется преемственность по изучение программ, взаимный обмен опытом, формирования у детей интереса к занятиям и учебной деятельности. детского сада и школ 2 и5, -выступление с докладом в школе 2 Романосова Е,М Традиционно каждый год в нашем детском саду проходит встреча ветеранов.

Для улучшения качества муниципальных услуг предлагаю Освещение территории, замена забора по периметру территории, частичная замена канализационной системы в помещении ДОУ «ТОПОЛЕК», частичная замена труб холодного водоснабжения. Пристройка холодной веранды. Замена оконных рам на стеклопакеты. Установить тревожную кнопку сигнализации. Охват детей в возрасте от 1.5 – 7 лет 130 детей. Средняя наполняемость групп – 21 – 22 ребёнка.

Основными направлениями ближайшего развития ДОУ «ТОПОЛЕК» являются: Внедрение в практику ДОУ Федеральных Государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования (ФГТ, Приказ 655 от г.). Обеспечение разностороннего развития воспитанников по основным направлениям: физическому, социально-личностному, познавательно-речевому и художественно- эстетическому. Реализация принципа вариативности предшкольного образования. Осуществление целостного подхода к укреплению здоровья детей.

И каким он будет завтра или через 10 лет, полностью зависит от инновационного потенциала который мы должны развивать уже сегодня! Детский сад «Тополек» самый лучший, потому-то он НАШ.

Анализ заболеваемости детей.

группы2010г2011г2012г Подготовитель ная группа 322 старшая142- старшая младшая младшая младшая3- Часто болеющие дети ОРЗ

группы2010год2011 год2012 Подготовитель ная группа 7410 старшая старшая младшая младшая младшая -22 Ни разу не болеющие дети ОРВИ

Отчет воспитателей по промежуточным результатам освоения программы детьми.

Система мониторинга направлена на выявление степени эффективности взаимодействия педагога и ребенка в рамках образовательного процесса ДОУ с целью освоения основной общеобразовательной программы дошкольного образования.

Мониторинг образовательного процесса осуществляется через отслеживание результатов освоения образовательной программы. мониторинг детского развития проводится на основе оценки развития итегративных качеств ребенка. Карта развития Наблюдение Анализ продуктов деятельности Диагностические задания

Уровень развития интегративных качеств Физическое развитие Любо- знатель- ност ь, акти в- ност ь Эмоци – о н а л ь - н ос ть Овладе- ние средст- вами общен ия и способ ами взаимо - действ ия со взросл ыми Способ- ность управля ть своим поведен ием и планиро - вать действи я Способ- ность реша ть инте л. И личн ост- ные задач и Представ- ления о себе, семье, обществе, государст ве, мире и природе Овладение предпо- сылкам и уч. деят- сти Итого- вый резуль тат Уровень овладения необходимыми навыками и умениями по образовательным областям Здоро- вье Физии- ческая куль- тура Социа- лиза ция ТрудБезо- пас- ность Позна- ние Ком- муни- кация Чтение худо е- ствен- ной литера- туры Худо- жест- венное тво рче- ство Музы- ка Итоговый результ ат В С Н Мониторинг образовательного процесса мониторинг детского развития

Высокие результаты - показатель успешной образовательной работы с ребенком и его благополучного развития. Средние результаты – показатель необходимости педагогу обратить внимание на особенности образовательной работы с данным ребенком и учесть особенности его индивидуального развития. Низкие результаты – показатель необходимости проведения тщательного, всестороннего анализа педагогической ситуации и целенаправленного психолого- педагогического обследования конкретного ребенка.

Анализ физкультурно- оздоровительной работы по образовательной области «Физическая культура».

Показатели двигательной подготовленности детей г (56 детей -100%) 1. Скоростные ( бег 30 метров )

Скоростно - силовые ( прыжок в длину с места )

Силовая выносливость ( сгибание и разгибание рук в упоре лежа от скамейки

Гибкость ( наклон вперед из положения стоя )

Анализ обследования музыкальных способностей детей по образовательной области «Музыка»

Узнает мелодию Государственного гимна РФ. старшая группа Определяет жанр прослушанного произведения (марш, песня, танец) и инструмент, на котором оно исполняется. Различает жанры музыкальных произведений (марш, танец, песня); Слушает музыкальное произведение до конца Узнает знакомые мелодии и различает высоту звуков (высокий - низкий). Определяет общее настроение, характер музыкального произведения. Различает части музыкального произведения (вступление, заключение, запев, припев). Различает звучание музыкальных инструментов (фортепиано, скрипка). Узнает знакомые песни.Вместе с воспитателем подпевает в песне музыкальные фразы. Может петь песни в удобном диапазоне, исполняя их выразительно, правильно передавая мелодию (ускоряя, замедляя, усиливая и ослабляя звучание). Может петь индивидуально и коллективно, с сопровождением и без него. Различает высокие и низкие звуки (в пределах квинты). Самостоятельно инсценирует содержание песен, хороводов; действует, не подражая другим детям. Различает звуки по высоте (в пределах октавы). Двигается в соответствии с характером музыки, начинает движение с первыми звуками музыки. Умеет выразительно и ритмично двигаться в соответствии с разнообразным характером музыки, музыкальными образами; передавать несложный музыкальный ритмический рисунок. Может петь без напряжения, плавно, легким звуком; отчетливо произносить слова, своевременно начинать и заканчивать песню; петь в сопровождении музыкального инструмента. Замечает изменения в звучании (тихо громко). Различает и называет детские музыкальные инструменты (металлофон, барабан и др.). Умеет выполнять движения: притопывать ногой, хлопать в ладоши, поворачивать кисти рук. Умеет выполнять танцевальные движения (шаг с притопом, приставной шаг с приседанием, пружинящий шаг, боковой галоп, переменный шаг). Может ритмично двигаться в соответствии с характером и динамикой музыки. Умеет играть мелодии на металлофоне по одному и в небольшой группе детей. Поет, не отставая и не опережая других. Называет музыкальные инструменты: погремушки, бубен. Инсценирует игровые песни, придумывает варианты образных движений в играх и хороводах. Исполняет сольно и в ансамбле на ударных и звуковысотных детских музыкальных инструментах несложные песни и мелодии. Умеет выполнять танцевальные движения (поочередное выбрасывание ног вперед в прыжке, полуприседание с выставлением ноги на пятку, шаг на всей ступне на месте, с продвижением вперед и в кружении). Умеет выполнять танцевальные движения: кружиться в парах, притопывать попеременно ногами, двигаться под музыку с предметами (флажки, листочки, платочки и т. п.). 1 младшая

Портрет выпускника в соответствие с федеральными государственными требованиями к основной общеобразовательной программе дошкольного образования РФ.

Модель выпускника детского сада Физическая готовность Ребенок умеет выполнять физические упражнения, вынослив; уровень состояния здоровья (I, II); уровень закаленности (редко болеет); уровень хорошо развитых навыков, умений, положительных привычек; успешность в усвоении основных видов движений (бег, прыжки, метание); уровень сформированности физических качеств (ловкость, быстрота, выносливость, сноровка и т.д.); сформирована высокая работоспособность. Познавательно- речевая готовность Ребенок умеет произносить все звуки родной речи; легко поддерживает беседу; может свободно высказывать свои мысли; имеет хорошую память, воображение, внимание; сформированы мыслительные операции; Умеет анализировать, обобщать, делать выводы, умозаключения, классифицировать, синтезировать; предложения строит в грамматически правильной форме. Художествен но- эстетическа я готовность Ребенок имеет хорошо развитую мелкую моторику рук; развиты чувство вкуса и чувство прекрасного; знает произведения художников; может применить технические навыки в своей художественной деятельности. Коммуникатив ная готовность Ребенок умеет общаться с людьми, воспитан, применяет разные формы общения: ситуативно-деловое, внеситуативно- познавательное, внеситуативно- личностное; имеет потребность в доброжелательных отношениях и взаимопонимании; готов к сотрудничеству; терпим к другим людям. Социально- личностная готовность Ребенок умеет: выделять себя как личность, имеет свое мнение, свои жизненные установки, потребности, желания; знает свои права, т.е. является индивидуальностью; умеет вести себя в коллективе сверстников; может оценивать себя и других, их поступки, действия; проявляет гражданские качества: милосердие, доброту.

Итоговые результаты освоения детьми ООП

Результаты мониторинга итоговых результатов освоения ООП детьми подготовительной к школе Группы Уровень развития интегративных качеств Качества Итого) Интеграти вные качества Физически разв иты й, овла девш ий осно вны ми КГН Имеющий первичн ые предста вления с себе, семье, обществ е Способный решать интеллек туальные и личностн ые задачи Способный управлять своим поведением и планироват ь действия Овладевший необходи мыми умениями и навыкам и Овладевший средствами общения и способами взаимодейс твия со взрослыми и сверстника ми Овладевший универ сальны ми предпос ылкам и учебно й деятель ности высоки й средни й низкий

Уровень развития интегративных качеств

Результаты диагностирования детей на готовность к школьному обучению по ДОУ «Тополек» в учебном году.. Результаты диагностирования детей на готовность к школьному обучению по ДОУ «Тополек» в учебном году.

Результаты диагностирования детей на готовность к школьному обучению по ДОУ «Тополек» в учебном году. 21 ребенок 18 детей

Результаты диагностирования детей на готовность к школьному обучению по ДОУ «Тополек» в учебном году. Решение педсовета 1. Утвердить план на летний оздоровительный период в полном объеме. 2. Поощрить за высокие результаты в подготовке детей к школе воспитателей групп. 3. В летний оздоровительный период еженедельно планировать беседы по ПДД для обеспечения безопасности детей на дорогах улиц. ( оформить информацию в родительских уголках ) 4. Оформить папки передвижки на тему «Безопасность в летний оздоровительный период» Воспитатели групп Срок до 10 июня 2012 г. 5. Определить темы самообразования с подборкой литературы. Срок до 10 июня 2012 г. 6. Пересмотреть и доработать перспективные планы на учебный год. Срок до г. Воспитатели групп 7. Выдвинуть кандидатуры на награждение по итогам года : Барычева М. Л. ДаниловаТ. М. Сергеева Н. А Романосову Е. М.

Результаты диагностирования детей на готовность к школьному обучению по ДОУ «Тополек» в учебном году.