«Формирование позитивной самооценки через творческую деятельность» Тукмакова Ольга Николаевна, воспитатель МКОУ Куйбышевского района «Школа – интернат.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«В ногу со временем: изучаем ФГОС ДО» «ФГОС – ориентир развития системы дошкольного образования РФ. Развивающая предметно-пространственная среда.»
Advertisements

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
ФГОС – федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования.
Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения города Костромы «Детский сад 71» 2014 год.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 58 Колпинского района Санкт - Петербурга.
ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА 24» СОВЕТСКОГО.
Управление образования администрации Прокопьевского муниципального района муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Котинский детский.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида 5 МО «Ахтубинский район» «Метод проектов в детском саду»
ВСЕРОССИЙСКАЯ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ «ДОШКОЛЬНОЕ ДЕТСТВО: ДОСТУПНОСТЬ И КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ В УСЛОВИЯХ СТАНДАРТИЗАЦИИ» «ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ.
Международная научно-практическая конференция «Социальная компетентность как необходимое условие самореализации участников образовательного процесса».
ПРОЕКТ «ИЗУЧЕНИЕ И ВНЕДРЕНИЕ Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (далее ФГОС ДО)» Выполнила: старший воспитатель.
Образовательная программа дошкольного образования муниципального дошкольного образовательного автономного учреждения «Детский сад 11 «Родничок» г. Орска.
Организация воспитания в группе продлённого дня. В создании, управлении и развитии воспитательной системы ГПД участвуют: воспитатель, учащиеся, родители.
ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В ФЕДЕРАЛЬНОМ ЗАКОНЕ «ОБ ОБРАЗОВАНИИ »
Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» Принят Государственной Думой 21 декабря 2012 г. Одобрен Советом Федерации 26 декабря 2012 г.
Программа формирования универсальных учебных действий Программа духовно-нравственного развития, воспитания обучающихся на ступени начального общего образования.
Условия для раскрытия творческих способностей детей через систему вовлечения их в разнообразную внеурочную деятельность.
1) охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия; 2) обеспечение равных возможностей для полноценного.
Федеральные государственные образовательные стандарты дошкольного образования.
Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 17 октября 2013 г. N 1155 г. Москва «Об утверждении федерального государственного.
Транксрипт:

«Формирование позитивной самооценки через творческую деятельность» Тукмакова Ольга Николаевна, воспитатель МКОУ Куйбышевского района «Школа – интернат основного общего образования».

Детство – особый период в жизни каждого человека, период, без которого взрослость как состояние личности невозможна. Все достижения и проблемы взрослости берут своё начало в детстве. Детство – особый период в жизни каждого человека, период, без которого взрослость как состояние личности невозможна. Все достижения и проблемы взрослости берут своё начало в детстве.

Самосознание – это ядро личности, регулятор, который на невидимых весах поддерживает равновесие, согласует "Я" – идеальное и "Я" – реальное, равновесие между человеком и средой, индивидом и обществом.

Главная функция педагога – оказание помощи для формирования в сознании ребёнка позитивных установок относительно своей личности.

Воспитание – есть духовное "питание" воспитанника и восхождение с ним на новый уровень отношений с миром, окружающими, самим собой.

Творчество дает человеку переживание своей целостности. Оно отражает: его внутренний мир; его внутренний мир; его стремления, его стремления, желания, желания, переживания. переживания.

В.В.Давыдов В.В.Давыдов «Творчество, – является уделом всех,… оно является нормальным и постоянным спутником детского развития».

Деятельность – это условие, основа и средство развития. В деятельности происходит психическое, интеллектуальное и физическое развитие ребенка. В деятельности личность реализует своё "Я", проявляет своё творческое начало.

В образовательном процессе каждый ребёнок имеет возможность попробовать себя в следующих видах деятельности: познавательной; познавательной; эстетической; эстетической; физической; физической; управленческой; управленческой; общение: обмен знаниями, эмоциями, умениями… общение: обмен знаниями, эмоциями, умениями…

Соблюдение требований педагога: деятельность детей должна быть разнообразной; деятельность детей должна быть разнообразной; ребёнок должен выступать в роли субъекта деятельности, организатора; ребёнок должен выступать в роли субъекта деятельности, организатора; деятельность должна быть социально значимой и творческой; деятельность должна быть социально значимой и творческой; деятельность должна быть успешной для ребёнка. деятельность должна быть успешной для ребёнка.

Творческая деятельность:

Уровни творческих способностей: Репродуктивный уровень способностей Творческий уровень способностей Цель: развивать задатки детей и способствовать тому, чтобы они перерастали в творческие способности Задачи: систематически привлекать детей к творческой деятельности; помогать воспитанникам выявить у себя и развивать дальше задатки в той или иной деятельности; поощрять в детях инициативность. Цель: поддерживать и развивать творческие способности детей в других видах творчества (для воспитания всесторонне развитой личности). Задачи: показывать положительное в творчестве детей; помогать в создании ситуации успеха; стимулировать высокий уровень мастерства; оказывать помощь и поддержку в любом виде деятельности. Методы и формы работы: Метод соревнований (конкурсы рисунков; конкурсы чтецов); изготовление различных поделок; написание сочинений, викторин. Метод направленного воображения. Поощрение. Исследовательская работа (проекты, исследования); Организация и проведение праздников, спектаклей, концертов. Проведение викторин (обзорных и тематических); Помощь в разработке и реализации индивидуальных программ.

«Наше творчество»

Ожидаемые результаты: Удовлетворение разнообразных дополнительных запросов детей; Удовлетворение разнообразных дополнительных запросов детей; Развитие системы организационного досуга и отдыха; Развитие системы организационного досуга и отдыха; Всестороннее развитие творческих способностей; Всестороннее развитие творческих способностей;

Воспитание на основе удовлетворения ведущих потребностей детского возраста – самое природосообразное и личностно – ориентированное воспитание. Удовлетворяя потребности, мы способствуем становлению и развитию самосознания, получаем доступ к душе ребёнка, которую в процессе общения и деятельности наполняем культурными ценностями и помогаем вхождению растущей личности в культуру.

Спасибо за внимание!!!