Теория вероятностей и статистика П.39 7* Александров Лев 8А.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Вариант Презентация "Осень золотая".
Advertisements

Дни недели Температура (С 0 ) 1. Сколько дней температура была выше 16 0 ? 2. Какого.
Тема 11 Медицинская помощь и лечение (схема 1). Тема 11 Медицинская помощь и лечение (схема 2)
Школьная форма Презентация для родительского собрания.

Тема урока: Сколько понадобилось мышке кубиков для башни? 10.

Типовые расчёты Растворы
(-3) = -16 Найдите правильный ответ:
ОСОБЕННОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ПО СНИЖЕНИЮ НАПРЯЖЕННОСТИ НА РЫНКЕ ТРУДА СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В 2011 ГОДУ РОССИЯ 2010.
Тренировочное тестирование-2008 Ответы к заданиям КИМ Часть I.
1 Приоритетный Национальный проект «ОБРАЗОВАНИЕ» ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ДО 2015 ГОДА муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная.
П 39 3 Теория вероятностей и статистика Кузнецова Виктории 8а Теория вероятностей и статистика Кузнецова Виктории 8а.
Сложение и вычитание в пределах 100 тест. Верно (да), неверно (нет) 1. Если 57 увеличить на 30, то получится 60 2.Разность чисел 49 и 5 равна 44 3.Если.
20 Всего заданий Введите фамилию и имя Внетабличное умножение и деление умножение и деление Начать тестирование Мартиросова С.Н МОУ средняя общеобразовательная.
Информатика ЕГЭ Уровень А5. Вариант 1 Определите значения переменных a, b, c после выполнения следующего фрагмента программы: a:=5; b:=1; a:=a+b; if a>10.
Умножение и деление на 2. 2х1= 2х2= 2х3= 2х4= 2х5= 2х6= 2х7= 2х8= 2х9=
ВТОРОЙ ДЕСЯТОК. Десять любых предметов можно назвать – ОДИН ДЕСЯТОК.
Выполнила: Баграмян Наташа: 6 А класс.
Ребусы Свириденковой Лизы Ученицы 6 класса «А». 10.
Транксрипт:

Теория вероятностей и статистика П.39 7* Александров Лев 8А

Элементы комбинаторик Задача: Второй класс, в котором 23 ученика, но мальчиков меньше, чем девочек, отправились на экскурсию в музей. За время экскурсии каждый мальчик по одному разу дёрнул за косичку каждую девочку. Сколько мальчиков и девочек в классе, если всего было произведено 132 дёргания за косички?

Решение: Найдём сколько мальчиков и девочек по комбинаторного правила умножения т.е. количество мальчиков Х на количество девочек. Из чего состоит 23, но так чтобы получилось при умножении и 22=22-нет 8 и 15=120-нет 2 и 21=42-нет 9 и 14=126-нет 3 и 20=60-нет 10 и 13=130-нет 4 и 19=76-нет 11 и 12=132-да 5 и 18=90-нет 6 и 17=102-нет ОТВЕТ: 7 и 16=112-нет 11мал. и 12дев. Т.к мы знаем сколько учеников в классе =23 и знаем что каждый мальчик по одному разу дёрнул за косичку каждую девочку =132