Как узнать чему мы научили? Оценивание в IB PYP?.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Основной целью оценивания является улучшение процесса обучения. 2.
Advertisements

Оценивание проектной деятельности учащихся. Уровень знаний, умений Соответствие образовательным стандартам Тестирование умственных способностей Информация.
Составитель: Куликовских Ю.В., зав. кабинетом организаторов начального образования ИПКиПРО Курганской области.
Проект: Портфолио как средство саморазвития личности.
Выполнила: Логунова И.Н. учитель начальных классов Портфолио школьника - новые стандарты образования.
Критерии и формы оценивания достижений учащихся в портфолио выполнила Ладо Н.А. учитель МОУ гимназии 9.
Тема: Оценивание обучения, оценивания для обучения Цель: оказать содействие учителю в определении современных способов оценивания, подвести учителя к пониманию.
Семинар - практикум « Портфолио школьного библиотекаря» 2008 год.
Оценивание проектной деятельности учащихся. Модуль 2 Модуль 5 График оценивания План оценивания Оценивание в курсе версии 10.
Коучинг Критериальное оценивание как инструмент повышения качества знаний учащихся Подготовила и провела: Ковтунова Е. Г. Учитель первого продвинутого.
Составитель : Ужанова Т. Л., преподаватель ГАОУ СПО « Тюменский педагогический колледж 1» Технология портфолио.
Портфолио как средство развития личности студента Группа 4.
Система оценки достижения планируемых результатов ООП в начальной школе МОУ «Средняя общеобразовательная школа 117» Состав группы: Дёмин А.В. Шеховцова.
Критериальное оценивание как новая технология обучения в современной школе.
Инновационные системы контроля и оценки.. Контроль – это соотношение достигнутых результатов с запланированными целями обучения. Цель контроля – состоит.
Критериальное оценивание планируемых результатов образования Фисенко Т.И., доцент кафедры ТиМО ХК ИРО.
Что и как мы оцениваем в проектной деятельности ? « Все можно сделать лучше, чем делалось до сих пор» Генри Форд Генри Форд.
Система оценки достижений планируемых результатов освоения ООП Образовательная система «Школа 2100»
Место портфолио в современной системе оценки Семинар-практикум для учителей начальной школы Собянина Л.М., методист Куединского РМЦ.
Положение о порядке проведения апробации УМК Тушинская Эльвира Анатольевна Кафедра иностранных языков МОУ «Урмарская средняя общеобразовательная школа.
Транксрипт:

Как узнать чему мы научили? Оценивание в IB PYP?

Центральная идея оценивания: Обучение эффективно, если эффективен результат. Оценивание является неотъемлемой частью процесса познания, вехами на пути к главной цели - глубоко осмысленному и эффективному ведению студентов через пять существенных элементов учения.

Вопросы для обсуждения: Какова цель оценивания? Какие виды оценивания использует программа PYP? Как выглядит оценивание в программе PYP? Как мы регистрируем достижения учащихся?

Какова цель оценивания?

Цели процесса оценивания: Повышение эффективности процесса учения и обучения студентов Обеспечение всесторонней информацией об успешности и продвижении студента, всех кто в ней заинтересован Оценка эффективности программы и применяемых образовательных технологий для своевременной коррекции и развития Выстраивание обратной связи: учитель-ученик; учитель-родитель; родитель – ученик...

Какие виды оценивания мы используем?

Виды оценивания Предварительное – определение уровня осведомленности студентов перед началом изучения темы для уточнения и корректировки планирования Текущее – осуществляется постоянно и последовательно в ходе учебного процесса, для контроля усвоения и корректировки технологий и методов обучения Итоговое оценивание – происходит в конце процесса обучения или его этапа и необходимо для измерения достижений учащегося, а также определения эффективности программы.

Как мы оцениваем? Стратегии оценивания Педагогическое наблюдение Выступления студентов Ответы на проверочные задания Презентация студентами своих развернутых сообщений Портфолио Конференции Индивидуальные карты развития Инструменты оценивания Рубрики оценивания Примеры-образцы работ Контрольные листы Запись наблюдений, высказываний и действий Континиумы –выстроенные в линию моменты оценивания, демонстрирующие развитие…

Критерии информации об оценивании Интересна родителям, студентам, учителям как партнерам Отражает ценности школьного сообщества Соответствующая, благожелательная, поддерживающая Достоверная и понятная во всех частях Помогающая учителям корректировать и развивать обучение и оценивание

Как мы сохраняем и документируем информацию об оценивании?

Портфолио –основной документ оценивания Собирает и хранит информацию о прогрессе и успехах студента Дает возможность студенту рефлексировать с учителями, родителями и одноклассниками свои сильные стороны и развитие Используется в качестве инструмента оценивания и для сообщения о результатах обучения

Письменный отчет Констатирует в письменном виде прогресс студента для родителей, учителей, студентов, администрации Четко определяет сильные стороны студента и нуждающиеся в развитии Система и процедура отчетов отражает ценности программы Нет заданного формата, но каждая школа создает свой документ.

Индивидуальная карта развития ребёнка Состоит из 3 частей: психологический портрет студента, комментарии учителя, учебные навыки. Заполняется учителями, работающими в начальной школе, в конце каждой четверти. Создаётся для родителей, учителей и администрации.