« Старший дошкольный возраст» старшая группа 7 воспитатель: Наймушина М.Е.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ФГОС дошкольного образования Содержательный раздел представляет общее содержание Программы, обеспечивающее полноценное развитие личности детей.
Advertisements

Образовательная программа муниципального дошкольного образовательного автономного учреждения «Детский сад 1 «Светлячок» разработана в соответствии с Федеральным.
Рекомендации по написанию основной общеобразовательной программы дошкольного образовательного учреждения Муниципальное автономное дошкольное образовательное.
СЕМИНАР - ПРАКТИКУМ « ОБУЧЕНИЕ СВЯЗНОЙ РЕЧИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА »
ФГОС дошкольного образования Содержательный раздел представляет общее содержание Программы, обеспечивающее полноценное развитие личности детей.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Тисульский детский сад 4 ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Семинар-практикум для воспитателей ДОУ Реализация образовательных областей «Познание» «Коммуникация» «Чтение художественной литературы» через познавательно-речевое.
Городское методическое объединение музыкальных руководителей « Организация предметно - развивающей среды музыкального зала и музыкального центра группы.
Автор: Коваленко Наталья Михайловна - логопед Муниципальное Бюджетное Дошкольное Образовательное Учреждение «Детский сад комбинированного вида «Ягодка»с.
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
Презентация образовательной программы в соответствии с Федеральными государственными Образовательными Стандартами в МБДОУ Рогоженский детский сад.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ – ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА 6 «СКАЗКА» БАРАБИНСКОГО РАЙОНА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ БОРИСОВА.
Основы положений ФГОС Дошкольного образования «Брейн-ринг» Поборская Е.А. Старший воспитатель.
Педагога-психолога Алёны Вячеславовны Фаткуллиной.
- познавательное развитие - речевое развитие Образовательные задачи : 1. содействовать проявлению и развитию у дошкольников потребностей в активном воздействии.
ПРОГРАММА ОБЕСПЕЧИВАЕТ РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ ДЕТЕЙ В РАЗЛИЧНЫХ ВИДАХ ОБЩЕНИЯ И ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С УЧЕТОМ ИХ ВОЗРАСТНЫХ, ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ И ФИЗИОЛОГИЧЕСКИХ.
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
«Система мониторинга результатов воспитанников в условиях внедрения ФГТ как инструмент обеспечения качества образования» МДОУ «Детский сад 6» г. Ухта Старший.
Краткая презентация основной общеобразовательной программы муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения Ханты- Мансийского района «Детский.
Социализация и индивидуализация детей дошкольного возраста в актуальных для них видах деятельности и образовательных областях Воспитатели: Якимова Татьяна.
Транксрипт:

« Старший дошкольный возраст» старшая группа 7 воспитатель: Наймушина М.Е.

Особенности возраста и организация жизни детей; Режим дня.

Активизация роста ребёнка; Изменения высшей нервной деятельности; Расширение интеллектуальных возможностей;

Расширяется общий кругозор; Совершенствуется речь; Развивается продуктивное воображение; Возникает детское сообщество.

Совместную развивающую деятельность и общение дошкольников с педагогом; Самостоятельную деятельность: по интересам, по выбору детей.

Развивающих проблемно-игровых и практических ситуаций ; Характер: Интегративный, Проблемно-поисковый. Предполагает : 1. Познавательное общение, 2. Совместную деятельность с воспитателем, 3. Активную самостоятельную деятельность.

Первая половина дня: 2 образовательные ситуации, физкультурная или музыкальная Продолжительность 25 минут, перерыв 10 минут Вторая половина дня: Досуги, кружки, самостоятельные игры, продуктивная деятельность по выбору детей

Выбор деятельности по интересам; Разностороннее развитие детей; Накопление игрового опыта; Гендерная специфика;

2 страница Нормативный документ Ф Г Т

Федеральные государственные требования Нормы и положения, обязательные при реализации основной общеобразовательной программы

Основные пользователи: Педагогические коллективы; Родители воспитанников; Органы управления всех уровне власти Органы, обеспечивающие финансирование ДОУ

Обеспечивает: Сохранение и укрепление здоровья детей; Интеграцию личности в культуре; Формирование основ социальной адаптации ребёнка; Развитие позитивного отношения к окружающей среде; Развитие потребности в реализации творческих способностей.

3 страница Особенности речевого развития старших дошкольников

Звуковая культура речи Громкость и темп речи; Четкость и ясность произношения слов и звуков.

Словарная работа Точное название предмета, явлений, их качеств, взаимосвязей; Лексика ;

Грамматический строй речи Словоизменение Словообразование

Связная речь Вопросы по содержанию художественного произведения; Пересказ литературного произведения; Рассказывание на темы из личного опыта; Творческое рассказывание; Рассказы по образцу, плану и т.п.

Ознакомление со словом Термины: «слово», «звук», «слог», «ударение» Звучание слова Последовательность звуков в слове, Длительность звучания слова.

Ознакомление с предложением: Последовательность слов, Перестановка слов, Добавление слов, Замена слов и т.п.

Мониторинг речевого развития детей учитель – логопед Якимова Елена Евгеньевна рекомендации

ФИНАНСОВЫЙ ОТЧЕТ

Родительский комитет группы Тунегова Анастасия Евгеньевна Городнова Елена Александровна Иванова Ольга Владимировна Булычева Светлана Петровна Новикова Елена Геннадьевна (представитель в родительский комитет д/сада от группы )

5 страница Закаливающие мероприятия в группе

Организационные вопросы