2 этап. Решение задач. 1. Сейчас зал превратится в множество беговых дорожек: СТАРТ ( стул) ---- ФИНИШ (стол) 2. У каждой команды есть свой член жюри,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Математическаяэстафета для 7-8 классов для 7-8 классов «Графы в решении логических задач» Математическаяэстафета для 7-8 классов для 7-8 классов «Графы.
Advertisements

Афанасьева Светлана Викторовна ГОУ СОШ 420 г. Москва, 2009 ГОУ СОШ 420 г. Москва, 2009.
Графы Комбинаторика. Найти медиану графа Словари Сколько словарей нужно издать, чтобы переводить с любого из 5 языков на любой другой?
Введение в теорию графов. Введение С дворянским титулом «граф» тему моей работы связывает только общее происхождение от латинского слова «графио» - пишу.
Автор работы: учитель информатики и ИКТ МОУ «Тверской лицей» Соболева Ирина Леонидовна Тверь, 2012.
Цепная реакция Проволока жизни Мозговой штурм Кухонные принадлежности Достижение соглашения Штурм целей Групповое решение проблем Раз, два, три Большой.
Применение теории графов к решению задач. Мосты через реку Прегель расположены как на рисунке. Вопрос состоит в том, можно ли, прогуливаясь по городу,
Исследовательский проект Измерение длины предметов.
«Решение текстовых задач в 2 действия» Математика 2 класс Лебедева И.А.
Графами называют геометрические фигуры, состоящие из точек (их называют вершинами) и соединяющих их линий (их называют рёбрами) С помощью вершин изображают.
Мой родной класс. Рассказ для тех кто хочет больше знать о 7а классе.
Формирование логико - алгоритмического мышления на уроках математики в начальной школе. Подготовила: учитель начальных классов МОУ СОШ 22 Васина Т.П.
Пусть вам надо решить какую-либо задачу и вы хотите воспользоваться для этого помощью ЭВМ. С чего начать?
Предварительные итоги математического этапа турнира «ПОНИ®-начальная школа» 2 класс (4308 участников) Максимальный балл (25 баллов) – 207 участников (4,8%
Татарстан, Шеморданский лицей, Галимуллина Р.Г.. Инструкция Для выполнения заданий вам необходимо выбрать инструмент, которым можно записывать ответы.
25 декабря «скоростных» задач 1 «дорогая» задача ЗАПОЛНИТЕ ЛИСТЫ РЕГИСТРАЦИИ 10 «головоломных» задачек.
1-й этап. Проверим местность. 2-й этап. Составим карту гонки. 3-й этап. Гонки по пересеченной местности. 4-й этап. Внезапная остановка - авария. 5-й этап.
Задача 1 Александр Борис Виктор врачжурналистспортсмен Александр, Борис, Виктор и Григорий – друзья. Григорий Один из них – врач, другой – журналист,
ТУРНИР Раунд 4 Детские задачки 15 минут.
ВОТ ТАКИМИ МЫ БЫЛИ ВНАЧАЛЕ... ВЕСЕЛЫЕ, ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫЕ.
Транксрипт:

2 этап. Решение задач. 1. Сейчас зал превратится в множество беговых дорожек: СТАРТ ( стул) ---- ФИНИШ (стол) 2. У каждой команды есть свой член жюри, который следит за соблюдением правил эстафеты 3. Каждая команда получит последовательно 3 карточки с условиями задач, для которых надо сделать решение- аппликацию. 4. На планшете можно сделать черновое решение, но его нельзя переносить на финишный стол. 5. Участники команды должны распределить между собой этапы эстафеты: (1) наклеить на ватман круги – вершины графа ( 2 участника) (2) подписать названия и степени вершин графа ( 1 участник) (3) наклеить полоски серпантина – ребра графа ( 2 участника) (4) сделать вывод и записать ответ ( 1 участник) На каждом столе есть ВАТМАН, МАРКЕР и КЛЕЙ, КРУГИ и СЕРПАНТИН, карточка с условием задачи (дополнительная) Время выполнения аппликации 10 минут, затем жюри собирает и оценивает решение, а для участников проходит показ решения задачи 1.

В шахматном турнире по круговой системе участвуют 5 школьников. Миша и Саша провели по 4 встречи, Костя и Женя – по 3, Ваня – 2. С кем сыграл Ваня? В аня (2) М иша (4) С аша (4) К остя (3) Ж еня (3) ОТВЕТ. Ваня сыграл с Мишей и Сашей 6 баллов

В шахматном турнире по круговой системе участвуют 6 школьников. Известно, что Кеша сыграл 5 партий, Толя – 4, Семен – 2, Вася -1. Сколько встреч провели еще 2 участника: Андрей и Олег? К еша (5) А ндрей (?) С емен (2) В ася (1) Т оля (4) ОТВЕТ. 2 встречи, если Олег и Андрей НЕ играли друг с другом; 3 встречи, если совместный матч был балла О лег (?)

В шахматном турнире по круговой системе участвуют 5 школьников и все сыграли хотя бы по одной встрече, только Ваня и Леша провели одинаковое число встреч. Сколько встреч провели Ваня и Леша? В аня (*) 1 участник (?) Л еша (*) Объясните, почему ваш граф единственно возможный, то есть почему других вариантов быть не может. 2 участник (?) 3 участник (?) Ваня и Леша сыграли по 1 партии 1 случай

В шахматном турнире по круговой системе участвуют 5 школьников и все сыграли хотя бы по одной встрече, только Ваня и Леша провели одинаковое число встреч. Сколько встреч провели Ваня и Леша? В аня (*) 1 участник (?) Л еша (*) Объясните, почему ваш граф единственно возможный, то есть почему других вариантов быть не может. 2 участник (?) 3 участник (?) Ваня и Леша сыграли по 2 партии 2 случай

В шахматном турнире по круговой системе участвуют 5 школьников и все сыграли хотя бы по одной встрече, только Ваня и Леша провели одинаковое число встреч. Сколько встреч провели Ваня и Леша? В аня (*) 1 участник (?) Л еша (*) Объясните, почему ваш граф единственно возможный, то есть почему других вариантов быть не может. 2 участник (?) 3 участник (?) Ваня и Леша сыграли по 3 партии 3 случай

В шахматном турнире по круговой системе участвуют 5 школьников и все сыграли хотя бы по одной встрече, только Ваня и Леша провели одинаковое число встреч. Сколько встреч провели Ваня и Леша? В аня (*) 1 участник (?) Л еша (*) Объясните, почему ваш граф единственно возможный, то есть почему других вариантов быть не может. 2 участник (?) 3 участник (?) Ваня и Леша сыграли по 4 партии Последний 4 случай

В шахматном турнире по круговой системе участвуют 5 школьников и все сыграли хотя бы по одной встрече, только Ваня и Леша провели одинаковое число встреч. Сколько встреч провели Ваня и Леша? В аня (*) 1 участник (?) Л еша (*) Объясните, почему ваш граф единственно возможный, то есть почему других вариантов быть не может. 2 участник (?) 3 участник (?) Ваня и Леша сыграли по 2 партии 2 случай Нарисовать картинки, объясняющие невозможность трех остальных случаев 6+6 баллов