Колгатин Александр Геннадиевич доцент Харьковского национального педагогического университета имени Г.С.Сковороды.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тестовое задание 2 класс А 9 В 7 С 10 D 20 E 8.
Advertisements

Использование результатов единого государственного экзамена в управлении качеством образования.
Программа ЮНЕСКО «Информация для всех» и ориентиры информатизации школы Колгатин Александр Геннадиевич доцент Харьковского национального педагогического.
Презентацию подготовила учитель химии Колпакова Е.В.
Выступление старшего воспитателя МДОУ детского сада 9 «Березка» Киселевой Ирины Васильевны.
ХУХЛИНА ВАЛЕНТИНА ВЛАДИМИРОВНА, К.С.Н., ДОЦЕНТ КАФЕДРА ТЕОРИИ И ТЕХНОЛОГИИ СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ, ПРЕДСЕДАТЕЛЬ МОСКОВСКОГО ГОРОДСКОГО МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ.
Презентацию подготовила учитель начальных классов Слезева Е.Д.
ЭТАПЫ РАЗРАБОТКИ ПРОГРАММЫ. 1 ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ 2 АНАЛИЗ, ФОРМАЛИЗОВАННОЕ ОПИСАНИЕ ЗАДАЧИ, ВЫБОР МОДЕЛИ.
5 Всего заданий Введите фамилию и имя Тест Файлы и папки Начать тестирование.
«УПРАВЛЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИЕЙ ОБУЧЕНИЯ СТАРШЕКЛАССНИКОВ НА ОСНОВЕ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ПЛАНОВ» ©Кузнецова Любовь Валентиновна, 2008 г.
Работа, направленная на решение конкретной проблемы, на достижение оптимальным способом заранее запланированного результата. Работа, направленная на решение.
Примеры обработки информации (Алгоритмы) Примеры обработки информации (Алгоритмы)
СОЦИАЛЬНОЕ ПАРТНЁРСТВО Разработчики: В.Ф.Бут, Н.П.Стебловский, Е.А.Задорожная как ресурс развития общеобразовательного учреждения Ключевые слова: социальное.
Тест как форма контроля знаний Прокина Н.А. учитель русского языка и литературы Муниципальное образовательное учреждение «Средняя образовательная школа.
Работу выполнила: студентка 4 курса группы СРГ-151 Алиева Л.С.
Матюхина Ирина Александровна. Математика наука о наиболее общих и фундаментальных структурах реального мира, является важнейшим источником принципиальных.
Зав. каф. информатики проф. Соколов А. Ю.. Неравномерность базовой подготовки Увеличение количества и разнообразия информационных технологий Необходимость.
Характеристика направления «Менеджмент» (магистратура)
Методическое сопровождение педагогов ДОУ в условиях реализации ФГТ Старший воспитатель МДОУ детский сад «Теремок» с. Усть-Калманка Е.С.Ларикова.
Слово «мониторинг» (от латинского «monitor») в переводе означает напоминающий или предостерегающий.
Транксрипт:

Колгатин Александр Геннадиевич доцент Харьковского национального педагогического университета имени Г.С.Сковороды

использование результатов в организационно- управляющей деятельности педагогического коллектива и системы органов управления образованием развитие педагогической науки и совершенствование системы образования педагогическая диагностика для выбора оптимальных методов учебной деятельности конкретного учащегося или класса 2

Сбор диагностичних данных Накопление и систематизация данных Обработка и интерпретация данных, формирование педагогических прогнозов 3 ! Этика педагогической диагностики

Высокая информативность данных: возможность анализа структуры и уровня учебных достижений 4

Качественная реализация форм тестовых заданий 5

Высокая информативность данных: возможность анализа структуры и уровня учебных достижений Качественная реализация форм тестовых заданий Вариативность тестов 6

Высокая информативность данных: возможность анализа структуры и уровня учебных достижений Качественная реализация форм тестовых заданий Вариативность тестов Адаптивный алгоритм диагностики 7

Высокая информативность данных: возможность анализа структуры и уровня учебных достижений Качественная реализация форм тестовых заданий Вариативность тестов Адаптивный алгоритм диагностики Обеспечение конфиденциальности данных 8

Высокая информативность данных: возможность анализа структуры и уровня учебных достижений Качественная реализация форм тестовых заданий Вариативность тестов Адаптивный алгоритм диагностики Обеспечение конфиденциальности данных Сохранения подробной информации для последующей обработки 9

10

Пленарне засідання І Міської педагогічної конференції «Інформатизація освіти – пріоритетний напрямок розвитку системи освіти м. Харкова»