Колгатин Александр Геннадиевич доцент Харьковского национального педагогического университета имени Г.С.Сковороды
использование результатов в организационно- управляющей деятельности педагогического коллектива и системы органов управления образованием развитие педагогической науки и совершенствование системы образования педагогическая диагностика для выбора оптимальных методов учебной деятельности конкретного учащегося или класса 2
Сбор диагностичних данных Накопление и систематизация данных Обработка и интерпретация данных, формирование педагогических прогнозов 3 ! Этика педагогической диагностики
Высокая информативность данных: возможность анализа структуры и уровня учебных достижений 4
Качественная реализация форм тестовых заданий 5
Высокая информативность данных: возможность анализа структуры и уровня учебных достижений Качественная реализация форм тестовых заданий Вариативность тестов 6
Высокая информативность данных: возможность анализа структуры и уровня учебных достижений Качественная реализация форм тестовых заданий Вариативность тестов Адаптивный алгоритм диагностики 7
Высокая информативность данных: возможность анализа структуры и уровня учебных достижений Качественная реализация форм тестовых заданий Вариативность тестов Адаптивный алгоритм диагностики Обеспечение конфиденциальности данных 8
Высокая информативность данных: возможность анализа структуры и уровня учебных достижений Качественная реализация форм тестовых заданий Вариативность тестов Адаптивный алгоритм диагностики Обеспечение конфиденциальности данных Сохранения подробной информации для последующей обработки 9
10
Пленарне засідання І Міської педагогічної конференції «Інформатизація освіти – пріоритетний напрямок розвитку системи освіти м. Харкова»