Информация от организаций и ведомств (Управление образования, ССР, КДН, ОДН, детской поликлиники, ООиП) Проблема выявлена сотрудниками ДОУ Заседание ПМПК.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Причины обращений в ПМПк Тяжелая адаптация ребенка в ДОУ Нарушения эмоционально- волевой и коммуникативной сферы Низкая познавательная активность Низкий.
Advertisements

Сопровождение ребёнка в условиях ПМП консилиума ОУ и ПМПК МОУ Берёзовская СОШ 10.
Из опыта работы ГБОУ ЦО Создание системы психолого- медико-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях.
1.ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» 273 от ФГОС дошкольного образования (Приказ 1155 от г) 3.Порядок организации и осуществления.
Оказание многопрофильной специализированной помощи субъектам образовательного пространства в реализации прав детей с ограниченными возможностями здоровья.
ПЕДАГОГ-ПСИХОЛОГ Фурсова Наталья Анатольевна. ИЗМЕНЕНИЕ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ ИЗМЕНЕНИЕ РЕЖИМА ДНЯ ИЗМЕНЕНИЕ ХАРАКТЕРА ПИТАНИЯ НЕСФОРМИРОВАН- НОСТЬ НАВЫКОВ.
Кайгородова Настасия Амерзановна – председатель ПМПк Симакова Валентина Владимировна – педагог - психолог Краевое государственное бюджетное специальное.
Педагог-психолог Жарикова Стелла Александровна МКДОУ 2 Барабинского района Новосибирской области.
Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы детский сад комбинированного вида 2431 Юго-Западного окружного управления образования.
Рабочая документация. Приказ о создании ПМПк образовательного учреждения Положение о ПМПк образовательного учреждения ( на основе городского положения.
Психолого-медико-педагогический консилиум (ПМПк) – постоянно действующий, объединенный общими целями, скоординированный коллектив специалистов, реализующий.
Психодиагностический инструментарий для исследования уровня адаптации детей раннего и младшего дошкольного возраста Творческая лаборатория «Психодиагностический.
Рекомендации по оформлению папки по работе с неблагополучными семьями.
От того, как прошло детство, кто вёл ребенка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира – от этого в решающей степени.
П ЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «З ДРАВСТВУЙ, МАЛЫШ ». Цель : Обеспечить успешное протекание процесса адаптации Участники проекта: дети, родители, специалисты.
Заседание ГМО педагогов-психологов 2 Дата:
10.4. Схема организации коррекционной работы в ДОУ РОДИТЕЛИ Воспитатель Углубленное педагогическое обследование, представление рекомендаций. Педагог- психолог.
Детский сад. Школа.
Детский сад 3.
Шашкина Наталия Павловна, педагог-психолог МБДОУ детского сада комбинированного вида 25 «Сувенир» Г.Павлово.
Транксрипт:

Информация от организаций и ведомств (Управление образования, ССР, КДН, ОДН, детской поликлиники, ООиП) Проблема выявлена сотрудниками ДОУ Заседание ПМПК - анализ проблемы и определение вида сопровождения, рекомендации Комплексное сопровождение семьи совместно с учреждениями и организациями вопросов охраны прав детства Отслеживание результативности и эффективности сопровождения, при необходимости корректировка плана Сигнал о проблеме Сопровождение семьи группы риска Контроль сбор информации по проблеме сетевое взаимодействие с ССР, КДН, ООиП - регистрация в журнале заявок на ПМПК ПМПК – динамика решения проблемы в семье Соседи, родители детского сада, информация с места работы Информация проверяется, выход в семью, наблюдение, контроль Разработка плана индивидуального сопровождения семьи Решение вопроса совместно с ССР, КДН, ООиП.