Специальный проект для ТЦ «________» «Народный Шопинг» (рабочее название)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Рубрика «Кинорубка». Исходная информация Задачи рекламной кампании: Обособление спонсора в конкурентной среде активных продаж. Постановка акцента на продукте.
Advertisements

Эфирный проект «Народная молва». Исходная информация Задачи рекламной кампании: Обособление спонсора в конкурентной среде активных продаж. Постановка.
Презентация проекта «Спорт- товарищ». Исходная информация Задачи рекламной кампании: Обособление спонсора в конкурентной среде активных продаж. Постановка.
Презентация проекта «Авто – Штопор». Исходная информация Задачи рекламной кампании: Обособление спонсора в конкурентной среде активных продаж. Постановка.
Презентация проекта «Погода для народа». Исходная информация Задачи рекламной кампании: Обособление спонсора в конкурентной среде активных продаж. Постановка.
Радио ХИТ FM и компания - партнер представляют проект:
DFM и Компания-партнер представляют проект: *Проект посвящен Чемпионату Европы по футболу 2008.
Русское Радио и компания – партнер представляют проект:
РУССКОЕ РАДИО И КОМПАНИЯ - ПАРТНЕР ПРЕДСТАВЛЯЮТ ПРОЕКТ:
РАДИО MAXIMUM и компания… ПРЕДСТАВЛЯЮТ ПРОЕКТ «С перцем по жизни!» (рабочее название) Подготовлено: РА «ГРАММОФОН» Телефон: ,7.
1.Рекламные ролики *Все цены указаны в рублях без учета НДС. Минимальный заказ – 20 трансляций 2. Лайнеры - объявления ведущего в прямом эфире Розыгрыш.
DFM и Компания-партнер представляют новогодний проект:
Радио MAXIMUM и компания-партнёр представляют проект.
Радио MAXIMUM и компания-партнер представляют проект: Радио MAXIMUM и компания-партнер представляют проект: «MAXIMАЛЬНАЯ ЖАДНОСТЬ» «MAXIMАЛЬНАЯ ЖАДНОСТЬ»
Comedy Radio и компания-партнер представляют:. Идея проекта В преддверии Международного Женского Дня Comedy Radio и компания-партнер предоставляют Вам.
Период проведения февраль 2009 года Проект на Сеть.
DFM и Компания-партнер представляют проект: *Проект посвящен Чемпионату Европы по футболу 2008.
Заполни регистрационную анкету на сайте Радио MAXIMUM в специальном разделе! Слушай MAXIMUM! Дождись, когда ведущий объявит ТВОЕ имя в эфире радиостанции.
«ОВОЧІ-ФРУКТИ» Суть проекта: Эпоха советского рока давно в прошлом, она оставила нам свое наследие… но не прошлым единым жив человек. Современная украинская.
Шоу « Рекорд. Мегаутро » выходит в эфир в утренний прайм - тайм, период максимальной слушательской активности. Каждый час программы насыщен полезной информацией,
Транксрипт:

Специальный проект для ТЦ «________» «Народный Шопинг» (рабочее название)

Преимущества спонсорского проекта Спонсорство, как и прямая реклама, является эффективным инструментом коммуникации и имеет ряд следующих преимуществ: – повышает знание торговой марки и поддерживает ее позитивный имидж – спонсорство – это эксклюзивность, которая выгодно отличает ТМ от конкурентов – спонсорство выходит вне рекламного блока, что позволяет выгодно выделиться среди наполненного рекламной эфира –информация о ТМ поданная вне рекламного блока вызывает большее доверие – нет негатива связанного с рекламой – информация от ТМ подается ненавязчиво и в позитивном ключе – спонсорским проектом создается специальная, соответствующая позиционированию ТМ атмосфера и придается эмоциональная окраска – происходит перенос положительных характеристик программы на ТМ – информация, подаваемая вне рекламных блоках получает большую долю внимания аудитории – существует возможность более четкого попадания в ЦА – креативные возможности более полно раскрыть сущность бренда и донести ее до ЦА – идет в контексте стиля радиостанции и воспринимается как органичная часть эфира, что не вызывает неприятия у лояльных слушателей

Проект «Народный шопинг» Предлагаемый проект состоит из двух частей. Часть первая: Эфирная часть До 70 выходов анонсов по 30 секунд (количество оговаривается со спонсором) 3 программы в день на протяжении 14 дней (время выхода оговаривается со спонсором) Хронометраж программы: 3-4 минуты Часть вторая: Финальная акция «Народный десант» До 140 анонсов за две недели до финала акции по 30 секунд (количество оговаривается со спонсором) 3 выхода в прямой эфир на радио (хронометраж 60 сек) Хронометраж программы: 1,5 часа

Описание первой части проекта (Эфирной): В период анонсирования акции мы призываем слушателей, присылать на СМС- Портал «Народного Радио» заявки на участие в данной игре. После старта акции, три раза в день ди-джеи «Народного Радио» методом слепого жребия звонят людям, которые прислали заявки. Участнику предлагается ответить на три вопроса, два из которых связаны с Событием (обсуждается), а один вопрос от спонсора, то есть, связан непосредственно с видом деятельности спонсора. Ответивший на все три вопроса попадает в суперфинал акции, который проходит под эгидой «Народного Десанта». Каждый из участников отправивший sms на портал «Народного радио» получает ответ с указанием имени Спонсора акции. Спонсорская информация звучит: в начале программы, 10 сек. лайнер внутри программ, 5 сек. Выход из программы, 15 сек. Примечание: Приведенные идеи проекта являются собственностью радиостанции «Народное Радио». Использование проекта, а равно его фрагментов, без согласования с правообладателем преследуется согласно закону Украины о защите авторских прав.

Описание второй части проекта (Финальная): Люди, ставшие для радиослушателей Народными Героями, - теперь у вас в гостях! «Народное Радио» - неисчерпаемый источник отличного настроения и позитивных эмоций киевлян - превратит обычный рабочий день Вашей компании в настоящий праздник!!! Выездная эфирная студия «Народного Радио» в Вашем распоряжении!! За 1.5 часа на месте высадки «Народного десанта»: - звучит эфир «Народного Радио», - присутствующие участвуют в различных конкурсах, заказывают песни. - 2 раза ведущий с места события выходит в прямой эфир и живо комментирует все происходящее. Каждый раз, выходя в эфир ведущие (с места события и в студии) призывают всех немедленно приехать на место проведения акции и рассказывают о замечательных призах, которые ожидают участников! На территории Заказчика (в рамках «Народного десанта») при помощи лото- трона разыгрываются: главный приз (предоставляемый Спонсором акции) и поощрительные призы (от радиостанции и Спонсора). Участнику же ответившему на два вопроса, дарится утешительный приз. Спонсорская информация звучит: в начале программы, 10 сек. лайнер внутри программ, 5 сек. Выход из программы, 15 сек. Примечание: Приведенные идеи проекта являются собственностью радиостанции «Народное Радио». Использование проекта, а равно его фрагментов, без согласования с правообладателем преследуется согласно закону Украины о защите авторских прав.

Коммерческая часть проекта Варианты проявления Спонсора Появление спонсора За неделю до начала проекта Появление спонсора За 2 недели ( период акции) Появление спонсора За весь проект, 3 недели (21 день) Стоимость без учета НДС и НР, у.е. 1 вариант -70 анонсов по 30 сек (по 10 в день) Всего 70 упоминаний о спонсоре 42 программы - 42 входа в программу по 10 сек - 42 лайнера внутри программы по 5 сек - 42 выхода из программы 15 сек анонсов по 30 сек - 2 выхода в прямой эфир с места проведения финала акции по 60 сек Всего 268 упоминаний о спонсоре 42 программы - 42 входа в программу по 10 сек - 42 лайнера внутри программы по 5 сек - 42 выхода из программы 15 сек анонсов по 30 сек - 2 выхода в прямой эфир с места проведения финала акции по 60 сек Всего 338 упоминаний о спонсоре у.е. + призы 2 вариант -35 анонсов по 30 сек (по 5 в день) Всего 35 упоминаний о спонсоре 42 программы - 42 входа в программу по 10 сек - 42 лайнера внутри программы по 5 сек - 42 выхода из программы 15 сек - 70 анонсов по 30 сек - 2 выхода в прямой эфир с места проведения финала акции по 60 сек Всего 198 упоминаний о спонсоре 42 программы - 42 входа в программу по 10 сек - 42 лайнера внутри программы по 5 сек - 42 выхода из программы 15 сек анонсов по 30 сек - 2 выхода в прямой эфир с места проведения финала акции по 60 сек Всего 233 упоминаний о спонсоре у.е. + призы При продолжительности проекта более 10 недель – стоимость оговаривается дополнительно.