План урока 1. Легенда об основании Рима 2. Города на семи холмах и его обитатели 3. Какое управление было в древнейшем Риме.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок по истории древнего мира. 5 класс. Учитель МОУ СОШ 9 Афанасьева И. Н.
Advertisements

Древнейший Рим. Опишите местоположение древнейшего Рима, используя опорные слова: Евразия Юг Европы Аппенинский п-ов Италия Р.Тибр Аппенинские горы Горы.
Урок - путешествие Урок истории в 5 классе Автор: учитель истории Залогина Т.Н. Урок истории в 5 классе Автор: учитель истории Залогина Т.Н.
Подготовила учитель истории МКОУ Еманжелинская СОШ Михайлова С.П.
Какому народу принадлежит открытие? Китай Индия Египет Китай Греция.
Тема: «История Древнего Рима» Тема: Интеллектуальная игра по истории.
Какому народу принадлежит открытие? Китай Индия Египет Китай Греция.
Проверочная работа по истории Древнего Мира 5 класс Древнейший Рим.
Презентация к уроку по истории по теме: Древний Рим (презентация)
История Древнего мира 5 класс Павленко Г. Б.. Укажите название страны. Река?
ЗнаемХотим узнать «У римлян было такое чувство народной гордости и патриотизма, как ни у какого другого народа в мире» Теодор Моммзен Проблема урока:
Рим под властью царей 1.Природа и население Древней Италии. 2.Легенда об основании Рима. 3.Царский период. 4.Первые римляне.
Тема: « Природные условия Италии и возникновение города Рим»
ДРЕВНЕЙШИЙ РИМ.. ПЛАН УРОКА: 1.Географическое положение и природные условия Апеннинского полуострова. 2.Народы населяющие Апеннинский полуостров. 3.Легенды.
Древниий рим
Тема урока « Древнейший Рим» Презентация разработана учителем истории Будинской ООШ Тверская область Антоненковой А.В.
Древнейший Рим История древнего мира 5 класс. Опишите географическое положение Древнего Рима по плану.
История Инна Швед Место в Koolielu Ajalugu ja Ühiskonnaõpetus Maailma ajalugu Vanad tsivilisatsioonid ja antiikühiskond 6 класс Valga Internaatkool Руководитель.
Древнейший Рим Д/З: § 44, пересказ, Р/Т 57 (5-7).
Древнейший Рим История древнего мира 5 класс. Опишите географическое положение Древнего Рима по плану.
Транксрипт:

План урока 1. Легенда об основании Рима 2. Города на семи холмах и его обитатели 3. Какое управление было в древнейшем Риме

- Изучить местоположение и природные условия Италии, историю возникновения Рима - Продолжить формирование умений сравнивать и описывать природные условия двух стран, составлять рассказ, правильно показывать по карте изучаемые объекты

Латины, Нумитор, Амулий, Рея Сильвия, весталка, Ромул, Рем, ликтор, 753 г.до н.э., патриции, плебеи, Сенат, народное собрание, Тарквиний, Тит Ливий

1. Где находится Италия 2. На берегу какой реки основан Рим 3. Какие горы тянутся вдоль всего полуострова 4. Какие горы прикрывают Италию с Севера 5. Что можно сказать о рельефе этой страны 6. Какие народы проживали на этом полуострове 7. Какие племена проживали на территории Рима

1. Как называли двух мальчиков, которых родила Рея Сильвия 2. Кто спас малышей от гибели 3. Из-за поссорились братья, став взрослыми 4. В честь кого получил название город Рим 5. Кто окружал и помогал Рему

Прочитать 2-й пункт (вопрос) темы и готовить сообщение

Прочитать пункт 3-й и заполнить схему управления в Риме

Беседа - Чем отличались и были схожи природные условия, занятия, управление древней Греции и Древнего Рима

1. Прочитать, повторить тему 2. Словарная работа