Рабочая программа учителя состоит из следующих частей: 1. Титульный лист Титульный лист 2. Пояснительная запискаПояснительная записка 3. Содержание учебной.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Основная образовательная программа Стандарты второго поколения.
Advertisements

Рабочая учебная программа по предмету Нормативно-правовое обеспечение – Закон РФ «Об образовании» В соответствии со ст. 32 образовательное учреждение разрабатывает.
ВИДЫ ПРОГРАММ: 1.Примерные программы; 2. Авторские программы 3. Рабочие программы.
Рабочая программа по учебным предметам в соответствии с ФГОС ООО.
Рабочая программа – это учебная программа, разработанная на основе примерной программы (ст. 28 Закона РФ «Об образовании») для конкретного образовательного.
Рабочая программа коррекционного обучения. Малькова Надежд Анатольевна, учитель-логопед высшей квалификационной категории МБОУ СОШ 3.
Требования к содержанию и оформлению рабочих программ.
Основные требования к рабочей программе Презентацию выполнила Учитель русского языка и литературы МБОУ ВСОШ при ФКУ ИК16 ГУФСИН России по Нижегородской.
Разработка рабочей (учебной) программы отдельных учебных предметов, курсов в соответствии с требованиями ФГОС Учитель географии Офилат Р. Я.
1. титульный лист; 2. пояснительная записка; 3. требования к уровню подготовки учащихся; 4. календарно-тематическое планирование (учебно-тематический.
Разработка рабочих учебных программ педагогами образовательных учреждений.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА КАК СРЕДСТВО ДОСТИЖЕНИЯ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА КАК СРЕДСТВО ДОСТИЖЕНИЯ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ.
Занятие 3 Основой образовательной деятельности в ОУ является учебная программа – нормативный документ, в котором представлены основные знания, умения и.
Рабочая программа по предмету. Структура, содержание, технология разработки Автор: Синдеева Е.Н., заместитель директора по УВР МБОУ «СОШ 5 г. Суворова.
Как сделать примерную программу по предмету рабочей Банщикова А. А., заведующая РМК.
Требования к рабочим программам педагога. Цель рабочей программы создание условий для планирования, организации и управления образовательным процессом.
Примерные методические рекомендации по составлению рабочей программы педагога учебный год Консультант Комитета образования Солдатова Е.В.
Основное содержание учебных предметов на ступени НОО. Рабочие программы по учебным предметам Семинар для Школьных команд Апрель 2011 г.
Три вида учебного плана Базисный учебный план Примерный учебный план Рабочий учебный план.
Транксрипт:

Рабочая программа учителя состоит из следующих частей: 1. Титульный лист Титульный лист 2. Пояснительная запискаПояснительная записка 3. Содержание учебной программыСодержание учебной программы 4. Учебно-тематический планУчебно-тематический план 5. Поурочное планированиеПоурочное планирование 6. Контрольно-измерительные материалы в соответствии с программой формирования универсальных учебных действий.Контрольно-измерительные материалы в соответствии с программой формирования универсальных учебных действий. 7. Список литературы, рекомендуемой для учащихся.

Титульный лист. Рассмотрено на заседании школьного методического объединения учителей школы « »____________20 г. Число, месяц, год Составлена на основе примерной основной образовательной программы образовательного учреждения для основной школы Согласовано зам.по учебной работе __________________ Утверждаю: приказ « »______________20 г. Директор школы: Рабочая программа по ____________________ Составитель: ФИО, место работы Учебный год назад

Пояснительная записка должна содержать: 1.Статус документа. 2.Общую характеристику учебного предмета. 3.Основные содержательные линии. 4.Цели обучения. 5.Место предмета в базисном учебном плане. 6.Общеучебные умения, навыки и способы деятельности учащихся. 7.Результаты обучения (личностные, предметные и метапредметные). 8.Описание материально-технического обеспечения образовательного процесса.

Содержание учебной программы Учебная программа содержит обобщенный перечень разделов, тем (предметных циклов или других дидактических единиц). В тексте учебной программы должны использоваться понятия и термины, относящиеся к данной области науки. К учебной программе прилагается график контрольных работ, проектных работ, практических работ, экскурсий, которые определяются исходя из целей, задач курса и возможностей имеющейся материально-технической базы.

Структура учебно-тематического плана В учебно-тематическом плане указываются последовательность изучения учебного материала, распределение его содержания и учебных часов по разделам, темам, определяются примерное время прохождения курса, количество контрольных работ, проектных работ, практических работ, экскурсий и т.д. Наличие учебно-тематического плана необходимо для удобства самоконтроля и контроля за выполнением рабочей программы учителя. Структура учебно-тематического плана представлена в таблице и включает разделы предложенные разработчиком, учитель может включать и любые другие, необходимые сведения: / Примерные сроки Тема Количество часов (всего) Контрольные работы, проектные работы, лаборато рные работы, практические работы, экскурсии (количество)

Структура поурочного планирования Сроки изучения учебного материала определяются по датам для контроля и самоконтроля за выполнением рабочей программы. Поурочное планирование содержит характеристику деятельности учащихся на уроке, обобщенные требования к формированию универсальных учебных действий, обобщенные требования к знаниям, умениям и навыкам обучающихся, перечень разделов, тем, уроков (предметных циклов или других дидактических единиц), практических занятий, проектных и лабораторных работ, контрольных работ. К поурочному планированию прилагается перечень практических заданий, самостоятельных и контрольных работ, которые определяются исходя из целей, задач курса и возможностей имеющейся материально-технической базы. Примерная структура поурочного планирования представлена в таблице и включает разделы предложенные разработчиком учитель может включать и любые другие, необходимые сведения: п/п п/т Дата Тема урока Характеристика деятельности учащихся УУД Примечания (контрольные работы, проектные работы, практические работы, ИКТ, экскурсии) Название раздела (количество часов) Название крупной темы в разделе (количество часов) 11 22

Контрольно-измерительные материалы в соответствии с программой формирования универсальных учебных действий. Контрольно- измерительные материалы составляются в разных вариантах, разнообразны по форме, по уровню сложности, что позволяет учащимся сделать выбор варианта и формы в зависимости от имеющегося уровня знаний. Варианты 1 и 2 – низкого и среднего уровней сложности, варианты 3 и 4 – высокого уровня сложности. Учитель выбирает вариант работы исходя из уровня подготовки класса. Знаком * обозначены дополнительные задания, которые оцениваются отдельно. В первую очередь проверяются знания, умения и навыки государственного образовательного стандарта. В конце года формируется итоговая оценка на основе комплексной работы, которая оценивает сформированность отдельных универсальных учебных способов действий: познавательных (общеучебных, логических, постановки и решения проблем), коммуникативных (например, умений выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации ), и регулятивных (например, действия контроля и оценки во внутреннем плане) – на межпредметной основе.

Список рекомендуемой для учащихся литературы. Список литературы помещается в конце рабочей программы учителя. В нем указываются обязательная и дополнительная литература, электронные учебники, интернетсайты, а также справочные пособия в алфавитном порядке. Каждое издание должно иметь библиографическое описание, фамилию и инициалы автора, заглавие книги, место и дату его издания

Список литературы по информатике Использование занимательных задач на уроках информатики в 5-6 классах 1.Агеева И.Д. Занимательные материалы по информатике и математике. – Москва: Творческий центр Сфера, Босова Л.Л., Босова А.Ю., Коломенская Ю.Г. Занимательные задачи по информатике. – Москва: Бином.Лаборатория знаний, Босова Л.Л., Босова А.Ю., Коломенская Ю.Г. Уроки информатики в 5-6 классах. – Москва: Бином. Лаборатория знаний, Зубрилин А.А., Яшина О.В. Игра как метод обучения при решении задач на уроках информатики. // Информатика и образование С. 69–72. 5.Зубрилин А.А. Занимательные задачи на уроках информатики. // Информатика в школе: Приложение к журналу "Информатика и образование" Зубрилин А.А. Викторины по информатике. // Информатика в школе: Приложение к журналу "Информатика и образование" Зубрилин А.А. Решение кроссвордов как способ проверки знаний. // Информатика и образование С. 19–25. 8.Шуба М.Ю. Занимательные задания в обучении математики. – Москва: Просвещение, – Теория возникновения ребусов, типология ребусов, примеры ребусов – Головоломки, логические игры.