Цель : теоретически обосновать и определить условия формирования универсальных учебных действий у школьников на уроке английского языка и спроектировать.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема Формирование УУД через проектную деятельность на внеурочных занятиях социального направления Выполнила обучающаяся 312 группы: Елизарова Светлана.
Advertisements

Принципы деятельностного подхода в обучении Методическое совещание учителей естественнонаучного цикла.
Сочинский Центр Развития Образования Учителя иностранных языков ОУ.
Проектный метод обучения английскому языку Преподаватель английского языка Дяденко Е.Г.
ПРОГРАММА повышения квалификации «Достижение личностных, метапредметных и предметных результатов образования средствами линии УМК «Литература 5-9 классы»
Цель семинара Повысить мотивацию учителей к осознанию основных критериев современного урока в свете внедрения ФГОС.
Требования ФГОС в отношении «Универсальных учебных действий» На примере учебной деятельности.
Педагогический совет Анализ работы школы – интерната 1 за 2010 – 2011 учебный год. Задачи педагогического коллектива в 2011 – 2012 учебном году.
Совершенствование методической подготовки студентов в контексте ФГОС общего образования.
СОВРЕМЕННЫЙ УРОК. Какой он? « Если мы будем учить сегодня так, как мы учили вчера, мы украдем у детей завтра». Джон Дьюи Подготовила: Пичугина И.В., учитель.
Смирнова Юлия Алексеевна учитель начальных классов МОУ «Волосовская начальная общеобразовательная школа» образование – среднее специальное учитель начальных.
Тема МО учителей иностранного языка «Формирование ключевых образовательных компетенций обучающегося путем расширения школьной языковой среды и новых педагогических.
Комплексный учебный курс "Основы религиозных культур и светской этики»
Стандарты - социальная конвенциональная норма, реализующая общественный договор между семьей, обществом и государством о требованиях к результату общего.
Роль ШМО во внедрении системно - деятельностного метода Руководитель ШМО учителей начальных классов МБОУСОШ 21 города Тулы Плохих О.А.
Методические рекомендации по преподаванию предмета в учебном году.
Тема самообразования: «Влияние изучения истории искусств на формирование и развитие интереса к достижениям мировой культуры»
1. приказ о создании рабочей группы по внедрению ФГОС ООО ( 2. разработка плана ( рабочей карты ) по внедрению ФГОС ООО 3. заседания рабочей группы по.
Организация контрольно-оценочной деятельности педагога и обучающихся в преемственности (из опыта работы). Суранова И.А.
МОУ для детей дошкольного и младшего школьного возраста «Начальная школа - детский сад Центр Детства «Жемчужинка» Работа ЦД «Жемчужинка» в эксперименте:
Транксрипт:

Цель : теоретически обосновать и определить условия формирования универсальных учебных действий у школьников на уроке английского языка и спроектировать урок для учащихся 6 класса на основе системно - деятельностного подхода. Задача : изучить деятельностную парадигму образования как важнейшее условие реализации ФГОС ; изучить способы формирования универсальных учебных действий ; изучить педагогический опыт реализации системно - деятельностного подхода на уроке английского языка ; разработка проекта урока с методическим обоснованием.

Цель урока: Воспроизведение и коррекция знаний по теме. Планируемые результаты: активизировать лексические единицы по данной теме; тренировать употребление безличных и сложных предложений; развивать навыки аудирования и говорения; воспитывать культуру работы в группе по достижению общей цели, чувство сотрудничества.

Практическая значимость данной работы состоит в том, что она может стать основой для создания собственной методики или разработки цикла уроков для учащихся 6 класса в условиях модернизации российского образования.