Цели урока: Уровень представления: дать понятие о последовательности передачи движения механизмам ткацкого станка Уровень понимания: сформировать знания.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема 11 Медицинская помощь и лечение (схема 1). Тема 11 Медицинская помощь и лечение (схема 2)
Advertisements

Вариант Презентация "Осень золотая".
Тренировочное тестирование-2008 Ответы к заданиям КИМ Часть I.
Найди недостающее слагаемое
Дни недели Температура (С 0 ) 1. Сколько дней температура была выше 16 0 ? 2. Какого.
Решение заданий В7 степени и корни по материалам открытого банка задач ЕГЭ по математике 2013 года МБОУ СОШ 5 – «Школа здоровья и развития» г. Радужный.
Увеличение и уменьшение в несколько раз. Математика. 2 класс.
Цель урока: повторить и закрепить понятие «система координат»
В гостях у смешариков. Уважаемые ребята случилось несчастье! 3 Все герои потерялись!!! Если вы правильно выполните все задания, то герои мультфильма найдут.
Тема: «Названия и последовательность чисел от 10 до 20» Урок математики в 1 «А» классе Учитель: Балашова Елена Александровна.
О ВЫПОЛНЕНИИ В ГОДАХ МЕРОПРИЯТИЙ ПЛАНА РЕАЛИЗАЦИИ КОНЦЕПЦИИ ДЕМОГРАФИЧЕСКОЙ ПОЛИТИКИ РФ НА ПЕРИОД ДО 2025 ГОДА, НАПРАВЛЕННЫХ НА УЛУЧШЕНИЕ СОСТОЯНИЯ.
Каратанова Марина Николаевна МОУ СОШ 256 г.Фокино.
Информационные технологии Выбор вариантов 2 1.Выполнение последовательности операторов. 2.Выполнение определенной последовательности операторов.
ОСОБЕННОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ПО СНИЖЕНИЮ НАПРЯЖЕННОСТИ НА РЫНКЕ ТРУДА СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В 2011 ГОДУ РОССИЯ 2010.
Информатика ЕГЭ Уровень-А8. Вариант 1 Укажите логическое выражение, равносильное данному: (А^B) v ((¬B ^ ¬A) v A). 1) (A^ B) v (¬B) 2) (A ^ B) v (¬A)
1 Приоритетный Национальный проект «ОБРАЗОВАНИЕ» ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ДО 2015 ГОДА муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная.
8 класс Входное тестирование. 1.Сравните картинки и назовите состояния вещества.
Департамент экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры 1.
Гомельская областная организация Белорусского профсоюза работников здравоохранения Курская областная организация профсоюза работников здравоохранения.
ЗРИТЕЛЬНЫЕ ИЛЛЮЗИИ ОПТИЧЕСКИЕ ОБМАНЫ 1. Зрительная иллюзия – не соответствующее действительности представление видимого явления или предмета из-за особенностей.
Транксрипт:

Цели урока: Уровень представления: дать понятие о последовательности передачи движения механизмам ткацкого станка Уровень понимания: сформировать знания о способах передачи движения механизмам ткацкого станка Уровень применения: научить читать кинематическую схему, выделять отдельные ее элементы Перенос опыта: моделировать схемы передачи движения механизмам ткацких станков с использованием различных видов передач

Определите вид механизмов, охарактеризуйте их назначение

Кинематическая схема ткацкого станка СТБ

1.Какие валы получают движение от главного вала? 2.Какие механизмы получают движение от поперечного вала? 3.Какие механизмы получают движение от продольного вала?

Кинематическая схема ткацкого станка СТБ

п/п Фамилия, имя Актуализация знаний Обобщение и применение знаний Итоговая отметка 1 Асецкая Анна 2 Аринич Анжелика 3 Ариненко Янина 4 Ллесенко Фаина 5 Буглак Марина 6 Гомак Кристина 7 Гуща Юлия 8 Демьянова Елизавета 9 Ефременко Екатерина 10 Извозчикова Марина 11 Колушкина Нина 12 Леонова Снежана 13 Максимова Ольга 14 Марковская Лиана 15 Мурзова Елена 16 Муха Ольга 17 Петроченко Елена 18 Старикова Анастасия 19 Ткебучава Анжеле 20 Уварова Ольга 21 Чачкова Ирина 22 Шашкова Елена 23 Шкредов Андрей 24 Репникова Анастасия

Домашнее задание Уровень представления Опишите последовательность передачи движения механизмам ткацкого станка Опишите последовательность передачи движения механизмам ткацкого станка Уровень понимания Охарактеризуйте способы передачи движения механизмам ткацкого станка Охарактеризуйте способы передачи движения механизмам ткацкого станка Уровень применения Найдите на схеме передачи, преобразующие движение и дайте обоснование необходимости их применения Найдите на схеме передачи, преобразующие движение и дайте обоснование необходимости их применения Уровень переноса опыта Предложите вариант передачи движения от электродвигателя батанному валу, отличающийся от использованного в данной схеме Предложите вариант передачи движения от электродвигателя батанному валу, отличающийся от использованного в данной схеме

Рефлексивная мишень Участие в уроке Эмоциональное состояние