Урок английского языка в рамках технологии «Творческие мастерские» Любишь ли ты читать? Are you fond of reading? Учитель: И.В. Бельчикова Школа 707 Москва,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Технология «Творческая мастерская» copyright© МОУ "СОШ 58" г. Магнитогорска, 2009 г., Евтюхина О.А.
Advertisements

Урок развития речи. Эссе. Письменное творчество 9 класс Педагогическая технология «Мастерская»
Краткая аннотация: Что такое проект? Особенности творческого проекта. Определение темы проекта. Обсуждение темы. Поиск информации. Отбор и систематизация.
Я готовлю мастер - класс. Педагогические мастерские 1. «Индукция» («наведение») создание эмоционального настроя, включение подсознания, области чувств.
Урок английского языка в 11А классе учитель: Гоняева В.Г. Идентификатор:
Реализация личностно- ориентированного подхода на уроках английского языка.
Самоанализ урока русского языка «Перенос слов» Учитель начальных классов МБОУСОШ 57 Железняк О.И.
В настоящее время все чаще на уроках иностранного языка применяются разнообразные компьютерные программы. Как правило, обучающие программы, используемые.
Педагогическая мастерская. 1. Вызов традиционной педагогике. 2. Личность с новым менталитетом. 3. Все способны. 4. Интенсивные методы обучения и развития.
Мастерская творческого письма Продолжение романа А.Пушкина «Дубровский»
Что лучше: компьютер или книга? Автор: ХЗОШ А класс.
Мастерская построения знаний и творческого письма (По драме А.Н.Островского «Гроза») Перед грозой, в грозу и о «Грозе» Перед грозой, в грозу и о «Грозе»
Задание 5 Отредактировать под своих школьников план проведения первого этапа урока
Урок Главные члены предложения 5 класс Педагогическая технология «РТВ и ТРИЗ»
Молодежь в современном обществе. Девушке 18 лет. Два года назад она ушла из дома. Главная причина – неприятие образа жизни родителей, которые по ее словам,
Итоговая аттестация по английскому языку в начальной школе Ю.В. Дятлова, МОУ СОШ 20.
«Формы организации познавательной деятельности с учащимися, способствующие самостоятельному усвоению знаний на уроках математики»
Решение неравенств Решение систем неравенств Решение задач с помощью неравенств 8 класс элементы французской мастерской письма « домашнее задание »
Современные подходы к организации планирования воспитательной работы в соответствии с ФГОС.
1. Принципы и правила ведения мастерской 2. Алгоритм мастерской 3. Урок биологии в технологии творческая мастерская.
Транксрипт:

Урок английского языка в рамках технологии «Творческие мастерские» Любишь ли ты читать? Are you fond of reading? Учитель: И.В. Бельчикова Школа 707 Москва, 2009 год

Урок - введение в тему «Мир книг». Цель урока: активизация лексических и грамматических навыков, а также актуализация накопленного личного опыта и знаний в рамках темы.

Индукция Учащимся предлагается догадаться о теме урока по рисунку. Активизация навыка употребления настоящего продолженного времени (Present Continuous) и клише для выражения собственного мнения I think, I guess I suppose In my opinion

Деление по группам Без дополнительных пояснений учащимся предлагается выбрать рисунок и взять себе уменьшенную его копию. В ходе урока мы вернемся к этим рисункам и учащиеся получат пояснения и задание.

Деконструкция Обе группы получают по 4 книги на англ. яз. (книги разные) и конверт с заданиями. Задание 1. К каждому комплекту книг прилагаются отрывки из трех книг. Задача – определить какой книге принадлежит каждый из отрывков и схематично изобразить один из описанных в отрывках сюжетов (возможно изображение символа)

Деконструкция Книги для группы 1 -Ch. Dickens Oliver Twist -O. Wilde The Canterville Ghost -A. Conan Doyle Black Peter -O.Henry The Last Leaf Книги для группы 2 -D. Defoe Robinson Crusoe -Ch. Dickens Great Expectations -R. Bradbury Fahrenheit 451 -E. Hemingway A moveable Feast

Реконструкция/социализация Учащиеся работают в группах, обсуждают, сопоставляют отрывки с книгами, схематично изображают один из сюжетов – это может быть довольно подробрый рисунок или символ, иллюстрирующий описанное.

Афиширование Каждая группа представляет свой рисунок и поясняет, что на нем изображено. Результат работы вывешивается на доску.

Деконструкция Задание 2. Каждая команда получает по 6 разных картинок, просмотрев которые учащиеся должны ответить на вопрос: «Где, что и с какой целью читают люди?» -В транспорте, в кафе, дома, в саду, в университете; -Книги, газеты, журналы, учебники; -С целью узнать новости, ради удовольствия, с целью получения знаний и пр.)

Реконструкция/социализация Обсуждение в группе, обобщение высказанных идей, формирование ответа на поставленный вопрос.

Афиширование Каждая группа представляет результат обсуждения.

Деконструкция Любите ли бывать в книжных магазинах? И знаете ли, что книжные магазины могут быть очень необычными?

El Ateneo Buenos Aires

El Ateneo

Деконструкция Задание 3. Представьте, что вы зашли в необычный книжный магазин. Вам очень нравится царящая в магазине атмосфера. Какие бы книги вы здесь купили? (детектив, романтический роман, фэнтези, историч. роман и т.д.)

-Реконструкция - Социализация - Афиширование

Деконструкция Задание 4. Предпочитаете ли вы читать традиционные печатные книги? Или считаете удобным читать книги в электронном виде? Изложите свое мнение в 6 предложениях письменно.

-Реконструкция: каждый ученик пишет свой текст. - Социализация: ребята обсуждают получившиеся работы, выбирают лучшую - Афиширование: каждая группа представляет выбранный текст

Разрыв Представьте, что завтра исчезнут все книги, все печатные и электронные источники знаний, накопленные веками, и самое страшное – человечество разучится писать и не сможет фиксировать знания и передавать их последующим поколениям. Как изменится наша жизнь? Отбросит ли нас на несколько ступений назад в развитии? Как изменится качество обучения, если у вас не будет ни учебников, ни способности зафиксировать услышанное на уроке?

Рефлексия Домашнее задание – обдумать предложенную ситуацию.