Самый большой национальный тираж – 3 673 180 экз. Первая аудитория в России – 10 494 907 человек - телегид 1 в России Представительства в 72 городах России.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПАКЕТНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ «ВА-БАНКЪ» и «ТЕЛЕСЕМЬ». «Телесемь» - самый читаемый и тиражный журнал в Казани. «Ва-Банкъ» - самый читаемая и тиражная газета в.
Advertisements

ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ *Рекламоноситель 1 Аудитория одного номера (18.8%) человек Аудитория за полгода (39.0%) человек Источник: TNS.
Почему реклама в интернете выгоднее других носителей? Аналитические материалы информационного портала о культуре Gogol.ru.
+7 (499) ОПИСАНИЕ ИЗДАНИЯ «Российская газета. Неделя» - газета для семейного чтения. Имеет четыре региональные полосы, представляющие социальные.
«ПАНОРАМА ТВ» ЖУРНАЛ-ТЕЛЕГИД. Журнал-телегид "Панорама ТВ" издается в Санкт-Петербурге с июля 1993 года. Еженедельное издание для семейного чтения – первый.
Есть 10 простых причин почему вам СТОИТ выбрать именно журнал.
ВА-БАНКЪ КАЗАНЬ - Современная городская информационная газета Мы делаем газету для тех, кто хочет знать больше и покупать лучшее.
Журнал для Вас и Вашего бизнеса. *Рекламоноситель 1 Аудитория одного номера (19.2%) человек Аудитория за полгода (41.2%) человек.
ВА-БАНКЪ КАЗАНЬ газета полезных новостей Мы делаем газету для тех, кто хочет знать больше и покупать лучше ЭКЗ. Тимур Бадретдинов
ЦЕНА: 1,95 грн. Стоимость полосы рекламы: (с учетом налогов) ТИРАЖ: Читательская аудитория 1-го номера: (Источник: MMI Украина 2008/ /4)
ОПИСАНИЕ ЖУРНАЛА Еженедельник "Антенна-Телеcемь. Санкт-Петербург" является региональным изданием общенационального городского телегида "Антенна-Телеcемь",
Рекламодатели и рекламоносители на рынке недвижимости Петербурга Подготовила, директор по маркетингу Александра Скачкова.
«Салон Дона и Баса». "Салон Дона и Баса" Газета «САЛОН Дона и Баса» Уже более 18 лет является самой популярной и эксклюзивной газетой в г.Донецке.
2012 Кто мы? Журнал «Финансовый Диалог»Журнал «Финансовый Диалог» – единственный бесплатный высокотиражный журнал в сегменте популярной финансовой информации.
ЖУРНАЛ ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Национальный автомобильный журнал Периодичность: ежемесячно Средний тираж номера в 2005 году: экз
Газеты Ва-Банкъ в структуре ИМГ Владимир Екатеринбург Казань Нижний Новгород Новосибирск Пермь Рязань Газеты Ва-Банкъ по договору франчайзинга Воронеж.
Издание первого бизнес-журнала ВАШ ДЕЛОВОЙ ПАРНТЕР Форма издания. Бизнес-справочник, журнал «Ваш Деловой Партнер» Периодичность издания. 1 раз в год. Формат.
Российский рынок периодической печати. Состояние, тенденции и перспективы развития, 2009 год. Управление периодической печати, книгоиздания и полиграфии.
О журнале Каждый номер уникальный! Обращаем на себя внимание!
Аудитория еженедельника «Аргументы и факты» По данным TNS NRS-Россия/Москва, Май – Октябрь 2014.
Транксрипт:

Самый большой национальный тираж – экз. Первая аудитория в России – человек - телегид 1 в России Представительства в 72 городах России и 4 городах стран СНГ и Балтии ИД «Hearst Shkulev Media/ИнтерМедиаГруп» – один из ведущих издательских домов России Источник: ТNS Gallup Media, М Index 2012/3 – Россия

О журнале - телегид 1 в России

- телегид 1 в Калуге Формат А полос, из них 8-16 глянец Еженедельный тираж по Калуге и области – более экз.* Самый большой тираж среди платных еженедельников! Самая подробная телепрограмма (40 телеканалов с анонсами фильмов и телепередач) Массовое издание для семейного досуга Выходит еженедельно – каждую среду Масса полезной информации о здоровье, обустройстве дома, потребительских товарах, красоте и моде *Тираж Сертифицирован независимой организацией – Бюро тиражного аудита

Размер – в 2 раза удобнее, чем газетный! Уникальное предложение на рынке - глянцевая полосы в массовом издании! Самая подробная телепрограмма Калуги - 40 каналов с анонсами Только свои оригинальные материалы о звездах, тв-проектах, съемках и сериалах Каждая рекламная подача в журнале работает не менее двух недель: в первую неделю читают как информационную, во вторую - как телепрограмму. Преимущества журнала Журнал «Телесемь» – не просто телегид, а еще полноценный журнал для современной женщины!

5 причин разместить рекламу: 1.Самый большой тираж среди платных еженедельников Калуги* 3. Низкий процент списания тиража (менее 13%) 4. Большая доля платежеспособной аудитории (более человек еженедельно) 5. Самая низкая стоимость контакта вашей рекламы с аудиторией Журнал «Телесемь» – лидер среди платных печатных СМИ в Калуге! Все самое лучшее - в *Тираж Сертифицирован независимой организацией – Бюро тиражного аудита 2. Распространяется по Калуге и Калужской области

О продажах - телегид 1 в России

Самый большой тираж у ИзданиеТираж, экз. ТЕЛЕГИД Телесемь* ОБЩЕСТВЕННО-ПОЛИТИЧЕСКИЕ ИЗДАНИЯ Калужский Перекресток КП-Калуга (w)* БРГ Ва-Банкъ* Ярмарка-Калуга Журнал «Телесемь» самое продаваемое издание. Люди гарантировано прочитают издание, за которое заплатили. Журнал « ТЕЛЕСЕМЬ » имеет самый высокий тираж среди платных печатных изданий Калуги. Тираж сертифицирован Бюро Тиражного Аудита ПОМНИТЕ! отпечатанный тираж = проданный тираж Источник: выходные данные изданий на момент Тираж КП-Калуга (w) в выходных данных издания не указан * Тиражи сертифицированы Бюро Тиражного Аудита «АВС». Данные по сертификации и о реальных тиражах изданий на сайте Бюро Тиражного Аудита

Тираж нашего издания сертифицирован независимой организацией – Бюро тиражного аудита

Продажи журнала по Калужской области Журнал представлен более чем в 20 городах и районах области

О читателях - телегид 1 в России

Вы раздаёте свой товар?! Или всё же хотите его ПРОДАТЬ? Тогда уделите особое внимание качественному составу аудитории! Почему выбирают ?

Источник: TNS Россия, NRS-Россия, 2012/4 Социальный статус читателей Портрет читателей Возраст читателей Уровень дохода читателей Пол читателей 36,6% 91,7% 69,3%

Почему выбирают ? 91,7% наших читателей имеют достаток средний и выше среднего 36,6% наших читателей – менеджеры высшего и среднего звена 69,3% наших читателей находятся в возрасте активных покупателей Наши читатели готовы платить за получаемую выгоду!

О стоимости рекламы - телегид 1 в России

Затраты на тысячу (CPT – costs per thousand) – показатель, оценивающий стоимость рекламных вложений заказчика, затраченных на достижение каждой тысячи человек из общей аудитории журнала или конкретной целевой группы. CPT показывает стоимость 1000 контактов с рекламным сообщением. Используется для сравнения ценовой эффективности различных медиа носителей. Чем меньше значение CPT, тем выше ценовая эффективность данного медиа. Затраты на тысячу (CPT – costs per thousand) СРТ = стоимость полосы (размещения) аудитория издания 1000

Издание Цена полосы цвет *Тираж**Коэфф-т***АудиторияCPT (руб.) Калужский перекресток , КП-Калуга (w)**** , Телесемь**** , * По официальным прайс-листам изданий на момент г. с НДС *** Усредненный коэффициент ИД "АФС"-ИМГ, рассчитанный на основании данных мониторинга аудиторий TNS Russia по России в 2013 г. Самое выгодное СРТ в Самая высокая эффективность в Телесемь Самая выгодная цена в Телесемь Самое низкое СРТ в Телесемь Еженедельные печатные издания Калуги ** Выходные данные изданий на момент г., тираж КП-Калуга (w) не указан в выходных данных при размещении на газетной полосе ****Тираж Сертифицирован независимой организацией – Бюро Тиражного Аудита

ИзданиеФормат Цена полосы* Тираж **Коэфф-т***АудиторияCPT (руб.) Бизнес-Журнал (Калужская вкладка)А , Жить хорошоА , Золотой квадратА , Телесемь****А , Самая высокая эффективность в Телесемь Самая выгодная цена в Телесемь Самое низкое СРТ в Телесемь Самое выгодное СРТ в Глянцевые издания Калуги Выходят ежемесячно * По официальным прайс-листам изданий на момент г.с НДС *** Усредненный коэффициент ИД "АФС"-ИМГ, рассчитанный на основании данных мониторинга аудиторий TNS Russia по России в 2013 г. ****Тираж Сертифицирован независимой организацией – Бюро Тиражного Аудита ** Выходные данные изданий на момент г. при размещении на глянцевой полосе

О сотрудничестве - телегид 1 в России

Рекламные возможности - размещение на глянце и на газетной бумаге; - специализированные рубрики: «Здоровье», «Женский клуб», «В дорогу» и др.; - реклама в ТВ-программе; - реклама в сканвордах; - спецпроекты; - размещение рекламных модулей на границе с редакционными материалами; - выбор позиционирования «первая половина», «правая полоса» и т.д…

Это: Модный современный дизайн Только позитивная информация Положительный эмоциональный настрой и … - доверие читателя к рекламе Журнал

Надеемся, мы станем добрыми партнерами на долгий период нашего сотрудничества! Контакты редакции Генеральный директор: Миркес Михаил Региональный редактор: Борисов Михаил Директор по распространению: Никитин Сергей Директор по рекламе: Завацкая Ирина Бренд-менеджер: Максимова Марина Менеджеры: Зенюкова Ирина Малушина Евгения Федоряко Юлия Телефоны редакции: (4842) , ,