Форум Российских Музеев Профессиональные дискуссии между музеями © 2011 Станислав Десятников.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
У вас собственный бизнес? минимальный бюджет на рекламу? Дадим клиентов!
Advertisements

Программа по продвижению прав человека, социальных и гражданских прав Социальные сети, блоги и сервисы Первое знакомство Январь-Февраль 2011.
Что такое «ВЕБ 2.0» То, что было задумано создателями ВЕБ, наконец заработало! У пользователей появилась возможность «быть в интернет», без программирования.
Интернет Клуб лидеров Юст Юст Клуб – что это такое?
Возможности использования Facebook и «В контакте» в образовательном процессе на примере профиля «Маркетинг» Невоструев Петр Юрьевич, к.э.н., доцент кафедры.
Управление личными знаниями Тихомирова Елена, Директор НИИ УЗ МЭСИ.
СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ КАК ИНСТРУМЕНТ. РАЗВИТИЕ ГРАЖДАНСКОГО ОБЩЕСТВА И ВОСПИТАНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ПРИ ПОМОЩИ ВЕБ 2.0 В ЭПОХУ WEB НАТАЛЬЯ ПРАЧУК.
Компания «Афиша» САЙТ «АФИША-ЕДА» Медиакит. Компания «Афиша» ЧТО ТАКОЕ САЙТ «АФИША-ЕДА» «Афиша-Еда» это новый кулинарный сайт. Каталог на сайте ежедневно.
The Wonderful World of English Чудесный мир английского языка.
Практика работы ассоциаций выпускников на примере университетов США, как часть образовательной и практической подготовки специалистов в сфере международных.
ИНТЕРАКТИВНОЕ ОБЩЕНИЕ В СЕТИ. ICQ является централизованной службой мгновенного обмена сообщениями.
Продвигаем личный бренд Алексей Дубинский. BlogcampCEE' Киев Обойдемся без точных определений
Поиск партнеров в LinkedIn Managing Partner SMM Group | Business People Вита Кравчук Business.People 2012.
МАРКЕТИНГОВЫЙ КОНСАЛТИНГ И АУТСОРСИНГ Реально ли продвинуться с помощью социальных медиа? МАРКЕТИНГОВЫЙ КОНСАЛТИНГ И АУТСОРСИНГ Илья Ларшин, Promo.Techart.
Старостенко Александра Координатор проекта «Действуем вместе в интересах детей» Возможности интернет - пространства для специалистов социальной сферы (
Социальная сеть современных МЛМ предпринимателей с партнерской программой! МойМЛМмир. рф – Ваш инструмент в МЛМ !
Нескучный e-learning в ВУЗе Тихомирова Е.В. Как уйти от чтения с экрана?
Build love, not links: Как строить ссылки через
Что это и с чем его едят?. Что это? Это набор онлайновых технологий, которые позволяют пользователям общаться между собой. Общение может принимать самые.
Название фирмы: В чем идея рекламного баннера Текст.
Транксрипт:

Форум Российских Музеев Профессиональные дискуссии между музеями © 2011 Станислав Десятников

2 Форум Российских Музеев Что это? Для чего? Сообщество для профессиональных дискуссий Аудитория? Музейщики и специалисты смежных профессий. «Заинтересованные не-специалисты» Страны? Россия Другие страны

3 Что происходит в зарубежных форумах Обсуждают достижения и проблемы Спрашивают Советуют Приводят примеры Делятся своими статьями Знакомятся с интересными людьми Предлагают идеи Получают вдохновение Находят работу и работников

4 Где располагается форум? В международной сети для профессионалов

5 Почему именно LinkedIn? Потому что там: 1.Сотни музейных сообществ и музеев мира 2.Тысячи музейщиков которые ежедневно общаются на профессиональные темы.

6 Музейных групп в LinkedIn … … 621 Среди самых крупных: American Association of Museums (5479+ человек) Museum and the Web (3600+ человек) MuseumDesign (3900+ человек) Организации культурного наследия: English Heritage National Trust Организации культурного наследия: English Heritage National Trust Почему именно LinkedIn?

7 Зарубежные музейные группы Группа «Американская Ассоциация Музеев» Дискуссия Что станет с музеями через 20 лет ссылка: 67 комментариев Активность дискуссии уже 1 месяц Десятки ссылок на статьи Членов группы 5479 Создана в 2010 году Почему именно LinkedIn?

8 Обсуждаемые за рубежом темы Что станет с музеями через 20 лет Читают ли сейчас посетители текстовые таблички Google+ это уже крупное событие в социальное сети. Как это отразится на маркетинге музеев. Я работаю с маленьким музеем, у которого есть проблема: посетители думают, что он закрыт, а он – открыт. и сотни других … Почему именно LinkedIn?

9 В LinkedIn есть … …Нина Саймон Директор Музея Искусства и Истории, Сан-Франциско Автор книги Participatory Museum Создатель сайта Museum 2.0 Почему именно LinkedIn?

10 Свою группу открыл… …Джим Ричардсон Директор Компании SUMO Design Организатор проектов для музеев:проектов -конференция MuseumNextMuseumNext - Ask a CuratorAsk a Curator -Follow a MuseumFollow a Museum Работающий с крупными музеями Великобритании Почему именно LinkedIn?

11 Российская музейная группа «Форум Российских Музеев» В день создания группы, к ней присоединился директор компании MuseumMedia из Нидерландов. Почему именно LinkedIn?

12 Компания MuseumMedia MuseumMedia – известная в Европе компания, создающая медиа средства для музеев (веб приложения, тачскрины, приложения для смартфонов, аудио и видео туры) MuseumMedia Работает с музеями с 1983 года подписчиков в Твиттере Директор компании предложил нам рекламировать музеи России через Твиттер Почему именно LinkedIn?

13 А как же с Английским языком? Созданы две группы: Форум Российских Музеев общение на русском Forum of Russian Museums общение на английском

ПОГОВОРИМ?

15 Друзья, если у вас будут вопросы и предложения, напишите мне Станислав Десятников Форум Российских Музеев