Творческий проект на районный конкурс творческих проектов и исследовательских работ «Первые шаги»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МОБУ «Янинская СОШ» Педагогический совет Тема: Из опыта работы педагогов по проектной деятельности 15 апреля года.
Advertisements

Формирование ключевых компетентностей учащихся начальной школы в процессе работы над проектом Камалова Елена Васильевна МОУ «Крутоярская СОШ»
Методическая система учителя биологии высшей квалификационной категории Полетаевой Елены Александровны 2010г МКОУ ОСОШ 2 МКОУ ОСОШ 2.
СОБРАНИЕ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ БУДУЩИХ ПЕРВОКЛАССНИКОВ «Быть готовым к школе – не значит уметь читать, писать и считать. Быть готовым к школе – значит быть готовым.
«Система работы по созданию условий для приобретения обучающимися позитивного социального опыта» Методика организации внеурочной деятельности по биологии.
КУЧМАНОВА Ж. Б.. Программа «Проектная и исследовательская деятельность обучающихся» разработана на основе Конвенции о правах ребенка, закона РФ «Об образовании»,
Технология развития критического мышления как условие компетентностного подхода в образовании Долгополова Л.Б., учитель русского языка и литературы МКОУ.
Автор Вотякова Л.Е., заместитель генерального директора Коми республиканского центра детско-юношеского туризма и экскурсий.
Муниципальное образовательное учреждение Мошокская средняя общеобразовательная школа Судогодского района Владимирской области Иванова Анна Юрьевна Учитель.
Цели информатизации начального обучения Формирование ИКТ грамотности детей и функциональной готовности включиться в информационную деятельность в учебной.
Проектное обучение для учащихся. Любая деятельность становится творческой тогда, когда человек стремится выполнить свое дело правильнее и лучше. Апдайк.
« Добровольческое движение как средство развития социальной компетентности школьников» учителя русского языка и литературы МОУ «СОШ 12 г. Ржева Шубелевой.
МОУ «Майданская СОШ» Малафеева Татьяна Александровна.
Образовательная программа начального общего образования в контексте ФГОС МОУ гимназии 6 на период 2010 – 2014 гг 26 января 2011 г.
Тема педсовета «Пути повышения профессиональной компетентности педагогических работников».
Организация исследовательской деятельности в начальной школе. Пермский край, МОУ «Добрянская средняя общеобразовательная школа 3», Митянина Наталья Вячеславовна,
Информационно-коммуникационные технологии – инструментарий универсальных учебных действий и деятельностный подход в предметах начальной школы.
Практическое занятие по разработке программы повышения профессиональной компетентности членов педагогического коллектива «ПРОФЕССИОНАЛ» Муниципальное образовательное.
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ИНФОРМАТИЗАЦИИ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ.
Учителя начальных классов МОУ СОШ 32 г.Комсомольск - на - Амуре Рожко Натальи Викторовны ОБОБЩЕНИЕ ОПЫТА 1.
Транксрипт:

Творческий проект на районный конкурс творческих проектов и исследовательских работ «Первые шаги»

Аннотация Современный этап развития системы образования в России, конкретизированный в Концепции модернизации российского образования на период до 2010 года, характеризуется обновлением, качественным изменением структуры, содержания, методов и средств обучения, новыми подходами к его проектированию и практической реализации. Он связан с кардинальным изменением ориентиров, в том числе начальной стадии образования, состоящих в приоритете личностного развития, формировании субъектных характеристик школьников. Общеобразовательная школа должна формировать не только целостную систему знаний, умений, навыков, но и опыт саморазвития и личностной ответственности учащихся, способности к творческой созидательной деятельности. В процессе учебного проектирования происходит овладение не только средствами и способами конкретной деятельности, но и личностное развитие. Овладение учащимися проектной деятельностью позволяет более успешно реализовать задачи развития младших школьников: формирования приемов умственной деятельности, адекватной трудовой мотивации, гностических умений, становления их субъектной позиции в учебной деятельности и др. Однако учащиеся младших классов не имеют достаточно знаний, умений и навыков, которые они могли бы использовать при выполнении творческих проектов, поэтому встает необходимость подготовительного этапа, в течение которого школьники освоили бы приемы и умения, соотносимые со структурой проектной деятельности. Таким значимым средством, по нашему мнению, является обучение младших школьников решению творческих задач, которые будут включать ребенка в активную творческую деятельность и способствовать развитию креативных способностей, так как проектная деятельность является творческой по своей сути. Творческий проект «Я люблю мир» выполнен в номинации «Поймай мгновение в объектив». Цель работы: обратить внимание окружающих на красоту мира, на его неповторимые моменты. Для достижения цели необходимо было решить следующие задачи: 1.Определить критерии и показатели готовности младших школьников к проектной деятельности. 2. Провести теоретический анализ учебной и внеучебной проектной деятельности младших школьников, уточнить понятие «творческая задача» и ее место в структуре учебной и внеучебной проектной деятельности младших школьников. 3. Выявить психолого-педагогические условия обучения младших школьников решению творческих задач как средства подготовки к проектной деятельности, рассмотрев содержание, принципы, методы и формы организации данного процесса на уроках и во внеурочное время. 4. Разработать систему творческих задач, средства и способы ее реализации на уроках и во внеурочное время в начальных классах. 5. Проследить динамику и уровень влияния творческих задач на подготовку младших школьников к проектной деятельности. В работе были задействованы Интернет-ресурсы и цифровой фотоаппарат. В результате получился проект «Я люблю мир».

Оглавление 1. Аннотация. 2. Визуальный ряд к проекту. 3. Заключение. 4. Сведения об авторах.

Это папа и мама

Это мой дом

Это моя деревня

Это небо

Это солнце в лесу

Это лес

Это поле

Это речка

Это брусника

Это грибы

Это муравейник

Это кошка с котятами

Это паром

Это моя школа

Это дорога домой

Сведения об авторах проекта 1.Альмукова Элиза Азатовна, ученица 1 класса, 7 лет. Элиза очень любознательная, жизнерадостная, активная девочка. Читает с 5 лет. Умеет пользоваться компьютером, видео-аудио – и цифровой аппаратурой. Любит учиться в школе, всем помогать, везде участвовать и побеждать. 2.Тузмухаметова Эльвира Винарисовна, учитель начальных классов. Образование высшее, стаж 21 год.