Организация исследовательской деятельности среди учащихся Кривенко Я. В.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
СТРУКТУРА ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЫ. Содержание Введение Теоретическая часть Практическая часть Заключение Источники информации Приложения.
Advertisements

Оформление и защита научно- исследовательской работы.
УЧЕБНО- ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТАШКОЛЬНИКОВ. Обоснование актуальности выбранной темы Постановка цели и задач исследования Определение объекта и предмета.
«Оформление УИР» Структура исследовательской работы: Титульный лист. Содержание работы (план). Введение, в котором даётся краткая характеристика проблемной.
Учебно- исследовательская деятельность в школе. Учебно-исследовательская деятельность – одна из форм работы учащихся, которая максимально стимулируется.
Как написать реферат?. РЕФЕРАТ - это изложение сущности какого- либо вопроса.
Методические рекомендации по написанию письменных отчетов МУ «Информационно-методический цент системы образования Ейского района» 2012 г.
Методические рекомендации по организации учебно - исследовательской работы с учащимися и учителями.
Организация научно- исследовательской деятельности учащихся Памятка исследователя.
Структурные составляющие работы главные требования к ним.
ОСНОВЫ ПРОЕКТНО- ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Новичкова Елена Юрьевна.
Подробный план создания исследовательской работы.
Школьная научно- исследовательская работа и основные требования к ее написанию.
Учебно-исследовательская работа учащихся. Научно-исследовательский вид деятельности – это вид деятельности, направленный на получение новых объективных.
Исследовательская деятельность учащихся. Под исследовательской деятельностью понимается деятельность учащихся, связанная с решением учащимися творческой,
ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ Государственное учреждение образования «Средняя школа 3 г. Крупки» Заместитель директора по учебной.
Курсовая работа. Курсовая- настоящее студенческое исследование. Назначение курсовой работы- выяснить насколько студент овладел навыками самостоятельной.
Рекомендации по содержанию и оформлению исследовательской работы учащегося.
Информационно-реферативные проблемно-реферативные экспериментальные натуралистические описательные исследовательские Виды творческих работ.
Проектная и исследовательская деятельность учащихся в образовательных учреждениях Подготовила: Савина Татьяна Васильевна, учитель информатики Шебекинской.
Транксрипт:

Организация исследовательской деятельности среди учащихся Кривенко Я. В.

Этапы исследовательской деятельности учащихся этап проведения исследований оформление исследовательской работы представление результатов исследований

Этап проведения исследований 1. Выбор темы исследования. 2. Постановка гипотезы. 3. Постановка цели и задач изысканий. 4. Предварительный поиск информации в литературе, ИНТЕРНЕТ и ее анализ. 5. Планирование и организация поисковой работы. 6. Проведение поисковой работы (опытов и экспериментов). 7. Анализ, обобщение, оформление и публикация полученных результатов.

Оформление и публикация полученных результатов рефератреферат докладдоклад тезисытезисы докладовдокладов аннотациианнотации докладовдокладов статьистатьи

Этап оформления исследовательской работы Реферат включает: 1. титульный лист; 2. содержание; 3. введение; 4. главы основного текста; 5. заключение; 6. список литературы; 7. словарь трудных терминов; 8. приложения.

Этап оформления исследовательской работы черновойчерновой вариантвариант критическоекритическое осмыслениеосмысление исправлениеисправление недочетовнедочетов чистовойчистовой вариантвариант

Титульный лист Полное наименование учебного заведения РЕФЕРАТ Наименование темы ФИО выполнившего реферат с его росписью; ФИО рецензента с его росписью; Даты написания и защиты реферата. Тюмень-2006 (г. Тюмень, 2006 г.)

Содержание – план реферата с начальными страницами всех разделов

Введение актуальность (новизна) проблемы; актуальность (новизна) проблемы; отношение автора к ней; отношение автора к ней; краткая сущность реферата; краткая сущность реферата; цели и задачи, способы их раскрытия. цели и задачи, способы их раскрытия.

Главы основного текста краткое вступление описательная часть краткие выводы

Заключение – выводы по главам основного текста и перспективы автора на дальнейшее изучение темы реферата

Список литературы включает: в алфавитном порядке по фамилиям авторов и только те источники, на которые сделаны ссылки в тексте реферата в алфавитном порядке по фамилиям авторов и только те источники, на которые сделаны ссылки в тексте реферата

Словарь трудных терминов (тезаурус) – термины, не расшифрованные в тексте и не изучаемые в школе.

Поля слева – 4 см (переплет), Сверху и снизу – 2,5 см, Справа – 2 см. 2,5 см 4 см 2,5 см 2 см 2,5 см

Ссылки на рисунки, таблицы и литературу в тексте Текст предложения…(рисунок 1). Текст предложения…(таблица 1). Текст предложения…(Л. Я. Петров, 2006, С. 21). 1 - в списке литературы

Приложения в конце реферата, не входят в его объем в конце реферата, не входят в его объем

Объем реферата тематический – 15 стр.; тематический – 15 стр.; к зачету – 20 стр.; к зачету – 20 стр.; за полугодие – стр.; за полугодие – стр.; годовой – стр.; годовой – стр.; курсовой – стр.; курсовой – стр.; экзаменационный – стр. (9 кл.) экзаменационный – стр. (9 кл.) стр. (10 кл.) стр. (10 кл.) стр. (11 кл.) стр. (11 кл.)