Martini Royale Изысканный кинококтейль, первая презентация которого проходила в рамках Каннского кинофестиваля, где он завоевал признание именитых кинозвезд.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Дегустация холодного чая Nestea «Наслаждайся на ходу!»
Advertisements

Смотри футбол в пабе «Beer Point» Категория М7 Попадание в целевую аудиторию.
«Золотая печать» Подготовлено для Международного Фестиваля Рекламы «Серебряный Меркурий 2011» Номинация 3.2 Trade Marketing: Лучшая мотивационная программа.
Повод для живого общения Студия спецпроектов «PR квадрат» Дегустация пива Алiварыя «Живое»
«Ти-лежки»: Наслаждайся на ходу!. Это – история о том… Как было придумано новое медиа – «ти-лежки» Что минимальный бюджет всегда можно еще немного сократить…
Профессия: «Повар, кондитер» Срок обучения- 2,5 года с получением среднего (полного) общего образования и начального профессионального образования. Прием.
Предложение на проведение промо акции для Альфа-Банка.
Смотри футбол в пабе «Beer Point» Категория К4 Малобюджетная рекламная кампания.
СВЕТОДИОДНЫЕ ПОЛЫ – ЭТО ОСОБЕННОЕ УКРАШЕНИЕ ЛЮБОГО ПОМЕЩЕНИЯ, ОБОРУДОВАННОГО ДЛЯ ОТДЫХА И ПРОВЕДЕНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ. КОМПАНИЯ LEDFLOOR – ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДИЛЕР.
Запуск сайта офиса Концепция сайта: 1.Ответственный за сайт 2.Цели и задачи, KPI сайта 3.Позиционирование 4.Целевая аудитория 5.Способы продвижения 6.Бюджет.
Это одна из самых нужных, и важных профессий в мире. Ведь ни один человек не обходится без пищи ни дня. Это одна из самых нужных, и важных профессий в.
Профессия: «Повар, кондитер» Срок обучения- 2г.5 мес. с получением среднего (полного) общего образования и начального профессионального образования. Прием.
1 2 Введение BTL-поддержка презентации стенда Hyundai на «Московском Международном Автомобильном Салоне 2010» была реализована компанией BE!MA на самом.
Маркетинг e-learning Тихомирова Е.В.. У нас есть продюссер Отвечает на все технические и организационные вопросы Записывает все, что я обещаю прислать.
BTL – акции как способ продвижения Бренда Докладчик : менеджер BTL – направления ООО РИА «Иероглиф» Галяутдинова Ольга.
Кофе Ambassador. Специальное предложение для сегмента HoReCa Ambassador. Тонкие нюансы вкуса.
Французский комплимент от Carte Noire TWIGA Advertising Ukraine.
Здравствуйте. Предлагаем Вам ознакомиться с интерьером и услугами ресторана с именем, имидж которого формировался годами. KORONA CLUB – теперь уже бренд,
Мотивационная программа «Золотая печать Zlaty Bazant» Номинация Р-04 Trade Promotion Подготовлено TDI Group Московский Международный фестиваль рекламы.
Разработка рекламной идеи «Мясной дом Бородина» Выполнила: Смирнова Ольга ФУ 14 группа Специальность: Реклама 3-ий курс.
Транксрипт:

Martini Royale Изысканный кинококтейль, первая презентация которого проходила в рамках Каннского кинофестиваля, где он завоевал признание именитых кинозвезд. Изящество коктейлю с величественным названием придает уникальный круглый винный бокал. Martini Royale обладает восхитительным освежаю- щим вкусом, рожденным при сочетании богатого букета Martini Bianco, сухого Prosecco, лайма и мяты. Martini Royale прост в приготовлении и не требует навыков профессионального бармена.

Бриф Цель Разработать креативную концепцию продвижения коктейля Martini Royale Механика Семплинг (имиджевая активация) Канал on-trade (HoReCa) Охват Москва и регионы, 200 точек категории TOP "А" Период проведения сентябрь-октябрь 2010

Задачи 1.Предложить наиболее интересную концепцию по активации дегустации Martini Royale 2.Обеспечить максимальное кол-во контактов в рамках обозначенного бюджета Критерии оценки механики: соответствие позиционированию Martini запоминающаяся, нестандартная механика, которая эмоционально затрагивает гостей ультра-премиум execution

Целевая аудитория Девушки и парни лет Высокий доход Потребители качественных спиртных напитков Ведут динамичный образ жизни Регулярно посещают рестораны, клубы, кафе Красиво и дорого одеваются, любят красивую жизнь Являются трендсеттерами или следуют трендам

Мотивация Ни одна женщина, крася губы перед выходом из дома, не думает «Боже, только бы сегодня за мной никто не приударил!» Кевин Биш, сценарист Комплимент, знак внимания, влечение, провокация, "новая победа" - вот то, зачем эти молодые денди и роковые красотки пришли в одно и то же место этим вечером. Они, роскошно выглядящие и источающие изысканные ароматы, в одиночку или в компании, все они подсознательно ждут начала «истории этого вечера». Каждый из них, сидя за столиком или стоя у бара, окидывает взглядом интерьер, в поисках ответного взгляда…

Месседж Martini Royale - напиток-символ этого интригующе обольстительного стиля жизни дает представителям своей аудитории именно то, что им нужно. Отводя первое место сокровенной "игре полов" новый коктейль Мартини Рояль лишь предлагает изящный и элегантный повод ненавязчиво начать интересное знакомство. «Человек, который придумает безотказный способ знакомства с красивой дамой, - будет править миром!» Оноре де Бальзак

Креативная идея «По факту, в нашей жизни нет ничего ярче, чем тот глоток вдохновения, который получаешь, первый раз столкнувшись взглядом с понравившейся женщиной». Франсуа де Ларошфуко, писатель Начните вечер с комплимента Martini Royale Кто в этом ресторане задержал Ваш взгляд? Отправьте ей или ему самый модный коктейль этого лета - Martini Royale Ловите взгляд, в нем блеск ответа! Наслаждайтесь, отправив в качестве комплимента коктейль Martini Royale за столик любому, кто Вам понравится. Положите приятное начало этому вечеру!

Механика К гостям кафе подходит Хостесс: - Добрый вечер. Будьте добры минуту Вашего внимания. Сегодня Кафе ….. и Martini предлагают сделать комплимент любому понравившемуся Вам гостю в виде освежающего коктейля Martini Royale, подробная информация в конверте. Вместе с коктейлем вы сможете отправить карточку-комплимент, на оборотной стороне которой можно оставить послание. Кладет конверт перед гостем: - Для заказа комплимента, обратитесь ко мне Приятного Вечера!

Информационные материалы Конверт Martini Royale Карточка-комплимент

Механика подачи Гость передает Хостесс информацию о том, кому он хочет сделать комплимент. Хостесс подходит к промо-команде (супервайзеру и бармену) и говорит, кому и от кого необходимо сделать комплимент. Супервайзер выносит все необходимое оборудование для приготовления коктейля к столику гостя и уходит. К столику подходит бармен и произносит: - Добрый вечер Будьте добры минуту Вашего внимания. Один из гостей нашего Кафе хотел бы выразить свое восхищение и передать Вам в качестве комплимента самый модный коктейль сезона – Martini Royale. Я приготовлю его эксклюзивно для Вас.

Промо персонал Роскошные девушки-хостесс Знакомят гостей заведения с условиями акции и передают заказ барменам. Обаятельные бармены Молодые и привлекательные юноши мастерски готовят коктейль и рассказывают о нём.

Фотоотчет

КАЖДЫЙ ПОСЕТИТЕЛЬ заедений, принимавших участие в акции попробовал коктейль Martini Royale По окончанию акции посетители продолжили заказывать пришедшийся по вкусу коктейль, что спровоцировало рекордный результат: 75% заведений (3 из 4!), принявших участие в акции, забукировали коктейль Martini Royale и включили его в свои барные карты. КРОМЕ ТОГО: Коктейль Martini Royale по мнению журнала ELLE был назван "хитом сезона осень 2010" Результаты

P.S. Увы, маркетинговая статистика по проекту «Martini Royale. Комплимент незнакомцу» не включает в себя львиную долю всех «результативных контактов», случившихся благодаря акции. Однако, можно смело утверждать, что вкусовые характеристики коктейля Martini Royale были высоко оценены.

Спасибо!