Визуализация стереоскопических динамических сцен в системе виртуальной реальности с использованием технологии OpenGL. Безгодов Алексей Алексеевич Загарских.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Разработка системы анимации персонажей автор: Загарских Александр Сергеевич Научный руководитель: Безгодов Алексей Алексеевич.
Advertisements

Разработка системы анимации персонажей автор: Загарских Александр Сергеевич Научный руководитель: Безгодов Алексей Алексеевич.
1 Виртуальный полигон для исследования морских объектов в экстремальных условиях эксплуатации Безгодов А.А. СПбГУ ИТМО.
Применение технологий виртуальной реальности в учебном процессе Алексей Безгодов, к.т.н., НИИ НКТ СПб НИУ ИТМО.
1 Виртуальный полигон для исследования морских объектов в экстремальных условиях эксплуатации Безгодов А.А. Диссертация на соискание ученой степени кандидата.
1 Виртуальный полигон для исследования морских объектов в экстремальных условиях эксплуатации Безгодов А.А. СПбГУ ИТМО.
Программирование графических процессоров Безгодов Алексей Алексеевич НИИ НКТ, СПбГУ ИТМО.
Обработка изображений Image Processing (IP) Изображение Компьютерное зрение Computer Vision (CV) Изображение Модель (Описание) Компьютерная графика Computer.
Интеллектуальная технология визуализации результатов квантово- механическихх расчетов наноразмерных атомно-молекулярных систем Безгодов Алексей Алексеевич.
Лекция 15. Введение в ООП. Часть 6 Красс Александр СПбГУ ИТМО, 2008.
Технологии объемного изображения Реферат по дисциплине «Информатика» Проверил, (доцент) _______/Чугунова Н.А./ _______2014г. Автор работы студент группы.
Алексей Безгодов, к.т.н., НИИ НКТ СПб НИУ ИТМО. Задачи Создание виртуального полигона для исследования динамики 4Р-БПЛА в закрытых помещениях (Quadro.
Стереофоническое и стереоскопическое восприятие. Стереофония Стереофони́я или Стереозву́к (от древнегр. слов «стереорос» твёрдый, пространственный и «фоне»
Интеллектуальная технология визуализации результатов квантово- механических расчетов наноразмерных атомно-молекулярных систем Безгодов Алексей Алексеевич.
1 Виртуальный полигон для исследования морских объектов в экстремальных условиях эксплуатации Безгодов А.А. Диссертация на соискание ученой степени кандидата.
1 Виртуальный полигон для исследования морских объектов в экстремальных условиях эксплуатации Безгодов А.А. Диссертация на соискание ученой степени кандидата.
1 Виртуальный полигон для исследования морских объектов в экстремальных условиях эксплуатации Безгодов А.А. Диссертация на соискание ученой степени кандидата.
Алексей Безгодов, к.т.н., НИИ НКТ СПб НИУ ИТМО. Задачи Создание виртуального полигона для исследования динамики 4Р-БПЛА в закрытых помещениях (Quadro.
1 Виртуальный полигон для исследования морских объектов в экстремальных условиях эксплуатации Безгодов А.А. Диссертация на соискание ученой степени кандидата.
Компьютерная визуализация Лекция 3 СПбГУ ИТМО 2004.
Транксрипт:

Визуализация стереоскопических динамических сцен в системе виртуальной реальности с использованием технологии OpenGL. Безгодов Алексей Алексеевич Загарских Александр Сергеевич Мордвинцев Александр Сергеевич НИИ НКТ, СПбГУ ИТМО

2 Принципы 3D-графики

33 Принципы формирования стереоизображений

4 Методы отображения стереоизображений Анаглиф-очки Затворные стереоочки Автостереограмма Поляризованные стереоочки –Линейная –Круговая Стереоочки с многополосными фильтрами

5 OpenGL: GL_EXT_quad_buffer nVidia Quadro FX GLUT: glutInitDisplayMode( GLUT_DOUBLE | GLUT_RGBA | GLUT_DEPTH | GLUT_STEREO ); WinAPI : PFD.dwFlags |= PFD_STEREO;... // 3D-сцена : glDrawBuffer(GL_BACK_LEFT); RenderScene(...); glDrawBuffer(GL_BACK_RIGHT); RenderScene(...); // интерфейс + 2D : glDrawBuffer(GL_BACK); RenderUI(); SwapBuffers(...);

6 ENGINE Graphics (OpenGL 3.3) –Deferred shading –Surface shaders –Shadow maps –Scientific visualization –Postprocessing: HDR MLAA –Nature phenomena: Water Fog Sound –FMOD Physics –Bullet Input –Keyboard, Mouse –3D Mouse Scripting Lua

7 Применение

8

9 Мастер-класс Цель –Ознакомиться с современными технологиями и инструментами научной визуализации Задачи –Собрать систему визуализации –Изучить исходный пример –Реализовать собственный пример

10 Задание