Система предотвращения отключений клиентов на основе статистического анализа использования инструментов удержания Выполнил: Медведев А.А. Руководитель:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Система предотвращения отключений клиентов на основе статистического анализа использования инструментов удержания Выполнил: Медведев А.А. Руководитель:
Advertisements

Подсистема диагностики отключений Квалификационная работа бакалавра Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение высшего.
Тема 11 Медицинская помощь и лечение (схема 1). Тема 11 Медицинская помощь и лечение (схема 2)
Тренировочное тестирование-2008 Ответы к заданиям КИМ Часть I.

Типовые расчёты Растворы
В гостях у смешариков. Уважаемые ребята случилось несчастье! 3 Все герои потерялись!!! Если вы правильно выполните все задания, то герои мультфильма найдут.
Вариант Презентация "Осень золотая".
Департамент экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры 1.
Гомельская областная организация Белорусского профсоюза работников здравоохранения Курская областная организация профсоюза работников здравоохранения.

Решение заданий В7 степени и корни по материалам открытого банка задач ЕГЭ по математике 2013 года МБОУ СОШ 5 – «Школа здоровья и развития» г. Радужный.
ИД «Первое сентября». Журнал «Физика» 2/ Роза ветров 9 ИД «Первое сентября». Журнал «Физика» 2/2014.
Каратанова Марина Николаевна МОУ СОШ 256 г.Фокино.
Сопоставительный анализ годовых отметок и отметок, полученных на ЕГЭ по русскому языку г. п/п Отметка,
© Beeline июля 2012 г.Новая жизнь бренда «Билайн»1.
ЗРИТЕЛЬНЫЕ ИЛЛЮЗИИ ОПТИЧЕСКИЕ ОБМАНЫ 1. Зрительная иллюзия – не соответствующее действительности представление видимого явления или предмета из-за особенностей.
Информатика ЕГЭ Уровень-А8. Вариант 1 Укажите логическое выражение, равносильное данному: (А^B) v ((¬B ^ ¬A) v A). 1) (A^ B) v (¬B) 2) (A ^ B) v (¬A)
Урок повторения по теме: «Сила». Задание 1 Задание 2.

Транксрипт:

Система предотвращения отключений клиентов на основе статистического анализа использования инструментов удержания Выполнил: Медведев А.А. Руководитель: Галиаскаров Э.Г. Заведующий кафедрой: Бобков С.П. Квалификационная работа магистра

Контекст задачи удержания клиентов 2

Существующая практика 3

4

Критика существующей практики 5

6

7

8

Предлагаемые улучшения 9

10

Контекст использования подсистемы 11

Модель предметной области 12

Жизненный цикл документа «Проблема» 13

Методика расчета оценки угрозы отключения клиента 14

Методика расчета оценки эффективности инструмента 15

Модель реализации подсистемы 16

Сценарий использования 17

Регистрация проблемы 18

Выбор наиболее склонных к отключению клиентов 19

Планирование работ по удержанию 20

Выбор инструментов удержания 21

Планирование работ по удержанию 22

Регистрация результата работы 23

Регистрация устранения проблемы 24

Регистрация отключения клиента 25

Контроль исполнения плана 26

Заключение Произведен анализ задачи удержания клиентов и выявлены недостатки типичной практики; Сформулированы и обоснованы рекомендации по усовершенствованию бизнес-процесса удержания; Разработано техническое задание и технический проект; Проект реализован в качестве подсистемы КИС «Восточный Экспресс» 27