Безгодов Алексей Алексеевич, к.т.н., НИУ ИТМО. Виртуальная реальность Созданный техническими средствами мир, передаваемый человеку через его ощущения:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Безгодов Алексей Алексеевич, к.т.н., НИУ итмо. Системы виртуальной реальности?
Advertisements

Применение технологий виртуальной реальности в учебном процессе Алексей Безгодов, к.т.н., НИИ НКТ СПб НИУ ИТМО.
ТРЕХМЕРНАЯ ГРАФИКА Компьютерная графика. Геометрические примитивы.
СПб НИУ ИТМО 1 ПРИМЕНЕНИЕ ТЕХНОЛОГИЙ ВИРТУАЛЬНОЙ РЕАЛЬНОСТИ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ.
Компьютерная графика Александр Бобков Семинар 8 Тени. Отложенный рендеринг.
GPU vs. CPU 681 млн. транзисторов Тактовая частота 575Mhz * 768MB 1.8 Ghz памяти DDR4 ~650 млн. транзисторов Тактовая частота ~700Mhz 1GB 1.1 Ghz памяти.
Виртуальная реальность АВТОР: КОНДРАТОВИЧ ДМИТРИЙ ПЕТРОВИЧ, 11 A КЛАСС, ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ГИМНАЗИЯ Г.КРИЧЕВА НАУЧНЫЕ РУКОВОДИТЕЛИ:
Компьютерная графика Александр Бобков Семинар 2 Преобразование вершин.
Программирование графических процессоров Безгодов Алексей Алексеевич НИИ НКТ, СПбГУ ИТМО.
Жизнь виртуальная…. Жизнь виртуальная и жизнь реальная.
ГОУ НПО ПУ 31 Анисимова Т.В. Анисимова Т.В. Гурьевск 2010.
DX10 – новые возможности и вопросы производительности Юрий Уральский, NVIDIA.
Сергиев Посад 2012 г. РАБОТЫ СЛУШАТЕЛЕЙ КУРСА (2011, 2012 ГОД)
OpenGL Графические библиотеки 2D –GAPI –GDI –XWindow –GTK –QT 3D –DirectX –OpenGL.
Графический конвейер Преобразования геометрии Александр Шубин.
Фрактальная графика Растровая графика Векторная графика.
Цифровые изображения Мультимедиа технологии. Введение Что включает « компьютерная графика » Imaging представление и обработка 2D- изображений Modeling.
1 Растровые изображения на экране монитора. Компьютерная графика область деятельности, в которой компьютеры используются как инструмент для создания изображений,
Фильтрация текстур. Пиксельные операции. Астана 2004 Лекция 11.
Обработка изображений Image Processing (IP) Изображение Компьютерное зрение Computer Vision (CV) Изображение Модель (Описание) Компьютерная графика Computer.
Транксрипт:

Безгодов Алексей Алексеевич, к.т.н., НИУ ИТМО

Виртуальная реальность Созданный техническими средствами мир, передаваемый человеку через его ощущения: зрение, слух, обоняние, осязание и другие. Виртуальная реальность имитирует как воздействие, так и реакции на воздействие. Для создания убедительного комплекса ощущений реальности компьютерный синтез свойств и реакций виртуальной реальности производится в реальном времени.

Основные задачи

Основные объекты и методы Буфер кадра, глубины и трафарета Массивы вершин и массивы индексов Примитивы и методы растеризации Точки, линии, треугольники, «стрипы» Смешивание Сглаживание краев Тест глубины и тест трафарета Текстуры 1D, 2D, 3D, Cube + форматы Режимы фильтрации и клампинга Внеэкранные поверхности Шейдеры VS, PS, GS, СS Константы и текстуры Запрос на перекрытие и условный рендеринг Методы построения освещенности Модели освещения (BRDF) Direct Lighting Image bases Lighting (IBL) Global Illumination (GI) Realtime vs Baked lighting (Lightmaps) Spherical Harmonics Методы построения теней Ray tracing (baked) Shadow Maps Perspective SM Variance SM PSSM Shadow Volumes Методы анимации Blend shapes Skinning Моделирование природных явлений Туман Растительность Системы частиц

Буфер кадра, глубины и трафарета ColorDepth Stencil

Буфер кадра, глубины и трафарета Буфер цвета: RGB, RGBA, RG, R Fixed Point: 1, 5, 8, 10, 16, 32 Floating Point:7.3, 16, , 8888, 565, , , Буфер глубины и трафарета D16 D24S8

Массивы вершин и массивы индексов, декларации вершин

Безгодов Алексей Алексеевич, к.т.н., НИУ ИТМО

План XNA Framework Общие возможности Графика Звук Устройства ввода Контент Компоненты и сервисы XNA Pipeline ContentImporter ContentProcessor ContentWriter ContentReader* Рефлексия Разбор примеров