Безгодов Алексей Алексеевич, к.т.н., НИУ итмо. Системы виртуальной реальности?

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Безгодов Алексей Алексеевич, к.т.н., НИУ ИТМО. Виртуальная реальность Созданный техническими средствами мир, передаваемый человеку через его ощущения:
Advertisements

Компьютерная графика Александр Бобков Семинар 8 Тени. Отложенный рендеринг.
ТРЕХМЕРНАЯ ГРАФИКА Компьютерная графика. Геометрические примитивы.
Компьютерная графика Александр Бобков Семинар 2 Преобразование вершин.
Программирование графических процессоров Безгодов Алексей Алексеевич НИИ НКТ, СПбГУ ИТМО.
OpenGL Графические библиотеки 2D –GAPI –GDI –XWindow –GTK –QT 3D –DirectX –OpenGL.
Графический конвейер Преобразования геометрии Александр Шубин.
Сергиев Посад 2012 г. РАБОТЫ СЛУШАТЕЛЕЙ КУРСА (2011, 2012 ГОД)
GPU vs. CPU 681 млн. транзисторов Тактовая частота 575Mhz * 768MB 1.8 Ghz памяти DDR4 ~650 млн. транзисторов Тактовая частота ~700Mhz 1GB 1.1 Ghz памяти.
DX10 – новые возможности и вопросы производительности Юрий Уральский, NVIDIA.
Microsoft TechDays Виталий Дильмухаметов Oogway software.
Использование функционального представления (FRep) для компьютерной анимации и интерактивных сред.
Достоинства и недостатки рендеринга, используемого в OpenGL OpenGL изначально создавался для интерактивной визуализации трехмерных сцен Обеспечивает достаточно.
Основы синтеза фотореалистических изображений: трассировка лучей Боголепов Д.К. Кафедра МОЭВМ ВМК ННГУ Введение в методы визуализации.
Применение технологий виртуальной реальности в учебном процессе Алексей Безгодов, к.т.н., НИИ НКТ СПб НИУ ИТМО.
Фильтрация текстур. Пиксельные операции. Астана 2004 Лекция 11.
3D Графике 3D Графике. Трёхмерная графика (3D, 3 Dimensions, русск. 3 измерения) раздел компьютерной графики, совокупность приемов и инструментов (как.
TTB Физико-математический лицей 30 Computer Graphics Support Group of 30 Phys – Math Lyceum 1 Гриднев Максим 11 1 класс Машинский Леонид 11 1 класс Чуринов.
ГОУ НПО ПУ 31 Анисимова Т.В. Анисимова Т.В. Гурьевск 2010.
Интеллектуальная технология визуализации результатов квантово- механическихх расчетов наноразмерных атомно-молекулярных систем Безгодов Алексей Алексеевич.
Транксрипт:

Безгодов Алексей Алексеевич, к.т.н., НИУ итмо

Системы виртуальной реальности?

Основные задачи

Основные объекты и методы Буфер кадра, глубины и трафарета Массивы вершин и массивы индексов Примитивы и методы растеризации Точки, линии, треугольники, «стрипы» Смешивание Сглаживание краев Тест глубины и тест трафарета Текстуры 1D, 2D, 3D, Cube + форматы Режимы фильтрации и клампинга Внеэкранные поверхности Шейдеры VS, PS, GS, СS Константы и текстуры Запрос на перекрытие и условный рендеринг Методы построения освещенности Модели освещения (BRDF) Direct Lighting Image bases Lighting (IBL) Global Illumination (GI) Realtime vs Baked lighting (Lightmaps) Spherical Harmonics Методы построения теней Ray tracing (baked) Shadow Maps Perspective SM Variance SM PSSM Shadow Volumes Методы анимации Blend shapes Skinning Моделирование природных явлений Туман Растительность Системы частиц

Безгодов Алексей Алексеевич, к.т.н., НИУ итмо

План XNA Framework Общие возможности Графика Звук Устройства ввода Контент XNA Pipeline ContentImporter ContentProcessor ContentWriter ContentReader* Рефлексия Разбор примеров