Маляр Вкусное варенье Чашечка Индюк Грибок Лошадка.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Автор: Руденко О. В., учитель-логопед ГБДОУ 30 Адмиралтейского района СПб.
Advertisements

Прочитаем чистоговорки Ра-ра-ра - начинается … Ры-ры-ры - у мальчиков … Ро-ро-ро - у нас новое … Ру-ру-ру - продолжаем мы … Ар-ар-ар - кипит наш … Ор-ор-ор.
Автоматизация звука Р, Рь в слогах и словах Полуэктова Екатерина Николаевна учитель-логопед МООУ «СШИ 2»
Автоматизация звука Р в слогах,словах и предложениях для детей с дизартрией.
Индивидуальное занятие на тему:Трудный звук – ты наш друг! МБОУ гимназия 16 Учитель-логопед Михайленко Наталья Константиновна г. Орел.
Автор: Гильмутдинова Г.Р. учитель-логопед МОУ СОШ 5.
Конспект логопедического занятия «Путешествие с Попрыгуньей стрекозой» «Автоматизация звука Р» МС(К)ОУ С(К)НШ- Д/С 14 г. Кыштым Учитель- логопед Юрпалова.
Обучение грамоте- чтение Автор: Ташбулатова Л.Ш. МБОУ СОШ 8 г. Туймазы.
Автоматизация звука [р] Артикуляционная гимнастика Звук [р] Звук [р] в слогах Звук [р] в словах Звук [р] в предложениях.
Автоматизация звука Р. Кто хочет разговаривать, тот должен выговаривать. Всё правильно и внятно, чтоб было всем понятно. Мы будем разговаривать всё правильно.
Артикуляционная гимнастика и автоматизация звука Р в слогах Выполнила учитель-логопед В.А. Чередник МОУ Подгорнская СОШ 2011.
Автоматизация звука [Р] в слогах в словах в слогахв словах Составитель: Терницкая Т.А.
Игры для автоматизации звука «Р» «Бабочка» Описание игр РО РУ РА ОР УР РЭ РЫ АР.
Д А И Б В Ж Е ЗКА Б В Ж З Е К Проговори «слова-друзья» тройками Дар – пар – жар; Базар – комар – загар; Сор – хор – двор; Помидор – мухомор.
Улучшить работу артикуляционных органов. Укрепить мышечную систему языка, губ, щек. Увеличить амплитуду движений. Уменьшить спастичность артикуляционных.
пра 3 пру-3 дры-3 бро-2 трэ-2 дро-3 рар-2 рор-3 рур-3 рэр-2 дор-3 пыр-2.
В настоящее время многие дети страдают нарушениями речи. Чаще всего встречаются нарушения звукопроизношения. Автоматизация поставленных звуков - важный.
1.Назовите органы, участвующие в образовании звуков речи? Назовите органы, участвующие в образовании звуков речи?Назовите органы, участвующие в образовании.
Автоматизация звука Ш Апайчева Наталья Фёдоровна Арская гимназия 5.
ГАРМОШКА Вкусное варенье Слон ЛОШАДКА чашечка.
Транксрипт:

Маляр Вкусное варенье Чашечка Индюк Грибок Лошадка

Губы Зубы Язык Воздушная струя Горлышко Гласный или согласный

Повтори слоги, четко выделяя звук Р. Ра-ры-ро-ру ар-ыр-ор-ур Ара-ыры-оро-уру рар-рыр-рор-рур Тра-тры-тро-тру пра-пры про-пру Дра-дры-дро-дру шра-шры-шро Рма-рмы-рмо-рму рва-рвы-рво-рву

Расскажи чистоговорку, выделяя звук Р. Ра-ра-ра-начинается игра. Ро-ро-ро-новое ведро. Ры-ры-ры-летят шары. Ру-ру-ру-продолжаем мы игру. Ар-ар-ар-кипит самовар. Ор-ор-ор-спелый помидор. Ыр-ыр-ыр-вкусный сыр. Ур-ур-ур-напоите кур.

И гра «Чего не стало?» Открой глаза. Чего не стало? Открой глаза. Чего не стало? Посмотри внимательно на картинки, запомни их. Закрой глаза.Посмотри внимательно на картинки, запомни их. Закрой глаза.

Закончи предложения, используя названия картинок: Миша ударял по ……. Грибы лежали в ……. В магазине много сортов ……. Уху варят из ……. Чертежи выполняют …. В чашки разлили чай из ….