Использование проектных технологий в работе с детьми Использование проектных технологий в работе с детьми Из опыта работы. Лунегова И.В.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Конструирование проектных задач на уроках в начальной школе Юренко Л.А., учитель начальных классов МОУ «Таврическая гимназия»
Advertisements

единство образовательного пространства РФ, преемственность основных образовательных программ.
Портрет выпускника: дошкольник – начальная школа Портрет выпускника: дошкольник – начальная школа деятельный и активный креативный любознательный инициативный.
«Проектная деятельность учащихся при обучении их английскому языку в начальной школе» Работу выполнила учитель английского языка МБОУ «СОШ 13» Абрамова.
Учитель физики Ильинской сош Шмелёва О.В.. Обновляющейся школе требуются такие методы обучения, которые: формировали бы активную, самостоятельную и инициативную.
Портрет ученика на разных ступенях обучения Портрет ученика на разных ступенях обучения Шумилова Н.К., тьютор по ФГОС в начальной школе, учитель нач. классов.
«Портрет выпускника основной школы» в ФГОСе второго поколения»
Презентацию составила : Воробьёва Н.П. учитель 1 категории МКОУ «Вихоревская СОШ 1» Модель выпускника начальной школы по ФГОС Модель выпускника начальной.
Метод проектов как одна из технологий развития познавательной активности учащихся. Учитель математики МОУ «Никифоровская средняя общеобразовательная школа.
Психологические аспекты содержания Федерального государственного образовательного стандарта общего образования второго поколения.
ВТОРОЕ ПОКОЛЕНИЕ СТАНДАРТА Руководитель МО учителей начальных классов Никитина Т. Н.
Приоритеты образовательной политики зафиксированы в: - Концепции долгосрочного социально- экономического развития до 2020 года, раздел III «Образование»
«Портрет» выпускника начальной школы ( по стандартам второго поколения) любящий свой народ, свой край и свою Родину; уважающий и принимающий ценности.
Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего.
Стань творцом и тогда каждый новый шаг в твоей профессиональной деятельности станет открытием мира души ребёнка.
Федеральные государственные образовательные стандарты (ФГОС)- социальная конвенциональная норма, общественный договор между семьей, обществом и государством.
ФГОС НОО Проектные задачи в начальной школе. ФГОС НОО Сегодня всё большее признание получает положение о том, что в основе успешности обучения лежат общие.
Проектная деятельность в школе КоролёваЛ.Г. учитель русского языка и литературы МБОУ СОШ 3 Г.Куйбышев НСО.
Стандарты - социальная конвенциональная норма, общественный договор между семьей, обществом и государством 1 СЕМЬЯ Личностная успешность Социальная успешность.
Подготовила педагог-психолог Н.В. Коршунова. Портрет выпускника: начальная школа – основная школа Портрет выпускника: начальная школа – основная школа.
Транксрипт:

Использование проектных технологий в работе с детьми Использование проектных технологий в работе с детьми Из опыта работы. Лунегова И.В.

Цель современной системы образования, поставленная новыми федеральными государственными образовательными стандартами, четко определена: развитие личности на основе формирования универсальных учебных действий, познания и освоения мира.

Портрет выпускника: начальная школа любознательный, проявляющий исследовательский интерес активно познающий мир доброжелательный, умеющий слушать и слышать партнера уважительное отношение к окружающим, к иной точке зрения умеющий учиться, способный к самоорганизации готовый самостоятельно действовать и отвечать перед семьёй и школой навыки самоорганизации и здорового образа жизни

Актуальность внедрения метода проектов Обновляющейся школе потребовались такие методы обучения, которые обеспечивали: активную, самостоятельную и инициативную позицию развитие в первую очередь общеучебных умений и навыков: исследовательских, рефлексивных, самооценочных; формирование не просто умений, а компетенций, т.е. умений, непосредственно сопряженных с опытом их применения в практической деятельности; приоритетное нацеливание на развитие познавательного интереса учащихся; реализацию принципа связи обучения с жизнью. Ведущее место в арсенале мировой и отечественной педагогической практики, принадлежит сегодня методу проектов.

Что такое проект? П роект – это «пять П»: Проблема – Проектирование (планирование) – Поиск информации - Продукт – Презентация Шестое «П» проекта – его Портфолио, т.е. папка, в которой собраны все рабочие материалы проекта, в том числе черновики, дневные планы, отчеты и др.

Идея проектного метода в современной школе направленность учебно- познавательной деятельности школьников на результат, который получается при решении той или иной практически или теоретически значимой проблемы. Внешний результат можно увидеть, осмыслить, применить в реальной практической деятельности. Внутренний результат – опыт деятельности - становится бесценным достоянием учащегося, соединяя в себе знания и умения, компетенции и ценности.

Правила работы в группах не говорить всем сразу; всем смотреть на говорящего (учителя или ученика); перед работой нужно договориться, кто, что будет делать; не спорить зря, а доказывать, объяснять; стараться понять друг друга; возражая или соглашаясь с другим, обращаться к говорящему лично: Саша, ты не сказал, что …

Чего не стоит делать при организации групповой работы? Чего не стоит делать при организации групповой работы? Нельзя требовать абсолютной тишины, так как дети должны обмениваться мнениями. В классе существует условный сигнал Нельзя ожидать быстрых результатов, всё осваивается практически; Не стоит переходить к более сложной работе, пока не будут отработаны простейшие формы общения

От проектных задач к исследовательской деятельности Почему нас пугают концом света? Есть ли жизнь на Марсе? - это науке неизвестно Известная и неизвестная газировка

От проектных задач к исследовательской деятельности «Можно ли из желудя вырастить дубок? Почему в Перми нет дубовой аллеи?» Использование запахов для улучшения результатов учебы Влияние музыки на настроение человека

Идет формирование следующих способностей: - Рефлексировать (видеть проблему; анализировать сделанное - почему получилось и почему не получилось; - целеполагать (ставить и удерживать цели); - проявлять инициативу при поиске способа решения задачи; - моделировать (представлять способ действия в виде схемы модели).

Считаю, что проектные технологии в работе с детьми помогают реализации федеральных государственных образовательных стандартов, идет процесс развития личности на основе формирования универсальных учебных действий, познания и освоения мира Спасибо за внимание! Считаю, что проектные технологии в работе с детьми помогают реализации федеральных государственных образовательных стандартов, идет процесс развития личности на основе формирования универсальных учебных действий, познания и освоения мира Спасибо за внимание!