Www.roskazna.ru Технологические аспекты развития государственной автоматизированной системы «Управление»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Развитие государственной автоматизированной системы «Управление» Начальник Управления интегрированных информационных систем государственных.
Advertisements

Развитие государственной автоматизированной информационной системы «Управление»
Москва, 19 сентября 2013 г. Основные аспекты функционирования государственной автоматизированной информационной системы «Управление» Советник Департамента.
Развитие государственной автоматизированной информационной системы «Управление» МИНЭКОНОМРАЗВИТИЯ РОССИИ Заместитель директора Департамента государственного.
Информационно-аналитическая система ключевых показателей исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации: опыт применения и.
КОМИТЕТ ИНФОРМАТИЗАЦИИ И СВЯЗИ РЕСПУБЛИКИ КОМИ «Единая автоматизированная информационно-аналитическая система обеспечения деятельности органов исполнительной.
О государственной автоматизированной информационной системе «Управление»
ГОСУДАРСТВЕННАЯ АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА «УПРАВЛЕНИЕ» Основные понятия Начальник отдела АСЭД и государственной автоматизированной системы ГАУ ТО «Центр.
Организация межведомственного (межкорпоративного) документооборота на основе портальных решений Microsoft SharePoint.
СЕМИНАР « Проблемы перевода государственных и муниципальных услуг в электронный вид » 17 мая 2011 г.
Департамент информационно-аналитического обеспечения органов государственной власти Ярославской области Итоги внедрения и перспективы развития ЕСИАО ОГВ.
Общая архитектура системы электронного правительства.
Технологические вопросы перехода на межведомственное и межуровневое взаимодействие в субъектах Российской Федерации.
Декабрь 2011 года Переход на межведомственное взаимодействие при предоставлении услуг как приоритетная задача органов местного самоуправления Негородов.
1 Государственная интегрированная информационная система управления общественными финансами «ЭЛЕКТРОННЫЙ БЮДЖЕТ» Управление интегрированных информационных.
МИНКОМСВЯЗЬ РОССИИ IV Всероссийский форум «Электронное правительство – современный механизм управления регионом» 17 ноября 2011 года г. Тюмень О реализации.
Доклад План подключения и интеграции субъектов Российской Федерации с государственной автоматизированной системой «Управление» 14 февраля 2013 г.
МИНКОМСВЯЗЬ РОССИИ 10 февраля 2012 года г. Екатеринбург Организация технологической платформы для перехода на межведомственное и межуровневое взаимодействие.
Проблемы управления статистической информацией в органах исполнительной власти. Цели и задачи внедрения ЕМИСС. Форум «ИКТ в госсекторе» г. Москва.
ГАС «Управление» как возможный инструмент в системах управления и мониторинга ТЭК 29 января 2009 г.
Транксрипт:

Технологические аспекты развития государственной автоматизированной системы «Управление»

Задачи Казначейства России в рамках развития ГАС «Управление» 2 В соответствии с Положением о ГАС «Управление», Казначейство России становится техническим оператором ГАС «Управление» и выполняет в том числе следующие задачи: Разрабатывает и утверждает организационно-распорядительные и методические документы, регламентирующие вопросы функционирования программно-технических компонентов ГАС «Управление» Формирует требования к технологическому функционированию ГАС «Управление», включая определение архитектуры ГАС «Управление» Обеспечивает развитие программно-технических средств ГАС «Управление» и ее работоспособность в соответствии с функциональными требованиями к ГАС «Управление» Обеспечивает совместно с Минрегионом России развитие типового регионального решения ГАС «Управление» и доведение его до Субъектов РФ. Обеспечивает доступ к защищенным каналам связи в соответствии с компетенцией с учетом требований по обеспечению информационной безопасности Устанавливает технологические требования к сбору, контролю и обработке информации, форматы хранения и передачи данных между ГАС «Управление» и информационными ресурсами Разрабатывает единые механизмы передачи и получения данных для взаимодействия с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления Обеспечивает интеграцию бюджетно-финансовой информации в ГАС «Управление»

«Предыдущая версия» системы ГАСУ 3 Центральная информационно- аналитическая подсистема (ЦИАП) Центральная подсистема ввода данных (ЦПВД) Подсистема ведения показателей (ПВП) Подсистема интеграции данных и информ. обмена (ПИ) БД ЦИС 30% от общих данных ЦИС ГАСУ «Контур» ВИС Минрегион: Мониторинг и анализ соц.-эк. развития субъектов РФ Мониторинг результативности деятельности органов власти субъектов РФ Мониторинг консолидированных бюджетов субъектов РФ и эффективности межбюджетных отношений Мониторинг и анализ соц.-эк. ситуации в моногородах ВИС Минэкономразвития: Мониторинг исполнения проектов по реализации основных направлений деятельности Правительства РФ Мониторинг результативности деятельности ФОИВ Мониторинг реализации мероприятий по оздоровлению экономики РФ ВИС ФСО: Проектное управление приоритетными национальными проектами Мониторинг рынка труда и занятости в субъектах РФ Мониторинг и анализ строительства жилья и развития ЖКХ в субъектах РФ Мониторинг проектов в сфере построения и развития электронного правительства в РФ Поставщики данных (ФОИВ) Подсистема обмена данными (ПСОД) ВИС Минкомсвязь: Обеспечение межведомственного взаимодействия ФОИВ Мониторинг проектов в сфере построения и развития электронного правительства в РФ ВИС Минздравсоцразвития: Обеспечение обработки ведомственной отчетности Федеральное казначейство 127 KPI 685 KPI - Основная детализация данных в ЦИС – квартал Данных в БД ЦИС – 60 ГБ за 2 года (это 30% от общего объема данных) В ВИС своя подсистема сбора данных. Вводимые данные через ЦИС в ЦИС не сохраняются, а передаются сразу в ВИС через ПИ ТРР – изолировано. Ведутся работы по интеграции Передача в ЦИС: 1056 KPI 21 KPI 34 KPI 11 KPI 78 KPI Опр. пост. - ~300 KPI 246 KPI 92 KPI 78 KPI Интернет (VPN) Росстат ТРР РОИВ Функционально ПО открытого портала (ФПО П ГАСУ) Ввод данных Агент интеграции Интернет Пользователи других ведомств Пользователи ВИС и других ведомств

4 Слой сбора и интеграции данных Пользователи ведомственных систем Интернет- пользователи Слой представления данных Казначейство России Росстат ФОИВ Субъекты Негосуд. источники Слой обработки и хранения данных и метаданных НСИ Данные и НСИ Хранилища данных, виртуальные ХД Ведомственные системы Пользователи ГАСУ в ФОИВ/ РОИВ … Логическая схема ГАС «Управление»

Основные направления ГАС «Управление» Проектирование и организационно- методологические работы Интеграция ГАС «Управление» с ведомственными, региональными и прочими информационными ресурсами Технические требования на доработку и развитие ГАС «Управление» и типового регионального решения (включая информационную модель данных) Регламент функционирования ГАС «Управление» Интеграция ГАС «Управление» с ведомственными информационными ресурсами, в т.ч. разработка форматов обмена, реализация сервисов СМЭВ, разработка форм ввода данных Интеграция с поставщиками реестров, справочников и классификаторов Интеграция с Типовым региональным решением Реализация механизмов сбора данных с использованием инфраструктуры Казначейства России Доработка и развитие ГАС «Управление» Модернизация подсистем ГАС «Управление»: ЦИС «Федерация», подсистемы ведения реестров, справочников и классификаторов, информационно-аналитической подсистемы и Портала ГАС «Управление» Модернизация программно-аппаратного комплекса системы «Управление» 5

Общая архитектура ГАС «Управление» Программно-технический компонент обеспечения безопасности и управления доступом Конструктор отчетов Мониторинг программ и проектов Регламентная отчетность Рабочий стол Аналитические инструменты Закрытая часть Портал ГАС Управление» Открытая часть Информационные панели Центральная информационная подсистема «Федерация» Программно-технический компонент администрирования и мониторинга Единой хранилище данных Модуль сбора и обработки данных Информационно- аналитическая подсистема Подсистема ведения реестров, справочников и классификаторов Ведение реестров, справочников и классификаторов (НСИ) Ведение истории изменений НСИ Сервисы предоставления НСИ Центральная информационная подсистема «Контур» Типовое региональное решение 6

Единые открытые стандарты обмена данными Сбор данных с субъектов Российской Федерации ГАС «Управление» Типовое региональное решение 7 Собственное региональное решение Универсальные Формы ввода Единые открытые стандарты обмена данными На основе утвержденной ТКМВ РОИВ На основе утвержденной ТКМВ РОИВ

Формирование и публикация единых форматов для интеграции с ИС ФОИВ и РОИВ IV квартал I квартал II квартал III квартал IV квартал Модернизация ГАСУ и ТРР Опытная эксплуатация с пилотами Обеспечение интеграции с ИС РОИВ Доведение ТРР до заинтересованных регионов Доступ РОИВ к Закрытому порталу Техническая поддержка интеграции Планы на 2013 год (Региональная часть)

9 Типовые шаги Субъектов (технологические) Организационные мероприятия РОИВ (в соответствии с планом Минрегион России) Организационные мероприятия РОИВ (в соответствии с планом Минрегион России) Реализация интеграции ИС РОИВ с ГАСУ Подключение пользователей системы Обеспечение постоянного информационного взаимодействия с ГАСУ Определен тип подключения. Определены ответственные в РОИВ Реализованы интеграционные механизмы. Проведены тестовые испытания Реализованы интеграционные механизмы. Проведены тестовые испытания

10 Информационные сервисы ГАС «Управление» для РОИВ Подключение к Закрытому порталу ГАС «Управление» (через ЕСИА) Доступ с информационным панелям Например: Мониторинг социально- экономического развития субъектов Российской Федерации Оценка эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации Государственные закупки Статистические и бюджетные данные Формы ввода

11 Справочная информация Организационная и техническая документация на: management/

Спасибо за внимание!