Факторы прибыли Прибыль Продажи Объем продажЦена Затраты Варианты затрат Цена варьируемой единицы Объем продаж Постоянные затраты «Эффективное ценообразование»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Генеральный директор DSM Group Кузин Александр Владимирович Фармрынок России. Эпизод… следующий.
Advertisements

Что было в I квартале 2005 года? Источник: DSM Group.
Фармацевтический рынок Украины. Вчера. Сегодня. Завтра. Олег Добранчук руководитель аналитической службы ООО «МОРИОН»
ТЕМА 8 АНАЛИЗ РЫНОЧНЫХ СТРУКТУР. МОНОПОЛИЯ. 1. Источники и измерение монопольной власти 2. Монополия : виды, специфика, принципы ценообразования 3. Ценовая.
Восемь лет настройки цен – от НДС к ЖНВЛС регулирование цен на ЛС, российский опыт Беспалов Николай руководитель департамента аналитических исследований.
Потребление и потребитель. Изменения в товаропроводящей сети. Денисова М.Н., д.ф.н. Генеральный директор RMBC.
Анализ основных экономических показателей деятельности аптечных организаций. Лекция 38.
Товарооборот объем продаж товаров и оказания услуг в денежном выражении за определенный период времени. Товарооборот как показатель характеризует: масштаб.
Что такое рынок? 1. Система экономических отношений, связанных с обменом товаров и услуг; 2. место торговли. (Место встречи продавцов и покупателей)
ЦЕНА АПТЕКИ ДЛЯ ПОКУПАТЕЛЯ Шуляк Сергей DSM Group РАФМ 14 апреля 2009 года.
Информационно-аналитический комплекс VVS - анализ ВЭД ВладВнешСервис, май, 2012г.
ГРУППА КОМПАНИЙ РЕМЕДИУМ РАЗВИТИЕ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОГО РЫНКА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В Г.Г. RMBC 2004.
Методы ценообразования организации и модификация цен Выполнил: Котовенко Н.И.
Ресурсы и резервы роста фармацевтического рынка России.
Ценообразование на на предприятияхЦенообразование.
The market Российский фармрынок в гг. Испытание на прочность Николай Демидов Генеральный директор «Фармэксперт» 16я международная выставка «Аптека»,
Выполнила:Кучеренко Ирина. Ценовой анализ конъюнктуры рынка предполагает: изучение динамики цен; определение темпов их изменения.
Лекарства. Цены или наценки? Возможности и риски регуляторной политики. Юрий Крестинский Директор.
Подходы к формированию цен Рыночный Производственный (затратный) Цена – это форма выражения ценности благ, проявляющаяся в процессе их обмена. Цена есть.
Наволокина Валерия Карелов Дмитрий Группа УМЛ-213.
Транксрипт:

Факторы прибыли Прибыль Продажи Объем продажЦена Затраты Варианты затрат Цена варьируемой единицы Объем продаж Постоянные затраты «Эффективное ценообразование» Роберт Дж. Долан, Герман Саймон

Динамика розничных продаж препаратов с по III квартал 2004 года

Фармэксперт Динамика розничных препаратов в III квартале 2004 года

DSM Помесячная динамика продаж ЛП группы

Доля общего объема продаж в стоимости и натуральном выражении в 2004 году Фармэксперт

Фармэксперт Динамика средней оптовой цены отечественных и иностранных производителей с 2003 по 2004 гг

Фармэксперт Ценовая сегментация розничного рынка препаратов (в ценах дистрибьюторов), %

Прирост 2004 года по сравнению с 2003 годом Фармэксперт

Структура ценообразования в товаропроизводящей сети

Распределение денежных доходов в товаропроводящей сети

Источник: «Ремедиум» январь - февраль 2004

Методы определения реакции на цену. 4 основых подхода: экспертная оценка экспертная оценка обследование покупателей обследование покупателей ценовые эксперименты ценовые эксперименты анализ фактических рыночных данных анализ фактических рыночных данных «Эффективное ценообразование» Роберт Дж. Долан, Герман Саймон

Эластичность спроса по отношению к цене: Определяется - ГДЕ ? Производитель Дистрибьютор Аптека Потребитель ? ?? Эластичность по цене = % изменения объема продаж / / % изменения цены

Эластичность по цене достигается в следующих случаях значительная схожесть и взаимозаменяемость товаров,слабая дифференциция; значительная схожесть и взаимозаменяемость товаров,слабая дифференциция; существенная прозрачность цены и осведомленность о ней,цены легко сравнимы между собой; существенная прозрачность цены и осведомленность о ней,цены легко сравнимы между собой; высокая частота покупки; высокая частота покупки; сознание незвничительности риска; сознание незвничительности риска; тот, кто принимает решение,сам (а не кто-то другой) платит за товар; тот, кто принимает решение,сам (а не кто-то другой) платит за товар; невысокая информированность о торговой марке и верность ей; невысокая информированность о торговой марке и верность ей; высокие абсолютные цены; высокие абсолютные цены; активная рекламная деятельность в данной товарной группе активная рекламная деятельность в данной товарной группе «Эффективное ценообразование» Роберт Дж. Долан, Герман Саймон

Разброс цен в товаропроводящей сети(фактическое положение 2004 г и прогноз на 2005 г) NCHГос-воДистрибьюторАптеки Min Cреднее Max Min Среднее Max

NCHГос-воДистрибьюторАптеки Min Cреднее Max Min Act Среднее Act Max Act Разброс цен в товаропроводящей сети (фактическое положение (фактическое положение и прогноз на 2005 г) и прогноз на 2005 г)

Сравнение цен в товаропроводящей сети

Сохранить цену Ф: умеренная прибыль Т: умеренная прибыль Ф: отсутствие прибыли Т: большая прибыль Ф: большая прибыль Т: отсутствие прибыли Ф: ничтожная прбыль Т: ничтожная прибыль Снизить цену Сохранить цену Снизить цену Фред Тед Матрица результатов конкуренции «Эффективное ценообразование» Роберт Дж. Долан, Герман Саймон