Кабалистическое обоснование некоторых аспектов продуктовой стратегии фармацевтической компании Подготовлено группой фармасистов - кабалистов «Аур Рэфуи»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Оценка влияния брэнда на стоимость компании (на примере ОАО «ВымпелКом») Камынина Е.А. Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова Москва,
Advertisements

ОАО «Отечественные лекарства» - как зеркало русской фармацевтической революции Директор по развитию бизнеса ОАО «Отечественные лекарства» А.Л.Белашов.
Организация самостоятельной деятельности школьников.
Что такое личность?
ПРОГНОЗИРОВАНИЕ КАК ЗАДАЧА ИССЛЕДОВАНИЯ ОПЕРАЦИЙ.
1 тема Руководитель Студентка. 2 АКТУАЛЬНОСТЬ, ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ ВАР Актуальность темы дипломного проекта состоит в том, что в условиях жесткой конкуренции.
Маркетинговый аудит сайтов mdconsulting.ru.
МАДОУ «Детский сад 6» СЕМИНАР-ПРАКТИКУМ для педагогов «Использование проблемных ситуаций на занятиях с детьми старшего дошкольного возраста»
Психолог. Творческий проект подготовили Семенова Наташа и Егорова Оксана.
Гуманитарные чтения РГГУ-2010 Международная конференция «Технологии развития студенческих компетенций Развитие профессиональных компетенций маркетологов.
Роль маркетинговых коммуникаций в управлении предприятием и способы оценки их экономической эффективности Соискатель –Штемплевская А.В. Научный руководитель.
Качественные методы исследования: значение, обработка и анализ данных.
Интернет-маркетинг глазами рекламодателей Опросы гг.
Тема 5. Комплексное исследование рынка товаров и услуг.
Present Коммерческое предложение о нас РА «Дампинг» представляет собой молодую, динамично развивающуюся компанию с неординарным, однако положительно перспективным.
Креативный потенциал воспитанника Разработано старшим преподавателем кафедры содержания и методов воспитания АПО Захожей Н.Н.
Окружной семинар «Психолого-педагогические и организационные аспекты социального проектирования» 30 ноября 2015 года.
Разработка рекламной стратегии Латышева Е.В. доцент кафедры культурологии и социальной коммуникации.
Матрица возможностей по товарам и рынкам. Матрица Ансоффа Игорь Ансофф - математик, родившийся в России, но эмигрировавший в США в возрасте 19 лет. Получив.
Руководитель : доцент, кандидат экономических наук Грек Наталья Георгиевна.
Транксрипт:

Кабалистическое обоснование некоторых аспектов продуктовой стратегии фармацевтической компании Подготовлено группой фармасистов - кабалистов «Аур Рэфуи» (Лечебный Свет) רפואי אור Обычно мы не понимаем даже того, что хорошо знаем Мифы и Легенды Фармацевтического рынка

Две альтернативные стратегии Оригинальные лекарства (Этические, истинные лекарства) תרופה - труфа Копии оригинальных лекарств (Дженерики) כפל – кфаль

Оригинальные лекарства תרופָה - труфа רפא רפא – корень слова א א – алеф Духовное начало, основополагающая идея, намерение פ פ – пей Связь духовного и материального в практическом аспекте и их баланс ר ר – рейш Материальное начало, мудрость

Оригинальные лекарства רפא ריפַא ריפַא – рипе (лечить) מַרפְא מַרפְא – марпе (вылечить) י י – йод Символ творения, созидания, действия מ מ – мэм Воплощение законченности, состоятельности

Оригинальные лекарства Вывод: оригинальное лекарство по своей сущности является осмысленной сбалансированной совокупностью материальных стараний (научных исследований) и духовных устремлений (наилучших намерений), проявляющихся при создании продукта. А лечебное (восстанавливающее) действие его на пациента связано с непосредственностью влияния на человека этих факторов, материализованных в упаковке лекарства.

Дженерики כּפַל - кфаль כּפַל כּפַל – корень слова ל ל – ламед Учеба, восприятие, подражание פ פ – пей Связь духовного и материального в практическом аспекте и их баланс כ כ – каф Труд, созидательная деятельность

Дженерики כּפַל כּספ – кесеф (деньги) ס ס – самех Скрытая причина, бездуховная материальность

Дженерики Вывод: Дженерики являются результатом труда (а не мудрости) реализуемого в совокупности с использованием чужого знания, в подражании. Баланс источников определяется символом פ (чем больше подражания, тем меньше собственного труда и наоборот). Этот же символ и определяет биологическое действие дженерика на человека, так как осуществляет связь с действующим началом Оригинального лекарства. Однако, вследствие удаленности от истинных намерений и своей опосредованности, дженерик заметно менее эффективен чем объект копирования.

Роль маркетинга פ אר לכּ מַרפְא מַרפְא – марпе (вылечить) Роль маркетинга в случае дженерика заключается в увеличении веса наилучших намерений и разумности, в противовес слепому подражанию и бездумному труду, что приближает дженерик к лекарству и делает его более эффективным.

Некоторые дополнительные предположения требующие исследования и доказательств 1. Дженерики не существуют вовсе как терапевтически действующее начало. Их биологическая активность иллюзорна и детерминирована только сопоставлением с оригинальным продуктом при условии наличия веры в его эффективность. 2. Скрининг, как метод неуправляемого поиска новых лекарств себя изжил. Причина – в отсутствии в процессе скрининга каких- либо целенаправленных позитивных намерений исследователей. Молекулы, систематизируемые в процессе скрининга, обладают низкой, недостаточной активностью. Комбинаторная технология кардинально решила эту задачу за счет изменения философии с пассивного поиска на активное создание молекул с заданными свойствами.

На правах коммерческой рекламы Группа «Аур Рэфуи» (Лечебный Свет) רפואי אור Принимает заказы на кабалистический анализ стратегий продвижения и разработку креативного плана рекламных кампаний по «Сефер ха Зохар» Тел וגא - חאוא (говорим по-русски)