Кабалистическое обоснование некоторых аспектов продуктовой стратегии фармацевтической компании Подготовлено группой фармасистов - кабалистов «Аур Рэфуи» (Лечебный Свет) רפואי אור Обычно мы не понимаем даже того, что хорошо знаем Мифы и Легенды Фармацевтического рынка
Две альтернативные стратегии Оригинальные лекарства (Этические, истинные лекарства) תרופה - труфа Копии оригинальных лекарств (Дженерики) כפל – кфаль
Оригинальные лекарства תרופָה - труфа רפא רפא – корень слова א א – алеф Духовное начало, основополагающая идея, намерение פ פ – пей Связь духовного и материального в практическом аспекте и их баланс ר ר – рейш Материальное начало, мудрость
Оригинальные лекарства רפא ריפַא ריפַא – рипе (лечить) מַרפְא מַרפְא – марпе (вылечить) י י – йод Символ творения, созидания, действия מ מ – мэм Воплощение законченности, состоятельности
Оригинальные лекарства Вывод: оригинальное лекарство по своей сущности является осмысленной сбалансированной совокупностью материальных стараний (научных исследований) и духовных устремлений (наилучших намерений), проявляющихся при создании продукта. А лечебное (восстанавливающее) действие его на пациента связано с непосредственностью влияния на человека этих факторов, материализованных в упаковке лекарства.
Дженерики כּפַל - кфаль כּפַל כּפַל – корень слова ל ל – ламед Учеба, восприятие, подражание פ פ – пей Связь духовного и материального в практическом аспекте и их баланс כ כ – каф Труд, созидательная деятельность
Дженерики כּפַל כּספ – кесеф (деньги) ס ס – самех Скрытая причина, бездуховная материальность
Дженерики Вывод: Дженерики являются результатом труда (а не мудрости) реализуемого в совокупности с использованием чужого знания, в подражании. Баланс источников определяется символом פ (чем больше подражания, тем меньше собственного труда и наоборот). Этот же символ и определяет биологическое действие дженерика на человека, так как осуществляет связь с действующим началом Оригинального лекарства. Однако, вследствие удаленности от истинных намерений и своей опосредованности, дженерик заметно менее эффективен чем объект копирования.
Роль маркетинга פ אר לכּ מַרפְא מַרפְא – марпе (вылечить) Роль маркетинга в случае дженерика заключается в увеличении веса наилучших намерений и разумности, в противовес слепому подражанию и бездумному труду, что приближает дженерик к лекарству и делает его более эффективным.
Некоторые дополнительные предположения требующие исследования и доказательств 1. Дженерики не существуют вовсе как терапевтически действующее начало. Их биологическая активность иллюзорна и детерминирована только сопоставлением с оригинальным продуктом при условии наличия веры в его эффективность. 2. Скрининг, как метод неуправляемого поиска новых лекарств себя изжил. Причина – в отсутствии в процессе скрининга каких- либо целенаправленных позитивных намерений исследователей. Молекулы, систематизируемые в процессе скрининга, обладают низкой, недостаточной активностью. Комбинаторная технология кардинально решила эту задачу за счет изменения философии с пассивного поиска на активное создание молекул с заданными свойствами.
На правах коммерческой рекламы Группа «Аур Рэфуи» (Лечебный Свет) רפואי אור Принимает заказы на кабалистический анализ стратегий продвижения и разработку креативного плана рекламных кампаний по «Сефер ха Зохар» Тел וגא - חאוא (говорим по-русски)