ПРИМЕНЕНИЕ РОЗНИЧНОГО АУДИТА ДЛЯ ОПТИМИЗАЦИИ АССОРТИМЕНТА АПТЕК 11 марта 2005 года.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Резервы роста аптечного рынка за счет оптимизации бизнеса Независимый консультант А.С.Славич-Приступа Сайт Фармацевтический бизнес: стратегия развития.
Advertisements

Товарная и ассортиментная политика аптечной организации.
LOGO Выпускная квалификационная работа На тему «» Выполнил Научный руководитель 1.
Концентрация и диверсификация производства черных металлов в России Выполнила: студентка НФ ГУ-ВШЭ Батырь Анастасия Данное исследование поддержано Научным.
ЦЕНА АПТЕКИ ДЛЯ ПОКУПАТЕЛЯ Шуляк Сергей DSM Group РАФМ 14 апреля 2009 года.
1 Тема 7. Международная ценовая политика. 2 Цель и задачи: Цель: овладение рыночной долей объёма прибыли, подавление конкурентов и выполнение других стратегических.
Находится все, что продается. Содержание Ситуация на рынке Оптимизация работы План подключения к sklad.com.
«Анализ ассортимента медицинских и фармацевтических товаров» «Анализ ассортимента медицинских и фармацевтических товаров» Выполнила: Елкей А.Е Проверил.
В классическом понимании функция маркетинга включает действие, содействующее процессу сбыта и реализации продукции. В этом контексте функция маркетинга.
Как повысить оценку акционерной стоимости розничного бизнеса Кейс: сеть fast food МОСКВА, февраль 2012 FOOD BUSINESS RUSSIA 2012.
Формирование ассортимента на основе данных рыночного мониторинга: опыт аптечной сети 36,6 Круглый стол РАФМ 27 октября 2004 г. Материалы для обсуждения.
Презентация проекта по оптимизации системы управления запасами и закупками.
Что было в I квартале 2005 года? Источник: DSM Group.
В НЕДРЕНИЕ СОВРЕМЕННЫХ РОЗНИЧНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ КООПЕРАЦИИ Р ОССИИ.
Аптека forte рекламная площадка с подготовленной аудиторией
М ЕЖДУНАРОДНЫЙ РЫНОК АВИАТРАНСПОРТНЫХ УСЛУГ И ПЕРСПЕКТИВЫ ЕГО РАЗВИТИЯ В Р ЕСПУБЛИКЕ Б ЕЛАРУСЬ Соискатель – Харламова И.А. Научный руководитель – кандидат.
I. Результаты мониторинга ценовой и ассортиментной доступности лекарственных препаратов за г.г. II. Результаты контрольно-надзорной деятельности.
Наиболее распространенные задачи клиентов Обеспечение быстрого и качественного охвата рынка Обеспечение быстрого и качественного охвата рынка Обслуживание.
I. Результаты мониторинга ценовой и ассортиментной доступности лекарственных препаратов за 2011(январь к декабрю) год и 2010 (февраль к декабрю) год. II.
Президентская программа СФУ: образовательные потребности слушателей и оценка результативности обучения ЭЛИЯШЕВА МАРГАРИТА ИВАНОВНА.
Транксрипт:

ПРИМЕНЕНИЕ РОЗНИЧНОГО АУДИТА ДЛЯ ОПТИМИЗАЦИИ АССОРТИМЕНТА АПТЕК 11 марта 2005 года

СТРУКТУРА АССОРТИМЕНТА АПТЕКИ ХАРАКТЕРИЗУЕТСЯ ВЫСОКОЙ ДОЛЕЙ ЛИДЕРОВ ПРОДАЖ В ОБОРОТЕ ~10% продаж ~21% продаж ~31% продаж ~48% продаж

СПОСОБЫ ФОРМИРОВАНИЯ АССОРТИМЕНТА АНАЛИЗ ДЕФЕКТУРЫ АНАЛИЗ СОБСТВЕННЫХ ПРОДАЖ ДАННЫЕ РОЗНИЧНОГО АУДИТА ФОРМИРОВАНИЕ АССОРТИМЕНТА

ФОРМИРОВАНИЕ АССОРТИМЕНТА ПО ДЕФЕКТУРЕ НАИБОЛЕЕ РАСПРОСТРАНЕННЫЙ СПОСОБ ФОРМИРОВАНИЯ АССОРТИМЕНТА НЕ ОТРАЖАЕТ УСТОЙЧИВЫЙ СПРОС НА ПРЕПАРАТ ХАРАКТЕРНО ИСКАЖЕНИЕ ДАННЫХ ЗА СЧЕТ НЕДОСТАТОЧНО ЭФФЕКТИВНОЙ СИСТЕМЫ РЕГИСТРАЦИИ ДЕФЕКТУРЫ

ЭФФЕКТИВЕН ПРИ ОПРЕДЕЛЕНИИ ОПТИМАЛЬНЫХ ЗАПАСОВ ХАРАКТЕРНО ИСКАЖЕНИЕ ДАННЫХ ЗА СЧЕТ ИЗНАЧАЛЬНО НЕПРАВИЛЬНО СФОРМИРОВАННОГО АССОРТИМЕНТА, ДЕФЕКТУРЫ И ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ НЕ ОТРАЖАЕТ ТЕНДЕНЦИЙ, ПРОИСХОДЯЩИХ НА РЕГИОНАЛЬНОМ РЫНКЕ АНАЛИЗ СОБСТВЕННЫХ ПРОДАЖ

ДАННЫЕ РОЗНИЧНОГО АУДИТА ПОЗВОЛЯЮТ ОЦЕНИТЬ АССОРТИМЕНТНУЮ СТРУКТУРУ РЕГИОНАЛЬНОГО РЫНКА ЛП И ПАРАФАРМАЦЕВТИКИ КОНТРОЛИРОВАТЬ АССОРТИМЕНТ В РАМКАХ КОНКУРЕНТНОЙ ГРУППЫ ОТСЛЕЖИВАТЬ КОНЪЮНКТУРУ ЦЕН

ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ДАННЫХ РОЗНИЧНОГО АУДИТА СЛЕДУЕТ УЧИТЫВАТЬ, ЧТО ЭТО УСРЕДНЕННАЯ КАРТИНА РЫНКА ПО ЭТОМУ НЕОБХОДИМО ПРОАНАЛИЗИРОВАТЬ СПЕЦИФИЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ: СПЕЦИАЛИЗАЦИЮ АПТЕКИ ФОРМАТ ОБСЛУЖИВАНИЯ РАСПОЛОЖЕНИЕ

КОЭФФИЦИЕНТ КОРРЕЛЯЦИИ ДЛЯ ЛИДЕРОВ ПРОДАЖ АПТЕКИ И РЕГИОНА Кол-во позиций

АНАЛИЗ АССОРТИМЕНТНОЙ СТРУКТУРЫ НАИБОЛЕЕ ЭФФЕКТИВНО И ЦЕЛЕСООБРАЗНО ПРОВОДИТЬ СРАВНЕНИЕ ЛИДЕРОВ ПРОДАЖ НЕ БОЛЕЕ ЧЕМ ПО 500 ПОЗИЦИЯМ

АНАЛИЗ АССОРТИМЕНТНОЙ СТРУКТУРЫ ПРИ ЭТОМ СЛЕДУЕТ ПРОВЕСТИ АНАЛИЗ ПРИЧИН ОТСУТСТВИЯ ИЛИ НИЗКИХ ПРОДАЖ В АПТЕКЕ ЛИДИРУЮЩИХ ПОЗИЦИЙ РЕГИОНАЛЬНОГО РЫНКА: ДЕФЕКТУРА ЦЕНА СПЕЦИФИКА СПРОСА В ДАННОЙ АПТЕКЕ

ОПТИМИЗАЦИЯ АССОРТИМЕНТА ПОЗВОЛЯЕТ УВЕЛИЧИТЬ ОБОРОТ АПТЕКИ НА ~ %

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ