Аптечное меню Нечаева Юлия DSM Group. Источник: DSM Group 2010 год – кризис для аптечного сегмента.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Шуляк Сергей Генеральный директор ЗАО «Группа ДСМ» Деньги и лекарства: где прибыль.
Advertisements

ФармаОтносительность Точка 2011 Нечаева Юлия Директор по исследованиям DSM Group.
Шуляк Сергей Генеральный директор DSM Group 3 декабря 2012.
Рынок БАД в России: состояние и перспективы развития Нечаева Юлия DSM Group 17 апреля 2008 года.
«Цена» ЖНВЛС Нечаева Юлия DSM Group. За 5 месяцев 2010 года рост рынка составил 1% Источник: DSM Group.
Шуляк Сергей Генеральный директор DSM Group ОТС- лекарства.
Шуляк Сергей Генеральный директор ЗАО «Группа ДСМ»
АПТЕЧНЫЙ РЫНОК РАФМ 23 октября 2007 Шуляк Сергей DSM Group.
Шуляк Сергей Генеральный директор DSM Group Развитие или рост: итоги января 2013.
Кузин Александр Генеральный Директор DSM Group февраля 2009г. ФАРМАЦЕВТИЧЕСКАЯ МОЗАИКА.
Кузин Александр Генеральный Директор DSM Group февраля 2009г. ФАРМАЦЕВТИЧЕСКАЯ МОЗАИКА.
ДЛО и коммерческий рынок: взаимное влияние Спикер: Кузин Александр Генеральный директор DSM Group 25 октября 2006 года Ритейл из будущего взгляд из настоящего.
ЦЕНА АПТЕКИ ДЛЯ ПОКУПАТЕЛЯ Шуляк Сергей DSM Group РАФМ 14 апреля 2009 года.
Мягкая посадка? «Эффект губной помады» в действии И.о. начальника Отдела нелекарственных средств Аржаков Р.С.
ФАРМАКУРС Сентября 2013 Нечаева Юлия DSM Group.
Будни фармацевтического рынка Шуляк Сергей генеральный директор DSM Group 01 ноября 2012.
А где же кризис? Нечаева Юлия DSM Group 25 июня 2009 г.
Будущее российского фармрынка за товарами для красоты и здоровья: перспективы развития рынка до 2020 года Шуляк Сергей DSM Group 17 апреля 2008 года.
Оригинальный жанр на фармацевтическом рынке Шуляк Сергей Директор по исследованиям DSM Group РАФМ, 01 ноября 2007.
Шуляк Сергей Генеральный директор ЗАО «Группа ДСМ»
Транксрипт:

Аптечное меню Нечаева Юлия DSM Group

Источник: DSM Group 2010 год – кризис для аптечного сегмента

Источник: DSM Group Рост аптечных сетей в среднем 2-3%

На первое - лекарства

За 10 месяцев 2010 года рост рынка составил 4% Источник: DSM Group

Нетипичный ноябрь 2009 года год растет около 0% в целом, по лекарствам – 1,2%

Источник: DSM Group По России тоже не стоит ждать высоких продаж в ноябре 2010 года – предварительно -14%

На рынке лекарств в 2010 году ДЕФЛЯЦИЯ Источник: DSM Group Индекс цен на аптечном рынке

На второе - парафарм

Источник: DSM Group Доля парафарма в аптеках в 2010 году сократилась до уровня 2006 года

Источник: DSM Group БАД и косметика – основные сегменты парафарма в аптеки Структура аптечного парафарма по типам, 10 месяцев 2010 год

Источник: DSM Group 2010 год – точек роста мало Прирост различных типов товара в аптеках

Источник: DSM Group Только ЛЕЧЕБНАЯ косметика в 2010 году растет Прирост аптечной косметики по типам

Источник: DSM Group Доля парафарма в крупных сетях максимальная

Наценка на нелекарственный сегмент в 1,5 раза выше чем на лекарства Источник: DSM Group Средняя наценка на аптечный ассортимент

Источник: DSM Group В структуре прибыли аптеки доля парафарма более 32%

На десерт

Источник: DSM Group Нефармацевтический маркетинг Аптека со SPA-кабинетом

УСПЕХОВ ВАМ!!!