РОССИЙСКАЯ АССОЦИАЦИЯ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОГО МАРКЕТИНГА: ГОДОВОЙ ОТЧЕТ 2003 РОССИЙСКАЯ АССОЦИАЦИЯ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОГО МАРКЕТИНГА: ГОДОВОЙ ОТЧЕТ 2003.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
РОССИЙСКАЯ АССОЦИАЦИЯ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОГО МАРКЕТИНГА: 2009 РОССИЙСКАЯ АССОЦИАЦИЯ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОГО МАРКЕТИНГА: 2009.
Advertisements

РОССИЙСКАЯ АССОЦИАЦИЯ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОГО МАРКЕТИНГА: 2007 РОССИЙСКАЯ АССОЦИАЦИЯ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОГО МАРКЕТИНГА: 2007.
РОССИЙСКАЯ АССОЦИАЦИЯ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОГО МАРКЕТИНГА: ВЗГЛЯД В ПРОШЛОЕ 1999 – 2001 Олег Фельдман РОССИЙСКАЯ АССОЦИАЦИЯ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОГО МАРКЕТИНГА: ВЗГЛЯД.
годы 3 ноября 2000 года 4 октября 2002 года.
ЯНВАРЬ ИЮНЬ ИЮЛЬ НОЯБРЬ СЕНТЯБРЬ ОКТЯБРЬ ДЕКАБРЬ АПРЕЛЬ ФЕВРАЛЬ МАРТ МАЙ АВГУСТ.
Институт гуманизации бизнеса Центр корпоративной социальной ответственности - КСО.
График проведения организованных торгов АО НТБ по реализации сельскохозяйственной продукции из федерального интервенционного фонда сельскохозяйственной.
ОСЕННИЕ ПРАЗДНИКИ. 1 сентября 1 октября 4 ноября День воинской славы России или День народного единства.
УТВЕРЖДЕНО: Директор МКОУ Большетурышская средняя общеобразовательная школа ____________________/Суфиев М.С./ приказ __ от «___» ___________ 2012г. СОГЛАСОВАНО:
План работы РМО учителей начальных классов на учебный год Руководитель Резанова С.А.
Статистика. Статистика цен. Московская область
Динамика объема рынка PR-услуг в России в 2009 году Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС) Принято на заседании АКОС.
Урок 5 Тема: «Времена года» Учитель начальных классов Мартусова Светлана Евгеньевна школа 15 г. Юрга.
1 РЫНОК БИОЛОГИЧЕСКИ АКТИВНЫХ ПИЩЕВЫХ ДОБАВОК (БАД) – ПРЕДПОЧТЕНИЯ КОНЕЧНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ По данным исследования R-TGI Российский индекс целевых групп"
зима весна лето осень Зима – январь, февраль, декабрь. Весна – март, апрель, май. Лето – июнь, июль, август. Осень – сентябрь, октябрь, ноябрь.
Афанасьев Г.Э. Экспертный клуб промышленности и энергетики Уничтожение медицинских отходов Москва, 2008.
1 Активность участников рынка в продвижении лекарственных средств: Основные тенденции и перспективы развития Конференция «Фармрынок Украины: конкуренция.
Стратегии продвижения лекарственных средств в России фармацевтическими компаниями: возможные изменения в связи с ожидаемыми регуляторными изменениями Олег.
Мы делаем медицинский бизнес эффективнее. Мы готовы предложить новые возможности.
Самая лучшая группа курс 1. Сентябрь 2009 года Октябрь 2009 года.
Транксрипт:

РОССИЙСКАЯ АССОЦИАЦИЯ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОГО МАРКЕТИНГА: ГОДОВОЙ ОТЧЕТ 2003 РОССИЙСКАЯ АССОЦИАЦИЯ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОГО МАРКЕТИНГА: ГОДОВОЙ ОТЧЕТ 2003

По традиции заседания проходили в «Ле Клубе»

Соблюдая традиции, было проведено: 10 «круглых столов»: 1.«Корпоративный бренд на фармацевтическом рынке – российский и международный опыт» _ 31 января 2003 г. 2. «Бренды лекарственных средств: особенности воздействия на врачей и провизоров» _27 февраля 2003 г. 3.«Бренды лекарственных препаратов в восприятии конечного потребителя» _ 25 марта 2003 г. 4.«Влияние БАДов и других парафармацевтических продуктов на фармацевтический рынок России»_24 апреля 2003 г. Соблюдая традиции, было проведено: 10 «круглых столов»: 1.«Корпоративный бренд на фармацевтическом рынке – российский и международный опыт» _ 31 января 2003 г. 2. «Бренды лекарственных средств: особенности воздействия на врачей и провизоров» _27 февраля 2003 г. 3.«Бренды лекарственных препаратов в восприятии конечного потребителя» _ 25 марта 2003 г. 4.«Влияние БАДов и других парафармацевтических продуктов на фармацевтический рынок России»_24 апреля 2003 г.

Соблюдая традиции, было проведено: 10 «круглых столов»: 5. «Общие тенденции развития фармацевтического рынка России» _29 мая 2003 г. 6. «Структура и динамика показателей фармацевтического рынка России в гг.» _ 19 июня 2003 г. 7. «Конференции по вопросам фармацевтического рынка: возможности и проблематика» - 18 сентября 2003 г. 8. «Тренинги персонала и тренинговые компании на фармацевтическом рынке: ожидания, постановка задач и их реализация» _ 16 октября 2003 г. Соблюдая традиции, было проведено: 10 «круглых столов»: 5. «Общие тенденции развития фармацевтического рынка России» _29 мая 2003 г. 6. «Структура и динамика показателей фармацевтического рынка России в гг.» _ 19 июня 2003 г. 7. «Конференции по вопросам фармацевтического рынка: возможности и проблематика» - 18 сентября 2003 г. 8. «Тренинги персонала и тренинговые компании на фармацевтическом рынке: ожидания, постановка задач и их реализация» _ 16 октября 2003 г.

Соблюдая традиции, было проведено: «круглых столов»: 9. «Стратегический маркетинг как инструмент повышения эффективности бизнеса» _ 27 ноября 2003 г 10. «Стратегический маркетинг как инструмент повышения эффективности бизнеса. Перезагрузка» _18 декабря 2003 г Соблюдая традиции, было проведено: «круглых столов»: 9. «Стратегический маркетинг как инструмент повышения эффективности бизнеса» _ 27 ноября 2003 г 10. «Стратегический маркетинг как инструмент повышения эффективности бизнеса. Перезагрузка» _18 декабря 2003 г

Добро пожаловать на сайт Добро пожаловать на сайт