Формирование продуктового портфеля на инновационной основе И.Вайншток – генеральный директор ЗАО «Партнер»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Продуктовые стратегии фармацевтических компаний. На примере формирования портфеля ОАО «Отечественные лекарства» Директор по стратегическому развитию ОАО.
Advertisements

Группы цен используемых в здравоохранение. Основные функции 1. Аналитическая: изучение рынка, изучение потребителя, изучение фирменной структуры рынка,
ОАО «Отечественные лекарства» - как зеркало русской фармацевтической революции Директор по развитию бизнеса ОАО «Отечественные лекарства» А.Л.Белашов.
ВОЗМОЖНОСТИ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОГО СООБЩЕСТВА В ПРОТИВОДЕЙСТВИИ НЕДОБРОСОВЕСТНОМУ ПРОДВИЖЕНИЮ БИОЛОГИЧЕСКИ АКТИВНЫХ ДОБАВОК И. ВАЙНШТОК Генеральный директор.
1 Фармацевтика Медицинские технологии Регина Карымова, директор по стратегическому планированию и брендингу компании «Инвар» Поиск, создание.
ЦЕНТР КЛИНИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ КЛИНИКИ «ДОКТОР» 15 лет на рынке клинических исследований. Более 280 клинических исследований: - лекарственных препаратов;
ЩЕЛКОВСКИЙ ВИТАМИННЫЙ ЗАВОД НОВОСИБХИМФАРМ КРАСФАРМА Инновационная стратегия в России: пути и ограничения Белашов А.Л. Директор по стратегическому развитию.
Серж Скотто Глава представительства АстраЗенека в России Председатель Совета директоров AIPM Развитие фармакоэкономики в России – роль международных фармацевтических.
Структура ориентированная на стратегию Ральф Вайнтруб Генеральный директор «ИНВАР»
Начать показ ООО «Фарм-Холдинг» - новейшая история инноваций.
Этапы развития промышленной микробиологии Основные этапы промышленного производства Выбор и требования к штам-продуцентам Объекты промышленного использования.
Молочнокислая закваска «Унифарм» Медицинский институт Пензенского государственного университета Профессор Моисеева И.Я.
Направления сотрудничества ФГУП «НПО «Микроген» МЗ РФ и ГОУ ВПО СибГМУ Росздрава Руководитель Центра внедрения технологий ГОУВПО СибГМУ Росздрава к.фарм.
Разработка новой ветеринарной субстанции геропротекторного действия.
1. Что такое бизнес-план 2. Виды бизнес-планов 3. Резюме 4. Характеристика товаров (услуг) 5. Рынок сбыта товаров (услуг) 6. Конкуренция на рынках сбыта.
Разработка биотехнологии промышленного получения клеточной массы лишайника Cetraria islandica (исландский мох)
+7 (347) Центр кластерного развития Республики Башкортостан Кластер фармацевтической и медицинской промышленности Республики Башкортостан (БиоМедФарм)
Анна Ярвиц, Директор по развитию бизнеса и исследованию рынка, Никомед-СНГ Аутсорсинг - лицензионное партнерство.
Тема урока: Биология –наука о жизни. Методы исследования в биологии Цели урока: 1. Ознакомиться с разнообразием наук, изучающих живые организмы. 2. Выяснить.
Стратегии продвижения лекарственных средств в России фармацевтическими компаниями: возможные изменения в связи с ожидаемыми регуляторными изменениями Олег.
Транксрипт:

Формирование продуктового портфеля на инновационной основе И.Вайншток – генеральный директор ЗАО «Партнер»

ЗАО «Партнер» Инновационность существенное отличие от конкурентов, недоступность для воспроизведения конкурентами. Компоненты инновационного подхода - оригинальные (патентованные) продукты - оригинальные технологии - защита товарных знаков

ЗАО «Партнер» Факторы, влияющие на формирование продуктового портфеля - рыночные; - производственные; - ресурсы; - регуляторные

ЗАО «Партнер» Особенности работы с оригинальными продуктами - потенциально более высокая доходность - отсутствие прямой конкуренции - длительность и высокая стоимость разработки - высокая стоимость продвижения - сложность прогнозирования и планирования для лекарственных средств - необходимость проведения дорогостоящих доклинических и клинических исследований; - длительность регистрации + -

ЗАО «Партнер» Практический пример – формирование продуктового портфеля ЗАО «Партнер» Область деятельности – биотехнология, в том числе: - медицинские иммунобиологические препараты; - Продукты функционального питания; - Биологически активные добавки; - ветеринарные препараты

ЗАО «Партнер» - увеличение производительности в 10 – 100 раз - получение высокоочищенной биомассы (субстанции) 1992 год Оригинальная (патентованная) технология культивирования бактерий

ЗАО «Партнер» 1992 год производство - новой лекарственной формы «бифидумбактерин в порошке»; - ветеринарного препарата «бифидум СХЖ ® »; - оригинального (патентованного) продукта функционального питания «Кефир обогащенный бифидобактериями»

ЗАО «Партнер» 1994 год регистрация товарного знака и создание системы франчайзинга кисломолочных продуктов семейства «Бифидок ® » - 15 продуктов производятся более чем на 300 заводах России и СНГ

ЗАО «Партнер» 1996 год Производство оригинального (патентованного) препарата «Бифидумбактерин форте ® » с генерическим названием

ЗАО «Партнер» 2001 год Производство оригинального (патентованного) препарата «Пробифор ® » Производство оригинального (патентованного) ветеринарного препарата «Зоонорм ® »

ЗАО «Партнер» 2005 год Производство линейки биологически активных добавок «Бифидумбактерин БАД»

ЗАО «Партнер» 2006 год Регистрация оригинального (патентованного) препарата «Флорин ® форте» Регистрация новой лекарственной формы «Пробифор ® » капсулы

ЗАО «Партнер» 2007 год - прогноз Регистрация оригинального (патентованного) препарата «Гепафор ® » Регистрация оригинального (патентованного) препарата «Прокальцидум ® » Регистрация оригинального (патентованного) препарата «Пробилиз ® »

ЗАО «Партнер» Возможные последствия! R&D